Кто может дать информацию по данной теме, кто менял. Инструмент какой нужен (стяжки пружин понятно).
Какими подставками удобно пользоваться.
Кто может дать информацию по данной теме, кто менял. Инструмент какой нужен (стяжки пружин понятно).
Какими подставками удобно пользоваться.
Шестиграник на 10, ключ № 13, №17, №15, еще газовый ключ, а то и два
Плюс кувалда, ломик, газовая горелка и зубило.
Вообще какая последовательность снятия стойки - снять суппорт, вынуть наконечник, вынуть шаровую, а со ШРУСом какие действия - гайку подшипника надо откручивать?
Сначала сверху гайку сорви, пружины стяни, рулевые наконечники выбей, шаровые, ступичную гайку откручиваешь и всю стойку снимаешь. В ШРУСе не делай ничего пока он робит.
насколько критична замена только одной стойки (левой/правой), у одной шток погнуло в ДТП, вторая в относительно хорошем состоянии, пробег около 40 тыс.
Я делаю так.Сообщение от vane
Головка на 32, крепкий вороток к ней.(Машина на колесах, Страгиваю гайку с места.)
Ключ для отворачивания гайки штока. Я использую восьмерочный, только он на 19, поэтому внутрь по шестиграннику вложена полоска металла. Шток удерживаем головкой на 9.(страгиваю гайку)
Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Подставляю чурбак и доску под порог. Чуть приопускаю до касания подставки.
Баллонным ключом откручиваю гайку рулевого наконечника. Съемником отделяю палец.
Снимаю колпачки пальцев суппорта. Подковыривать их не нужно, слегка ударьте по колпачку сверху и снизу, он отойдет.Не погните.
Внутренним шестигранником на 10 отворачиваю 2 болта крепления суппорта. Шестигранник должен быть крепким. Я использую обрезок от ударной отвертки+ головка на 10 с воротком.
Снимаю суппорт. Он не должен висеть на шланге. Подставьте что-нибудь.
Откручиваю ранее отпущенную ступичную гайку.
Откручиваю три болта крепления шаровой опоры к рычагу. Ключ на 17 + головка 17.
Откручиваю две гайки на 12 крепления верхней опоры стойки к кузову.
Снимаю стойку в сборе.
Стягиваю пружину стяжками.
Откручиваю гайку штока, снимаю опору.
Снимаю стянутую пружину.
Снимаю отбойник со штока.
Надеваю подходящую трубу на рычаг, куда вставляется рулевой наконечник.
Газовым ключом №2 отворачиваю гайку стойки.
Чтобы не поцарапать при этом шток наденьте на него подходящую пластмассовую трубку, обмотайте тряпкой и т. п.
Вынимаю амортизатор( он же патрон, он же вставка, он же картридж)
Ставлю стойку вертикально, вставляю новый амортизатор. В полость между амортизатором и корпусом стойки заливаю масло на 5-7 см ниже верхнего среза. масло служит для отвода тепла от поверхности амортизатора.
Заворачиваю гайку амортизатора.
Удаляю напильником оставшиеся на гайке зазубрины, иначе сгрызет отбойник.
Устанавливаю отбойник и далее в обратном порядке.
Подшипник верхней опоры стойки смажьте Литолом.
Говорят, что иногда после замены гайка аммортизатора самопроизвольно откручивается и стойка начинает стучать - пример тут http://lanos.com.ua/forum/index.php?...b0-sens-13-si/
Может стоит при сборке гайку на анаэробный фиксатор резьбы посадить?
В чем причина отворачивания?
У меня следуйший вопрос ,тут товарищ мой покачал у меня перед и говорит у тебя стойки мертвые ,как определить состояние стоек ни чего не течет , сам он тазовод вот и есть сомнение в правильности его диагностики ,и если это так чем мне это грозит просто в этом месяце собрался менять выхлопной тракт ,подождут ли стойки или это важнее ,разъясните очень надо спасибо
При убитых амортах машина качается без остановки. Сделай следующее: руками сверху-вниз раскачай машину и отойди и прмерно прикинь сколько машина еще качаться будет. Если вверх поднялась сразу и все то нормально все с амортизаторами.