значит стойки у меня убитые действительноСообщение от grawer
, их замена срочна или можно месяц подождать и вобще чем это грозит ?
10сказали спасибо
значит стойки у меня убитые действительноСообщение от grawer
, их замена срочна или можно месяц подождать и вобще чем это грозит ?
А ты сам не чувствуешь? Хреновой управляемостью это грозит, плохим торможением (морда садиться), пробоями подвески и т.д. и т.п. Да вообще с убитыми стоиками нельзя ездить, этож мучение одно. А на трассе при скорости даже 120?
Выпуск подождёт, стойки важнее. До кучи меняй ещё и опоры, наверняка тоже сдохли.
как понять что опоры "сдохли"?
Опорный подшипник при раскачке постукивает, положи на него руку и раскачивай интенсивно машину, при рывке вверх издаст стук (у меня так было)
спасибо все понял ,самое интересное что вчера ездил в москву ниже 120 почти не ехал дорога позволяла ,был правда момент когда пришлось резко тормозить было ощущение что вылечу в лобовое ,правда списал я это на большую скоростьСообщение от 252
1
так блин...столкнулся с проблемой что немогу раскрутить стойку...отдельно амортизатор и отдельно пружину....подскажите а есть ли специальное приспособление по типу 9-шных...для нексии.....как в сервисах то снимают?....и на счёт масла меня интересует...там в стойке масло залито у всех?.....какое оно должно быть?...моторное пойдёт или какое нужно?
Стойку обычно в тисках зажимают и газовым ключом гайку сворачивают. Бывает и так что грани гайки обрываются а резьба в стойке остается. Тогда газовая горелка плюс зубило с молотком. Только осторожно, не порвите стойку.
непонял а зачем стойку в тиски?....или я чегото непонял....... что именно надо зажать? может шток сверху гайки?....а газовый ключ то зачем....подругому никак чтоль?Сообщение от grawer
Стойка зажимается в тиски, а газовым ключом откручивается гайка крепления амортизатора.