Как определить что шаровую уже пора менять?
Как определить что шаровую уже пора менять?
Поддомкрать и колесо потолкай, если будет долбить значит пора, а если ничего необычного не увидишь значит все ок
ты че с одетым колесом хотел? ;D ;D ;DСообщение от Чудесный
хорош тупить,там всё отлично подлазиется
вывешиваешь колесо и монтажкой пытаешься оторвать рычаг от кулака (по месту сообразишь куда ее лучше подсунуть), если на шаровой будет при этом лювт (рычаг будет чуть перемещаться) - шаровой приходит конец. Плюс к тому брякать в колесе на неровностях будет.Сообщение от SPAWN91
Спасибо за советы) буду знать)
видимо телосложение ваше оставляет желать лучшего ;DСообщение от Fryazinec
не жалуюсьСообщение от Чудесный
а может у вас руки не от туда?
не жалуюсь ;DСообщение от Fryazinec
Я менял шаровую вот в таком положении. Рычаг вниз не получилось до конца опустить - мешала защита пластиковая. Но и этого достаточно, дрель подлезла. Кстати, сверху на заклепках имеются керны по центру, так что кернить заклепки не надо
Добрый день!
Начало стучать на кочках справа-спереди. Заехал на диагностику подвески. Сказали поменять: правую шаровую, рулевые наконечники, сайлентблоки задней балки.
Несколько вопросов к профессионалам:
1. Можно ли брать на екзисте запчасти следующих производителей: Car-dex (шаровая), Febi (наконечники), TSN (шаровая и наконечники)? Они дешевле родных.
2. Меняя шаровую за одно поменять и рычаг не стоит? Тему прочитал и вывод такой, что не имеет смысла, но все же. Может что-то еще поменять мимоходом? Пробег 123 тыс км, возраст 13 лет.
3. Такой же вопрос по рулевым наконечникам? Только их поменять или что-то еще мимоходом?
4. Сколько на Нексии сайлентблоков задней балки? Два? Я правильно определил код данной запчасти: 96322393 / 90189050
Заранее спасибо!