Like Tree2сказали спасибо

Рост напряжения по показаниям бортовика

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jurgen
    Автор темы

    Рост напряжения по показаниям бортовика

    Проблема в следующем: при работе двигателя происходит рост напряжения до уровня 15,6В и пищание бортовика. В бортовик уже и так ввел поправку максимальную: минус 0,7В. Езжу со всем включенным электрооборудованием: фары, противотуманки, магнитола, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, смартфон в прикуриватель на максимальном потреблении (как навигатор, т.е. он скорее разряжается, чем подзаряжается). Рост напряжения происходит постепенно, думаю, что по мере восстановления заряда аккумулятора (т.е. до восстановления зарядки аккумулятора не растет, как заряд восстанавливается - начинает расти). Первоначально, сгорела контактная группа замка зажигания. После смены обнаружил, что сгорели пара реле и оплавился корпус у пары предохранителей (но не сгорели!). Потом сгорел электродвигатель дворников, заменил. Рост напряжения происходил медленно, я успевал доезжать от СПб до Пскова (330 км) Теперь сгорел вентилятор отопителя (неисправность пока четко не локализовал, пока на стадии "просто тупо не работает"). Сейчас при включении зажигания - 14.9-15.0В и за поездку в магазин - 10-15 минут напруга растет до 15.6 Выше 15.6 не рискую, становлюсь и немного жду. Замечено, что на показания влияет уличная температура: зимой - все более терпимо, весной в солнце (+20 грд С) - это происходит быстрее (что опять дает мысль о правильности догадки с зарядом аккумулятора).

    Обращение в сервис на предмет осмотра электриком ничего не дало (это когда я моторчик дворников менял). Сервисмены сказали, что измерения на АКБ, генераторе показали, что все в норме.

    Машина - нексия, GLE, N150, 8клап, конца 2010-начала2011гг

    Думаю, что все эти неисправности растут из одного корня. Что думаете, где начинать рыть?

  2. #2
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от jurgen Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем: при работе двигателя происходит рост напряжения до уровня 15,6В и пищание бортовика. В бортовик уже и так ввел поправку максимальную: минус 0,7В. Езжу со всем включенным электрооборудованием: фары, противотуманки, магнитола, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, смартфон в прикуриватель на максимальном потреблении (как навигатор, т.е. он скорее разряжается, чем подзаряжается). Рост напряжения происходит постепенно, думаю, что по мере восстановления заряда аккумулятора (т.е. до восстановления зарядки аккумулятора не растет, как заряд восстанавливается - начинает расти). Первоначально, сгорела контактная группа замка зажигания. После смены обнаружил, что сгорели пара реле и оплавился корпус у пары предохранителей (но не сгорели!). Потом сгорел электродвигатель дворников, заменил. Рост напряжения происходил медленно, я успевал доезжать от СПб до Пскова (330 км) Теперь сгорел вентилятор отопителя (неисправность пока четко не локализовал, пока на стадии "просто тупо не работает"). Сейчас при включении зажигания - 14.9-15.0В и за поездку в магазин - 10-15 минут напруга растет до 15.6 Выше 15.6 не рискую, становлюсь и немного жду. Замечено, что на показания влияет уличная температура: зимой - все более терпимо, весной в солнце (+20 грд С) - это происходит быстрее (что опять дает мысль о правильности догадки с зарядом аккумулятора).

    Обращение в сервис на предмет осмотра электриком ничего не дало (это когда я моторчик дворников менял). Сервисмены сказали, что измерения на АКБ, генераторе показали, что все в норме.

    Машина - нексия, GLE, N150, 8клап, конца 2010-начала2011гг

    Думаю, что все эти неисправности растут из одного корня. Что думаете, где начинать рыть?
    При включенном зажигании, и неработающем двигателе, никогда не будет 14.9- 15в, мультиметр в помощь.

  3. #3
    jurgen
    Автор темы
    На работающем двигателе, естественно

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Какая модель бортовика стоит? Напряжение не пробовали замерять на Акб при заведенном двигателе мультиметром?

  5. #5
    jurgen
    Автор темы
    Пока нет, собираю мнения. Сервис говорил - норм.

    - - - Добавлено - - -

    Проверю, отчитаюсь. БК мультитроникс.

    - - - Добавлено - - -

    новый акб, все ок

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от jurgen Посмотреть сообщение
    БК мультитроникс.
    Какой? Их там тьма

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    У меня без косяков
    Косячные у них последние модели VC730, VC731.

  7. #7
    jurgen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Какой? Их там тьма

    - - - Добавлено - - -


    Косячные у них последние модели VC730, VC731.
    Именно такой. Только на торпеду: TC750

    Короче, вооружившись мультиком и хорошей погодой обнаружено, что на АКБ при раб. двиг. 14.5-14.4В, т.е. норма. Кроме того, стало понято, что вентилятор не сгорел. Очевидно, предохранитель, который с другой стороны блока предохранителей приказал долго жить, ну да это оставлю уже на завтра. Я правильно понимаю, что этот же предохранитель ответственен за работу клапана рециркуляции воздуха (он тоже не работает, сразу не обратил внимания)?
    Ну, а то, что все подгорает... похоже, заговор рептилоидов

    ЗЫ в процессе чтения интернетов обнаружил, что ЭБУ якобы берет напряжение с контактной группы замка зажигания, горение которой является одной из болезней Нексий... есть даже какие-то наработки по профилактическому лечению данной проблемы.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от jurgen Посмотреть сообщение
    Именно такой. Только на торпеду: TC750
    Если так,то возможно у этой модели такие же глюки как и VC730, VC731. Последняя стоит у меня. Поначалу тоже пугала своим космическим напряжением и температурой воздуха. Теперь зная косяк мультиков пока забил на это.Остальные параметры определяет нормально.
    Цитата Сообщение от jurgen Посмотреть сообщение
    есть даже какие-то наработки по профилактическому лечению данной проблемы.
    Конечно есть- разгрузка контактной группы с помощью реле. И о проблеме можно будет забыть.

  9. #9
    rotor2018
    Участник
    Сталкивался с подобной проблемой раз, напряжение беспричинно росло и бортовик паниковал. В итоге оказалось, что аккумулятор доживал последние дни.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от rotor2018 Посмотреть сообщение
    напряжение беспричинно росло и бортовик паниковал.
    Если это БК мультитроникс,то у него наверняка врожденный косяк со стабилизатором напряжения. Будет завышать показания напряжения и температуры окружающего воздуха. Но,чтобы исключить другое,нужно проверить напряжение на акб.

Похожие темы

  1. Провалы напряжения
    от BaRSSS в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 13:00
  2. Прошу помощи-диагностика по показаниям Daewoo Scan
    от Aqualung в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 21:20
  3. Рост цен на бензин !
    от dimak1 в разделе Треп
    Ответов: 424
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:31
  4. баскетбольный рост и нексия?
    от veabas в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 17:11
  5. Нексия и рост водителя
    от krut в разделе Покупка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •