Только одно - призамене болт крепления надо укорачивать.. желательно он длинноват!
Только одно - призамене болт крепления надо укорачивать.. желательно он длинноват!
Странно, я такой особенности не заметил, болты встали как родные притянули намертво... Хотя я думаю, что болты с завода тож разные бывают...Только одно - призамене болт крепления надо укорачивать.. желательно он длинноват!
А супорта какие стоят, если у тя 16-ти клапанник, то на сколько я знаю на восьмерку не влезут?А сегодня передние колодки менял 32000пробега .Снял и был в Шоке .Они даже на половину нестерлись хотя уже 3 года стоят.Но всеравно поменял на колодки ATE ,покупал нЮжке у знакомых за 650руб комплект, а так они стоят около 800руб.Меняются ЭЛИМЕНТАРНО. За 15 минут поменял.
Да 16кл 2003г.вА супорта какие стоят, если у тя 16-ти клапанник, то на сколько я знаю на восьмерку не влезут?
а как их визуально отличить?Полностью согласен - провел такую же (как я понимаю со старых - до 98-го года выпуска включительно - суппортов - на новые - от Ланоса) модернизацию еще в ноябре (если память мне не изменяет =)))... Совсем другое дело, и намного надежнее. Всем советую, кто еще на старом варианте ездит - поменяйте и почувствуйте разницу - даже визуально. Суппорта отличаются "как небо и земля".
дело в том, что я не знаю какие суппорта у меня стоят, а колодки уже порядком стертые.
и еще на суппорта от Lanos и Nexia одни и те же колодки подойдут?
Отвечаю по порядкуа как их визуально отличить?
дело в том, что я не знаю какие суппорта у меня стоят, а колодки уже порядком стертые.
и еще на суппорта от Lanos и Nexia одни и те же колодки подойдут?: Родные (т.е.старые) как у классики и колодки в суппорте держутся с помощъю металлических стержней... их сразу видно. Новые (или ланосовские) как у наших переднеприводников (ваз2108-2112), колодки в них крепятся с помощъю самого суппорта. Естественно старые колодки не подходят, но и зачем... новые длиннее, соответственно площадь трения у них больше, и как следствие моментальная остановка...
Я поставил от Ланоса- разница огромная. Встает по местам без проблем. Но еще лучше говорят от 16-ти клапанной. Там стоят новые суппорта. Но проблема в том, что придется менять и тормозные диски на 14". А это уже другие деньги :o
Я думаю, что эти тормоза ничуть не хуже... Тем более, что такое может себе позволить любой уважающий себя нексиавод.Я поставил от Ланоса- разница огромная. Встает по местам без проблем. Но еще лучше говорят от 16-ти клапанной. Там стоят новые суппорта. Но проблема в том, что придется менять и тормозные диски на 14". А это уже другие деньги :oЕще один плюс ланосовских - возможность ставить тринадцатые катки (опять же другие деньги
) Наши с тобой тормоза так сказать универсальные... Летом можно на 14, а зимой на 13...
Я считал, что на новых 16-кл стоят от Ланоса. Сам пока туда еще не лазил - нет необходимости. Или там совершенно другие стоят?
На DONSах стоят тормоза своей системы, поэтому и 13 колеса на них не натянешьЯ считал, что на новых 16-кл стоят от Ланоса. Сам пока туда еще не лазил - нет необходимости. Или там совершенно другие стоят?![]()