У меня тоже масло желтое какое-то... а может поменять полностью?
У меня тоже масло желтое какое-то... а может поменять полностью?
Началось дергание руля иногда, в крайних положениях, при резком выкручивании. Были завывание насоса. Вчера заменил на Декстрон 3 АТФ, красная такая. Крутится легче и завывания и дрыганья пропали. Пробег 120 000 км, может реальный.
Сходная ерунда, но дёргается на высоких скоростях, и в бачке ГУРа жидкость где-то близко к MIN, мож заменить её целиком? Пробег 140 т.км., а когда и что туда заливали, помнит лишь царь Горох...Началось дергание руля иногда, в крайних положениях, при резком выкручивании. Были завывание насоса. Вчера заменил на Декстрон 3 АТФ, красная такая. Крутится легче и завывания и дрыганья пропали. Пробег 120 000 км, может реальный.
Меняй конечно, затраты незначительные. У меня было чуть ниже минимума. Доливать незнаю что, да еще и грязная.
Декстрон тоже бывает на минеральной основе, полусинтетический и синтетический. Лучше залить синтетический декстрон 3. Самое главное его преимущество в холода -30 руль не такой тугой, и насосу ГУР проще в холода (не гудит). Покупать лучше японского производства - магазины для японок.Подскажите пожалуйсто через сколько надо менять масло в ГУР? и какое лить? Можно ли Dextron 3 лить?
PS/ На японках рекомендовано менять декстрон на 40-60тыс. пробега. Если у Вас залита белая непонятная жижа - необходимо ее поменять. Декстрон бывает желтого, зеленого (редко) а в основном красного цвета.
А если не менять совсем а только доливать - рейка не выдержит???
У меня пробег свыше 100,000 км. Масло не менялось за это время, только чуток доливалось (не более 100грамм).А если не менять совсем а только доливать - рейка не выдержит???
Хочу сменить масло ГУРа, посглядел весь мануал, но так и не нашел, где же заветный сливной штуцер или пробочка??? Пооооомооогитеееее!!! ???
Для слива масла нужна яма/эстакада/подъемник. Иначе никак, неудобно. Снимается защита картера, от бачка расширительного идет толстенный шланг, который соединяется с помощью хоммута с более тонким. Все это хозяйство находится в самом низу, около радиатора. Посмотри - сразу увидишь.
Хомут ослабляется и тут необходимо успеть отскочить и подставить какую-нибудь емкость. Жидкость сливается примерно минут пять-десять. Далее затягивает хомут, заливаем жидкость в расширительный бачок и прокачиваем систему сначала без заведенного двигателя, потом с заведенным.
Так мне сливали на Элексе.
Сегодня заментл на ENEOS ATF III. Вроде лгче крутить стало. Менял по инструкции http://www.nexia-club.ru/forum/topic/6010.htm