Застучало после ступичных подшипников!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    dx650
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    Всем привет! Получилось как в поговорке: одно лечим, другое калечим!

    Загудели передние ступичные подшипники, причем сразу оба. Поехал менять, при снятии стоек увидел кончающиеся тормозные диски с колодками, махнул и их заодно. После всего этого при проезде кочек и трамвайных путей стал проявляться стук спереди справа, и за 3-4 дня он так разошелся, что теперь когда по заснеженной дороге едешь с многими бугорками мелкими (как гребенка) - стук прослушивается еще четче, причем при скорости в 10-15 км/ч и частота его очень "частая" т.е. за секунду успеваю раза 3-5 услышать тук-тук-тук-тук-тук. Характер звука специфичный: не как метал об метал звонкий, а вроде как приглушенный "буль-буль-буль", думал даже в первые дни что под бампером или на защите булыжник ледяной гуляет и бьется.

    В общем вопрос к знатокам: куда смотреть?

    Подозреваю что рулевые наконечники, (когда стойки снимали, наконечники спрессовывали, может и ускорили их кончину тем самым?), а может шаровые? они вообще стучат или нет? слышал что ШРУС может стучань... Да, машина 2001г.в., пробег 62000км. 8-кл.

    Заранее спасибо всем!


  2. #2
    kep
    Старожил

    Застучало после ступичных подшипников!

    да на подьемник поднять да посмотреть только с мастером чтоб разводилова небыло там все видно будит шрузы врятли пробег небольшой если не скручен а может какая пластмаска стучит. поднимать и смотреть надо

    я сам когда в автосервисе что меняю по ходовке после работы прошу глянуть на нее не стучит что еще и не критично, не чего не стоит а информация в кармане

  3. #3
    ViktorVFR
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    было чтото похожее
    оказалось не прижатое колесо
    можно ещё проверить как прикручен суппорт, колодки в нем правильно ли установленны, возможно забыли поставить направляюшие пластинки колодок

    на подьёмник и там уже всё смотреть и проверять

  4. #4
    Lexei
    Старожил

    Застучало после ступичных подшипников!

    Причин много, проверь затянуты ли шаровые и рулевые наконечники, а может стойка сверху не затянута, т.е. верхний подшипник. Ну и в конце концов может колесо не затянуто

  5. #5
    dx650
    Автор темы

    Застучало после ступичных подшипников!

    Спасибо за ответы, но СТО - проверенная, вряд ли слесаря могли плохо что-то затянуть или чего-то проглядеть при сборке, вопрос все-таки на повестке: могли ли рулевые наконечники, может шаровые или ШРУСы при их шевеление в процессе ремонта, привести к их ускоренной кончине и проявлению таких симптомов? Напомню: уезжал с ремонта - не слышал новых стуков, дня через 3-4 началось по нарастающей, теперь вообще такое ощущение, что всю подвеску надо перебирать - гремит, стучит, в общем уже и не рад, что избавился от гула подшипников, потому как не приложу ума где собака зарыта, понятно, что осмотр покажет, но прилипать на бабло к новым заменам совсем не радует! P.S. начало болезней в начале темы. С нетерпением жду советов!

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Застучало после ступичных подшипников!

    Цитата Сообщение от dx650
    Спасибо за ответы, но СТО - проверенная, вряд ли слесаря могли плохо что-то затянуть или чего-то проглядеть при сборке, вопрос все-таки на повестке: могли ли рулевые наконечники, может шаровые или ШРУСы при их шевеление в процессе ремонта, привести к их ускоренной кончине и проявлению таких симптомов? Напомню: уезжал с ремонта - не слышал новых стуков, дня через 3-4 началось по нарастающей, теперь вообще такое ощущение, что всю подвеску надо перебирать - гремит, стучит, в общем уже и не рад, что избавился от гула подшипников, потому как не приложу ума где собака зарыта, понятно, что осмотр покажет, но прилипать на бабло к новым заменам совсем не радует! P.S. начало болезней в начале темы. С нетерпением жду советов!
    Что касается рулевых наконечников, то им и так пора уже умереть. У меня они умерли на Нексии на 70 тыс. км. Но это, скорее, исключение. Возможно, просто совпало.
    А замена тормозных дисков на 62 тыс.км. удивляет. У меня при пробеге в 80 тыс. км. Тормозные диски ещё бы прослужили как минимум 40-50 тыс.км.
    Ещё одна возможная причина стуков- плохо затянутые тормозные суппорта.

  7. #7
    Гоша1001
    Старожил

    Застучало после ступичных подшипников!

    Попробуй на кочках слегка нажать на тормоз, если стук пропадет-значит колодки или супорта. если нет то смотри ходовку, начиная от опорных подшипников стойки...

  8. #8
    rav68
    Старожил

    Застучало после ступичных подшипников!

    +1

  9. #9
    ViktorVFR
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    Цитата Сообщение от dx650
    Спасибо за ответы, но СТО - проверенная, вряд ли слесаря могли плохо что-то затянуть или чего-то проглядеть при сборке, вопрос все-таки на повестке: могли ли рулевые наконечники, может шаровые или ШРУСы при их шевеление в процессе ремонта, привести к их ускоренной кончине и проявлению таких симптомов? Напомню: уезжал с ремонта - не слышал новых стуков, дня через 3-4 началось по нарастающей, теперь вообще такое ощущение, что всю подвеску надо перебирать - гремит, стучит, в общем уже и не рад, что избавился от гула подшипников, потому как не приложу ума где собака зарыта, понятно, что осмотр покажет, но прилипать на бабло к новым заменам совсем не радует! P.S. начало болезней в начале темы. С нетерпением жду советов!
    как показывает моя практика ошибаются и касячат даже Тут провереные и опытные люди(((

    так что "популярные причины " звуков тут озвучили, эти предположения или чтото другое оптимальней всего проверить уже под машиной)

  10. #10
    paxan0401
    Участник

    Застучало после ступичных подшипников!

    у меня почти похожая ситуация!!!
    При езде по неровностям подстукивает что-то в правом колесе, звук довольно отчётливо слышно. при скорости более 80 км.ч. начинает слегка передаваться на руль вибрация, с увеличением скорости вибрация усиливается и иногда слышен частый стук(тук-тук-тук-тук.....). Сегодня на стоянке подёргал руками колесо из стороны в сторону, почувствовал небольшой люфт(по горизонтальной плоскости дёргал).
    Колесо затянуто хорошо. Раньше стук при проезде неровностей был, но не такой сильный.
    Год назад зимой въехал в поребрик этим колесом, погнул рычаг и колёсный диск, диск в помойку, поменял рычаг вместе с шаровой(она на заклёпках с рычагом продавалась).
    Так по идее уже и рулевые менять нужно, но из-за рулевых, как мне кажется, такого стука не может быть, так же есть предположение, что это шаровая галимого качества попалась, ещё после удара мог повредиться подшипник верхней опоры стойки.....

    Вообщем прошу вашего совета, друзья, кто что думает по этому поводу?

Похожие темы

  1. Замена задних ступичных подшипников
    от El_Terrible в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 11:29
  2. Совместимость ступичных подшипников?оригинал
    от gaz31 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 23:33
  3. Ресурс ступичных подшипников и неродные диски
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 11:35
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Выбор смазки для ступичных подшипников
    от Alexandr_J в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •