
Сообщение от
alex77575
Я делаю так.
Головка на 32, крепкий вороток к ней.(Машина на колесах, Страгиваю гайку с места.)
Ключ для отворачивания гайки штока. Я использую восьмерочный, только он на 19, поэтому внутрь по шестиграннику вложена полоска металла. Шток удерживаем головкой на 9.(страгиваю гайку)
Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Подставляю чурбак и доску под порог. Чуть приопускаю до касания подставки.
Баллонным ключом откручиваю гайку рулевого наконечника. Съемником отделяю палец.
Снимаю колпачки пальцев суппорта. Подковыривать их не нужно, слегка ударьте по колпачку сверху и снизу, он отойдет.Не погните.
Внутренним шестигранником на 10 отворачиваю 2 болта крепления суппорта. Шестигранник должен быть крепким. Я использую обрезок от ударной отвертки+ головка на 10 с воротком.
Снимаю суппорт. Он не должен висеть на шланге. Подставьте что-нибудь.
Откручиваю ранее отпущенную ступичную гайку.
Откручиваю три болта крепления шаровой опоры к рычагу. Ключ на 17 + головка 17.
Откручиваю две гайки на 12 крепления верхней опоры стойки к кузову.
Снимаю стойку в сборе.
Стягиваю пружину стяжками.
Откручиваю гайку штока, снимаю опору.
Снимаю стянутую пружину.
Снимаю отбойник со штока.
Надеваю подходящую трубу на рычаг, куда вставляется рулевой наконечник.
Газовым ключом №2 отворачиваю гайку стойки.
Чтобы не поцарапать при этом шток наденьте на него подходящую пластмассовую трубку, обмотайте тряпкой и т. п.
Вынимаю амортизатор( он же патрон, он же вставка, он же картридж)
Ставлю стойку вертикально, вставляю новый амортизатор. В полость между амортизатором и корпусом стойки заливаю масло на 5-7 см ниже верхнего среза. масло служит для отвода тепла от поверхности амортизатора.
Заворачиваю гайку амортизатора.
Удаляю напильником оставшиеся на гайке зазубрины, иначе сгрызет отбойник.
Устанавливаю отбойник и далее в обратном порядке.
Подшипник верхней опоры стойки смажьте Литолом.
Привет! подскажи. У меня походу стойка загремела - как её лечить. Описание и последовательность прочитал. Вопросы:
1. Вынимаю амортизатор( он же патрон, он же вставка, он же картридж) - он меняется или нет.
2.Если его надо менять, то подскажи какой альтернативный вставлять -от чего подойдёт, или только для Ксюхи и какого производителя?
3. просто наливается масло - какое?
У меня стойка сухая и даже не потеет, а стук видемо всё таки от неё. А может ступечный подшипник илиопорный подшипник? Немогу определить. Стук по неровностям (гребёнка и ямки) Шаровые, наконечники и саленблоки все проверил. Поменял на обеих сторонах резинки стабилизаторов и реактивной тяге. Стук уже конкретный со стороны правой стойки. Где больше копать не знаю.