У меня от Ланоса стоят , сверял свою 2004 и друга 2000 , у него суппарта маленькие ,а у меня большие.Я считал, что на новых 16-кл стоят от Ланоса. Сам пока туда еще не лазил - нет необходимости. Или там совершенно другие стоят?
У меня от Ланоса стоят , сверял свою 2004 и друга 2000 , у него суппарта маленькие ,а у меня большие.Я считал, что на новых 16-кл стоят от Ланоса. Сам пока туда еще не лазил - нет необходимости. Или там совершенно другие стоят?
После рестайлинга нексии в 2003 году на неё устанавливаются: новая решетка радиатора, накладка на крышке багажника, широкие молдинги, и тормозная система нового образца на автомобилях с 16-ти клапанным распределительным мех-мом.У меня от Ланоса стоят , сверял свою 2004 и друга 2000 , у него суппарта маленькие ,а у меня большие.
Попробуй натянуть 13-ти дюймовые штамповки на ступицы передних колёс, если не налезут..., то эт не от ланоса.У меня от Ланоса стоят , сверял свою 2004 и друга 2000 , у него суппарта маленькие ,а у меня большие.![]()
Абсолютно верно... У меня 2003 гв, 8-ми кл, суппорта старого образца. Соответственно поменяны на Ланос. На 16-ти стоят свои...После рестайлинга нексии в 2003 году на неё устанавливаются: новая решетка радиатора, накладка на крышке багажника, широкие молдинги, и тормозная система нового образца на автомобилях с 16-ти клапанным распределительным мех-мом.
Как мне объяснили барыги в южном порту, у ланоса бывают тормоза на 13 дюймов, а бывают на 14. 13 от 14 отличается размером суппорта и диск там другой. На DOHC стоит ланос на 14 дюймов. На 8 клапанные ксюхи продают в магазинах ланос на 13 дюймов.
Точно на 16кл. DOHC стоят новые и тормоза очень даже хорошие, при сравнении с предыдущей машиной моей, как небо и земля. По первости даже привыкать пришлось, но к хорошему быстро привыкаешь. ;D
В прошедшие выходные поменял зимние калоши на летние и посмотрел на свои суппорта поближе. Ярко-желтые и маркировка 4358 21011 0010. Ни фига не нашел ни в одном каталоге таких номеров. Размер под 13-е колеса, так как диск 236 мм. Хотелось поменять на ланосовские, а может они самые и есть. Предыдущий хозяин ни чего по этому поводу не сказал.
Подскажите кто сможет.
Если колодки стоят под штифтами, то это старинные опелевские суппорта. Они же всем известны как опупительно закисающие. Если же для снятия колодок надо открутить 1 болт и откинуть суппорт, а колодки просто вынимаются с боков, то это он самый, ланос, собственной персоной.
Вот это родной опелевский суппорт, закисающий:и
Ланосовский другой, у его нет дырки сверху, где видно колодки. Весь суппорт представляет из себя большую скобу, которая одевается на диск с колодками. По краям скобы есть направляющие в резиновых пыльниках. Если желтые, то скорее всего у тебя ланосовские.
Да... Если все это верно то ни фига не лановские, хоть и ярко-желтые. Ни каких пыльников, по бокам банальные штифты, типа тех, что в дверных петлях. Короче надо искать бабло.
Ну если не клинят, то пусть пока поживутКак почуешь, что машина после торможения плохо катится, тогда и будешь напрягатся собиранием бабла.