Застучало после ступичных подшипников!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    ViktorVFR
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    Цитата Сообщение от paxan0401
    у меня почти похожая ситуация!!!
    При езде по неровностям подстукивает что-то в правом колесе, звук довольно отчётливо слышно. при скорости более 80 км.ч. начинает слегка передаваться на руль вибрация, с увеличением скорости вибрация усиливается и иногда слышен частый стук(тук-тук-тук-тук.....). Сегодня на стоянке подёргал руками колесо из стороны в сторону, почувствовал небольшой люфт(по горизонтальной плоскости дёргал).
    Колесо затянуто хорошо. Раньше стук при проезде неровностей был, но не такой сильный.
    Год назад зимой въехал в поребрик этим колесом, погнул рычаг и колёсный диск, диск в помойку, поменял рычаг вместе с шаровой(она на заклёпках с рычагом продавалась).
    Так по идее уже и рулевые менять нужно, но из-за рулевых, как мне кажется, такого стука не может быть, так же есть предположение, что это шаровая галимого качества попалась, ещё после удара мог повредиться подшипник верхней опоры стойки.....

    Вообщем прошу вашего совета, друзья, кто что думает по этому поводу?
    уже сам многое предположил )

    рулевые,(скоре всего, колёса, балансировка, после 80 вибрацияи она передается на рулевой наконечник который в свою очередь стучит ) шаровые (но это сомнительно потому как они тыс 100 отхаживать должны),
    опорный подшипник (проверить можно открыв капот и резкими нажатиями рукой на него почувствоешь стук если он есть)
    подшипник колеса (сколько проехал на нём?) и менял ли после удара?




  2. #12
    Cool_max
    Старожил

    Застучало после ступичных подшипников!

    Судя по приметам! Я бы думал на опорные подшибники больно сильно похожа ситуация была! А рулевые проверить просто один в салоне рулем туда сюда резко крытит а другой щупает наконечник стук сразу проявиться!

  3. #13
    Alexment
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    Попробуй проверить все сам,
    1. Проверка шаровой опоры: вывеси колесо, возьмись руками за него сверху и снизу и покачай(люфтов не должно быть).
    2. если есть люфт, то попроси напарника нажать на тормоз.Если после нажатия на тормоз люфт исчез, то его причиной является подшипник ступицы, если нет, то шаровая опора.
    3. Проверка опорного подшипника.
    Открываешь капот, из опорного подшипника извлекаешь пластиковую заглушку, кладешь большой палец на шток стойки и начинаешь энергично качать свой автомобиль. Люфтов штока стойки быть не должно. Если таковые имеются опору под замену.
    Удачи!

  4. #14
    Cool_max
    Старожил

    Застучало после ступичных подшипников!

    Цитата Сообщение от Alexment
    Попробуй проверить все сам,

    3. Проверка опорного подшипника.
    Открываешь капот, из опорного подшипника извлекаешь пластиковую заглушку, кладешь большой палец на шток стойки и начинаешь энергично качать свой автомобиль. Люфтов штока стойки быть не должно. Если таковые имеются опору под замену.
    Удачи!
    Нефакт! У меня верх вниз трясли трясли люфтов нет! Хотя способ верный))! Вывесили и все стало ясно когда стойка туда сюда качалась))))

  5. #15
    paxan0401
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    Спасибо за столь ценные советы, на выходных всё проверю как следует!!

    З.Ы. ступичный подшипник тоже заменил после удара, на всякий случай...

  6. #16
    dx650
    Автор темы

    Застучало после ступичных подшипников!

    Комрады, вопрос: опорные подшипники стойки как меняются? В сборе с самой опорой или нет? И самый мучительный вопрос: можно ли без снятия стойки проделать сию операцию, т.е. без откручивания шаровой и всех других элементов, а к примеру, просто открутить крепления опоры сверху (под капотом) , оттянуть её вниз и заменить подшипник, или придётся снимать всю стойку? В умной книге эта операция не описана, по форуму не нашёл.

    Читал где-то что кончину подшипника опоры можно прощупать сняв заглушку с опоры и порулить на месте, если люфтов нет, значит не они (подшипники опоры), а как еще можно понять они\не они?

    Все-таки, возвращаясь к началу топика, склоняюсь к наконечникам, но тоже, хрен поймешь, как их диагностировать!

    Понятное дело СТО и слесаря помогут (хотя не факт! - за 1000 км до инцидента со ступичными подшипниками передними, причём обоим!!!!!! ездил, смотрели, крутили, слушали - ничего не нашли), но уже и доверия к этому СТО нету, да и финансы поют романсы... Вот и думаю доездить до таких стуков, чтобы точно было понятно где собака зарыта!

    В общем я в отчаянии, потому как есть опасения, что после устранения текущего дефекта, всплывет что-нибудь новое, как это было с историей ступичных подшипников!

  7. #17
    ViktorVFR
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    Комрады, вопрос: опорные подшипники стойки как меняются? В сборе с самой опорой или нет? И самый мучительный вопрос: можно ли без снятия стойки проделать сию операцию, т.е. без откручивания шаровой и всех других элементов, а к примеру, просто открутить крепления опоры сверху (под капотом) , оттянуть её вниз и заменить подшипник, или придётся снимать всю стойку? В умной книге эта операция не описана, по форуму не нашёл.


    самое сложное в этой операции (замене опрного подшипника ) это разгрузить его , тоесть сжать пружину чтоб его снять а после нормально поставить на место

    попробуй пока так катайся есть такое высказывание " хороший стук наружу выйдет))"

    если не выйдет то к тому времени можно денег подкопить и узнать в другом сервисе как чего

    книжка с картинками страница 116-117

    http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm

  8. #18
    dx650
    Автор темы

    Застучало после ступичных подшипников!

    Книгу с картинками почитал, у меня такой не было, понял что подшипник вместе с самой опорой целиком меняется. Вроде все понятно, НО! Все-таки, можно ли поменять опору сжав пружину и открутив крепление опоры под капотом и оттянуть стойку вниз, без снятия самой стойки по полной программе( шаровые, суппорта...) ? По книжке рассказано со снятием стойки, но по моим ощущениям, можно открутить опору под капотом, сжать пружину, попробовать оттянуть максимально стойку вниз и заменить опору!
    Прав или нет? Может кто-то пробовал?

    Уже корю себя, что когда снимали стойки, можно было и опоры поменять, но кто же знал!

  9. #19
    Alexment
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    Цитата Сообщение от dx650
    Книгу с картинками почитал, у меня такой не было, понял что подшипник вместе с самой опорой целиком меняется. Вроде все понятно, НО! Все-таки, можно ли поменять опору сжав пружину и открутив крепление опоры под капотом и оттянуть стойку вниз, без снятия самой стойки по полной программе( шаровые, суппорта...) ? По книжке рассказано со снятием стойки, но по моим ощущениям, можно открутить опору под капотом, сжать пружину, попробовать оттянуть максимально стойку вниз и заменить опору!
    Прав или нет? Может кто-то пробовал?

    Уже корю себя, что когда снимали стойки, можно было и опоры поменять, но кто же знал!
    менять опору не снимая полностью стойку большой геморрой. Проще снять стойку целиком. Тем более особого труда при этом не требуется.

Похожие темы

  1. Замена задних ступичных подшипников
    от El_Terrible в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 11:29
  2. Совместимость ступичных подшипников?оригинал
    от gaz31 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 23:33
  3. Ресурс ступичных подшипников и неродные диски
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 11:35
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Выбор смазки для ступичных подшипников
    от Alexandr_J в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •