значит стойки у меня убитые действительноСообщение от grawer
, их замена срочна или можно месяц подождать и вобще чем это грозит ?
значит стойки у меня убитые действительноСообщение от grawer
, их замена срочна или можно месяц подождать и вобще чем это грозит ?
А ты сам не чувствуешь? Хреновой управляемостью это грозит, плохим торможением (морда садиться), пробоями подвески и т.д. и т.п. Да вообще с убитыми стоиками нельзя ездить, этож мучение одно. А на трассе при скорости даже 120?
Выпуск подождёт, стойки важнее. До кучи меняй ещё и опоры, наверняка тоже сдохли.
спасибо все понял ,самое интересное что вчера ездил в москву ниже 120 почти не ехал дорога позволяла ,был правда момент когда пришлось резко тормозить было ощущение что вылечу в лобовое ,правда списал я это на большую скоростьСообщение от 252
1
так блин...столкнулся с проблемой что немогу раскрутить стойку...отдельно амортизатор и отдельно пружину....подскажите а есть ли специальное приспособление по типу 9-шных...для нексии.....как в сервисах то снимают?....и на счёт масла меня интересует...там в стойке масло залито у всех?.....какое оно должно быть?...моторное пойдёт или какое нужно?
Стойку обычно в тисках зажимают и газовым ключом гайку сворачивают. Бывает и так что грани гайки обрываются а резьба в стойке остается. Тогда газовая горелка плюс зубило с молотком. Только осторожно, не порвите стойку.
непонял а зачем стойку в тиски?....или я чегото непонял....... что именно надо зажать? может шток сверху гайки?....а газовый ключ то зачем....подругому никак чтоль?Сообщение от grawer
Стойка зажимается в тиски, а газовым ключом откручивается гайка крепления амортизатора.
менял на выходных передние стойки... понадобились стяжки пружин, ключи на 17, 19, ключик на 10, на 19 клю должен быть накидной изогнутый ну или если найдете специальная головка для снятия опоры.... так же тиски побольше, съемник для рулевого наконечника ( в моем случае большой молоток и помощник), газовый ключ.... когда снимите опору и пружину может возникнуть проблема с откручиванием гайки амортизатора!!! в помощь ВД40 , тиски и газовый ключ.... если это не помогло то аккуратненько зубильцем и молотком.... а потом все в обратном порядке... главное чтоб пружина не стрельнула ( очень боялся этого)
а и забыл... набор головок, шестигранники чтоб суппорта снять.... по снятию и установке стойки все с машины и обратно ушло минут 40-50