Хе... вставлю свои 5 копеек...

Действительно, при торможении (замедлении) увеличивается давление передних колес на опорную поверность, а при газе (ускорении) - уменьшается! Смотрите второй закон Ньютона! 8)
Не стоит еще забывать и про ударные нагрузки из-за сил инерции неподрессоренных масс (масса колеса, массы рычагов и массы других элементов подвески)! 8)
Подытожу, чтобы подвеска вашей ласточки жила долго и счастливо при частом преодолении дорожных препятствий - разгружайте переднюю ось и уменьшайте величину неподрессоренных масс любыми удобными для Вас спомобами!

Для себя вижу только один негативный момент при интенсивном торможении перед лежачим полицейским - увеличивается вероятность "пробоя подвески" (жесткий удар на корпус)...
IMHO