Like Tree6сказали спасибо

Кто ездит на амортизаторах каяба?

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 355
  1. #51
    Agent 707
    Участник

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    Установил задние, первые впечатления сразу заметил на своем копчике какие у нас дрянные дороги , стало жесче заметно( еще и резина низкопрофильная). Но и плюсы машина в поворотах практически не кренится, зад стал собраней и еще передние осталось поменять и можно лежачих полицейских давитьособо не снижая скорости.


  2. #52
    Dalv
    Участник

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    Установил задние, первые впечатления сразу заметил на своем копчике какие у нас дрянные дороги , стало жесче заметно( еще и резина низкопрофильная). Но и плюсы машина в поворотах практически не кренится, зад стал собраней и еще передние осталось поменять и можно лежачих полицейских давитьособо не снижая скорости.
    ага, и скажи подшипникам, наконечникам, шаровым досвидания
    вроде как грамотные люди перед препятствием, чуть не доехав слегка притормаживают и тут же отпускают не нажимая газ - подвеска разгружается и разрушительное действие колдобин и прочих неприятностей на дороге становится значительно ниже - что есть большая жизнь ваших машинок

  3. #53
    Duvet
    Старожил

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    ага, и скажи подшипникам, наконечникам, шаровым досвидания
    вроде как грамотные люди перед препятствием, чуть не доехав слегка притормаживают и тут же отпускают не нажимая газ - подвеска разгружается и разрушительное действие колдобин и прочих неприятностей на дороге становится значительно ниже - что есть большая жизнь ваших машинок
    а если успеть отпустить нажатый тормоз за неск сантиметров перед л\п и чуть газ нажать - лучше будет подвеске

  4. #54
    Avion
    Старожил

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    а если успеть отпустить нажатый тормоз за неск сантиметров перед л\п и чуть газ нажать - лучше будет подвеске
    Ну да.Нельзя на тормозах въезжать в кочки.Если интенсивно тормозить,а перед самой кочкой отпустить тормоз и резко нажать газ,то в тот момент когда передние колёса будут переезжать(а скорее всего перелетать)кочку-удар будет на порядок ниже.а следовательно и жить передняя подвеска будет значительно дольше.Всё время стараюсь этим пользоваться

  5. #55
    Agent 707
    Участник

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    Сказал , еще год назад подшипники поменял, сейчас шаровые собираюсь менять. Вот и посмотрю на сколько хватитих ресурса на фоне замены амов и низкого профиля.Ничего страшного и дорогого в этих заменах нет, все сам делаю. Машину поддерживаю в исправном тех.состоянии, в коробку только не лез (она как правило автомобиль переживет) и до задних тормозов пока не добрался.Так что меня эти страшилки не трогают.
    А перед препятствием я притормаживаю конечно.

  6. #56
    Duvet
    Старожил

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    Сказал , еще год назад подшипники поменял, сейчас шаровые собираюсь менять. Вот и посмотрю на сколько хватитих ресурса на фоне замены амов и низкого профиля.Ничего страшного и дорогого в этих заменах нет, все сам делаю. Машину поддерживаю в исправном тех.состоянии, в коробку только не лез (она как правило автомобиль переживет) и до задних тормозов пока не добрался.Так что меня эти страшилки не трогают.
    А перед препятствием я притормаживаю конечно.
    при каком пробеге подшипники накрылись?

  7. #57
    Dalv
    Участник

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    а если успеть отпустить нажатый тормоз за неск сантиметров перед л\п и чуть газ нажать - лучше будет подвеске
    ну яб не советовал. пр нажати на газ - сразу нагружаешь колёса, и особенно, при преодолении выбоины - колесо, т.е. подвеска испытывает бОльшие нагрузки, нежели еслиб проходило просто накатом. а так, перед самим препятствием нажимается тормоз, нагружаются передние колёса, и тут же отпускается тормоз - подвеска пружинит обратно, максимально разгружая себя - в итоге колесо встречает препятсвтие (а оно в любом случае для него будет восходящим) с меньшим ударом. ну как для примера. за 190тыщ за всё время шаровые менялись 1 раз, наконечники 1 раз, подшипник ступицы (задний, один) -1 раз. Да, никогда не торможу на "волнах", только прерывистое..

  8. #58
    Duvet
    Старожил

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    ну яб не советовал. пр нажати на газ - сразу нагружаешь колёса, и особенно, при преодолении выбоины - колесо, т.е. подвеска испытывает бОльшие нагрузки, нежели еслиб проходило просто накатом. а так, перед самим препятствием нажимается тормоз, нагружаются передние колёса, и тут же отпускается тормоз - подвеска пружинит обратно, максимально разгружая себя - в итоге колесо встречает препятсвтие (а оно в любом случае для него будет восходящим) с меньшим ударом. ну как для примера. за 190тыщ за всё время шаровые менялись 1 раз, наконечники 1 раз, подшипник ступицы (задний, один) -1 раз. Да, никогда не торможу на "волнах", только прерывистое..
    речь была о переезде "лежачего полицейского", а не о яме \способ написан в нек. книгах по безопасному вождению\
    P.S. Я ещё реже ремонтирую подвеску, только с профилактической целью.

  9. #59
    Dalv
    Участник

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    речь была о переезде "лежачего полицейского", а не о яме \способ написан в нек. книгах по безопасному вождению\
    P.S. Я ещё реже ремонтирую подвеску, только с профилактической целью.
    а какая разница? вот посуди: перед лежачим полиц. нажимаешь на тормоз - нагружешь подвеску, тут-же отпускаешь - она разгружается, в это время колесо наезжает на препятствие (ЛП; причем независимо от препятствия, колесо будет именно наезжать, т.е. препятствие будет выше него) и тут же ты нажимаешь на газ, и что выходит? - колеса тут же получают крутящийся момент и вектор движения и в итоге колёса не накатываются на препятствие а сначала испытывают удар (более сильный чем просто накатом) и только потом уже преодолевают. да, и зачем жать на газ при приодолении ЛП? - чтоб "корма" выше подпрыгнула?

  10. #60
    Duvet
    Старожил

    Кто ездит наамортизаторах каяба?

    а какая разница? вот посуди: перед лежачим полиц. нажимаешь на тормоз - нагружешь подвеску, тут-же отпускаешь - она разгружается, в это время колесо наезжает на препятствие (ЛП; причем независимо от препятствия, колесо будет именно наезжать, т.е. препятствие будет выше него) и тут же ты нажимаешь на газ, и что выходит? - колеса тут же получают крутящийся момент и вектор движения и в итоге колёса не накатываются на препятствие а сначала испытывают удар (более сильный чем просто накатом) и только потом уже преодолевают. да, и зачем жать на газ при приодолении ЛП? - чтоб "корма" выше подпрыгнула?
    именно для снижения ударной нагрузки при ходе пружин и амортизаторов вверх, это не только моё мнение.
    но нужно точно почувствовать момент,
    иногда едешь уставший и не хочется напрягаться, тогда - накатом

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 11:25
  2. Кто ездит на полусинтетике?
    от Sheglov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 22:17
  3. Кто на чем ездит?
    от Митяй в разделе Шины и диски
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 14:25
  4. Кто ездит на синтетическом масле?
    от Nadia1985 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 19:55
  5. Кто ездит на Ксюхах
    от Вячик в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •