Ребята,да хватит вам уже фигней маяться.Право как маленькие дети.Тут же автомобильный форум ,а не "Чемпионат.ру" Ну это я так,к примеру.
Ребята,да хватит вам уже фигней маяться.Право как маленькие дети.Тут же автомобильный форум ,а не "Чемпионат.ру" Ну это я так,к примеру.
я так понял это в мой огород булыжник, ну пусть будет там в качестве элемента ландшафтного дизайна...... главное чтоб ты ни чего не колотил, а я уж переживу как нибудь...
вот на это, и порешим.
Об этом уже писал как то.Повторюсь.После пропилов в грибках,и сборки(без герметиков и фум лент) и прокачки с полной заменой Т.Ж.Пришло время тест драйва.Скорость не большая(точно не помню)40-60км/ч,Давлю на тормоз и вуаля,машина останавливается ровно(не клюёт носом) и гораздо стремительней,перед взял раньше зада,прям результатом проделанной работой доволен.Далее набираю скорость около 90-100км/ч,давлю педаль тормоза и получается следующая картина.Весь центр тяжести переходит на перед,зад приподнимается а передок наоборот присаживается,и передним колесам уже нужно больше усилий надавливание на тормоз что б эфективней работать,а заду этого уже хватает чтоб прихватывать в юз.И получил разворот авто(21 с играло тогда по полной),хотя это из-за того что движение было не прямолинейное,а перед пидалированием начал выкручивать руль. По тормозному следу особо не понял,но вроде перед и зад схватили одновременно,и от задних колес были совсем тоненькие полосочки,а передние оставили полноценные широкие черты.
АБС не зря придумали.
Что-то я вчера вытащил у себя эти грибки, прокачал систему и не особо то раздницы ощущаю.
Сегодня таже пестня, цылиндры проверял месяц назад, все работает исправно, колодки подвдены, ручник на третьем щелчке срабатывает.
Дело в том что на суппортах в 14' просто снять грибы недостаточно, нужно еще и плунжер выкидывать или высверливать до 3мм. тогда эффект будет адекватный.