Что то в экзисте такая штука есть в продаже , только на рейки с Гуором. а на обычных- на схеме есть а в продаже нет ?? Кто нибудь знает они взаимозаменяемые или нет????
Что то в экзисте такая штука есть в продаже , только на рейки с Гуором. а на обычных- на схеме есть а в продаже нет ?? Кто нибудь знает они взаимозаменяемые или нет????
одинаковые абсолютно
Фухх, Я то уж подумал попадос )) Ща закожууууууууууу.
Всем привет! Почитал тему но так и не понял, у меня рейка с ГУРом поменял тут ступичные подшипники, снимал стойку и потом появился стук рейке, в районе левого крепления рейки к кузову машины, стук при покачивании руля появляется когда машина стоит на месте заведенная - не заведенная разницы нет - стук, глухой такой будто метал кузова гнется и назад играет, но визуально видно как чуть рейка шевелится. При езде тоже бывает на кочках, когда руль не ровно стоит. Подскажите куда копать пожалуйста)
Привет, хочу поделиться не очень удачным опытом. Всё читал и читал по поводу рейки и наконец то решился встать на ремонт, подготовил втулку, бинокль и сальник. Да, рейка рулевая с ГУРом. 3 часа ушло на снятие рейки, очень не удобно расположены трубки под вакуумником с этим пришлось помучиться, снял рейку добрался до сальника....... а там засада. Тот сальник который я приготовил оказался по внутреннему диаметру примерно на пару миллиметров меньше (наверное от рейки без ГУРа), далее решил поменять втулку, гидроцилиндр снять не удалось и соответственно старую втулку выбить тоже. В итоге решил усилить пружину прижатия рулевого (шлицевого) вала, так как мне кажется коренная причина в том что из-за проседания пружины вал стучит о металлическую втулку. Сегодня ехал на работу и прислушивался, на тех кочках к которым я привык слышать стук, пока что его нет. На мой взгляд, почему ставят второпластовую втулку это для смягчения и приглушения удара. Это лично моё мнение, прошу сильно не пинать......
Здравствуйте. Скажите, масло, в картер рулевого механизма (без ГУРа) заливается или нет, нашёл инфу что вроде как да - 400 грамм вроде ??? Из него вытекло масло, ещё и стучать немного стало, думаю надо рейку подтянуть и масло туда залить, да вот куда его заливают???
- - - Добавлено - - -
Дима 071, Дык всё таки ты смог подтянуть пружину не снимая вакуумн усилитель? как ты это сделал? Я тоже хочу рейку подтянуть, постукивать стала, только не могу ключом на 50 подлезть, штобы шайбу открутить (((
Пружину подтягивал ( подложил шайбу толщиной 2мм) на снятой рулевой рейке, но подтянуть можно и не снимая рейку. Да неудобно, но всёже если постараться то возможно. Так как контрогайка корончатая, поддонкратив переднее колесо можно увидеть её рёбра в которые упираешься монтажкой и лёгким ударом сбиваешь её с места. Я брал ключ (уже не помню какого размера, лежит в гараже) обрезал его так, чтобы было удобно откручивать. Но хочу сказать что стук полностью так и не ушёл, буду искать дальше.......
- - - Добавлено - - -
Пружину подтягивал ( подложил шайбу толщиной 2мм) на снятой рулевой рейке, но подтянуть можно и не снимая рейку. Да неудобно, но всёже если постараться то возможно. Так как контрогайка корончатая, поддонкратив переднее колесо можно увидеть её рёбра в которые упираешься монтажкой и лёгким ударом сбиваешь её с места. Я брал ключ (уже не помню какого размера, лежит в гараже) обрезал его так, чтобы было удобно откручивать. Но хочу сказать что стук полностью так и не ушёл, буду искать дальше.......
рейки на нексиях вечные а вот наконечники рулевые увы всего 60 000 т.км. работают.
Дима 071, Менял на днях бинокль, и вроде бы вверх-вниз в этом месте теперь меньше шататься стало, а стуки при езде на малой скорости по ямам всё равно остались. Когда скинул тяги, пробывал пошатать их, вроде бы в наконечниках люфта нет. Ещё, с откинутыми тягами попробывал руль влево-вправо легонько пошатать, всё равно постукивает, то есть получается стук в рейке. Попробую подтянуть, если не поможет - придётся её снимать и смотреть. Рейка без ГУРа и мне до сих пор не понятно что из под стопорной гайки могло вытечь.
- - - Добавлено - - -
endrio, Мне бы вашу уверенность. Машина этого года, прошла всего 7 тыс. а уже проблемы. При этом, езжу довольно аккуратно, обкатку проходил как следует. Я не знаю как было раньше на нексиях, но теперь уж точно качество на этих машинах совсем не радует. И мне пофиг что пластик дешёвый и дверями хлопать надо, что машина разработки 30 летней давности и кузов из фальги жёсткости никакой, но более или мение качественно делать должны, а вот хрен. Конечно можно на этот стук забить и ездить "пока хороший стук на ружу не вылезит" но как-то... Я даже не знаю чего ожидать при пробеге 60 000 км.
вот сколько ко мне приезжало с проблемой стука в рейке - у всех "без ГУРа". рейки с ГУРом стучат значительно меньше.
были случаи установки ГУРа - до такой степени людям надоедает этот неизлечимый стук