Здрасте, У меня такая же байда...не могу определить какой подшипник, боюсь что всё по кругу переберу, а енто накладно...
Здрасте, У меня такая же байда...не могу определить какой подшипник, боюсь что всё по кругу переберу, а енто накладно...
вывеси колеса поочередно и покрути. сразу поймешь какое гудитСообщение от Alertsan
так вот в том то и проблема, что при вывешивании колес они крутятся нормально. Из подозрительных звуков только на заднем колесе легкий-легкий металлический шелест, но он говорит лишь о том, что там смазки нет и что долго он так не проходит. А передние - крутятся ровно, без заеданий, шелеста, посторонних звуков. А судя по гулу - какому-то подшипнику уже полный капец должен быть. Причем я тоже больше склоняюсь к тому, что это ступичный, так как гул похож именно на гул ступичного подшипника, но какой из них?Сообщение от Чудесный
Вобщем вывесил переднее правое , до ентого пришлось привод снять инече свободно не вертится...покрутил, нормально. Заднее правое подвесил, повертел, вроде укает...ладно, купилподшипник , разобрал. на вид вроде подношен. заменил, немного проехал а уканье вроде осталось...точно не скажу завтра проверю...Сообщение от Чудесный
Гул, вибрация - похоже все-таки на подшипник. Вибрация, кстати, может быть из-за износа посадочного места ступицы под подшипником(передним), у самого такое было, так же как и у DustFreedoM.
Однозначно ступичные подшипники. У самого такое было. Как то раз появилось прям явное рычание при повороте. Заменил правый подшипник, пропало. Через 20 тысяч сново появился монотонный гул и вибрация, очень мелкая и еле заметная, но гул был посередине. Грешным делом подумал на коробку. Пришло время менять амортизаторы и во время замены мне показали как болтаются обе ступицы в подшипниках. Колеса как не болтай, как не крути а неисправность подшипников определить очень сложно. Выявляется она только при нагруженных колесах и только на приличной скорости. Это подтверждается тем что перед тем как менять стойки, я приехал на диагностику ходовой. Мне там все протрясли и прокрутили. Сказали что подшипники живее всех живых, а когда на замену приехал, картина совсем противоположная.
Если уж совсем хочется проверить, то сними колесо, супорт, диск и выбей вал шруса. Оставь только ступицу и пошатай ее. Все станет понятно.
Выход - менять подшипники парно.
Вообще, все детали и узлы ходовой это парные детали и узлы и меняются только парно.
Ставим авто на ручник.Поддомкрачиваем переднее левое (правое) колесо.Заводим двигатель,включаем 3 передачу,разгоняем колесо до 100км\ч,включаем нейтралку,глушим двигатель,
СЛУШАЕМ !!! Проделываем тоже с другим колесом.Проблемы с подшипником (и не только)выясняются на ура.
может глупый вопрос, а второе колесо не будет пытаться крутиться?Сообщение от memto
=) нет не будет. Коробка передач устроена так что при вывешивании одного из ведущих колес на него передается весь крутящий момент. Это называется диференциал.Сообщение от l-and-m-1
Метод диагностики описа хороший, но на мой взгляд небезопасный.
будем знать)))) так говоришь это не безопасно(, нужно проверить а то гул какой то появился(Сообщение от Адександр