
Сообщение от
dx650
Спасибо за ответы, но СТО - проверенная, вряд ли слесаря могли плохо что-то затянуть или чего-то проглядеть при сборке, вопрос все-таки на повестке: могли ли рулевые наконечники, может шаровые или ШРУСы при их шевеление в процессе ремонта, привести к их ускоренной кончине и проявлению таких симптомов? Напомню: уезжал с ремонта - не слышал новых стуков, дня через 3-4 началось по нарастающей, теперь вообще такое ощущение, что всю подвеску надо перебирать - гремит, стучит, в общем уже и не рад, что избавился от гула подшипников, потому как не приложу ума где собака зарыта, понятно, что осмотр покажет, но прилипать на бабло к новым заменам совсем не радует! P.S. начало болезней в начале темы. С нетерпением жду советов!