Проблема в следующем: при работе двигателя происходит рост напряжения до уровня 15,6В и пищание бортовика. В бортовик уже и так ввел поправку максимальную: минус 0,7В. Езжу со всем включенным электрооборудованием: фары, противотуманки, магнитола, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, смартфон в прикуриватель на максимальном потреблении (как навигатор, т.е. он скорее разряжается, чем подзаряжается). Рост напряжения происходит постепенно, думаю, что по мере восстановления заряда аккумулятора (т.е. до восстановления зарядки аккумулятора не растет, как заряд восстанавливается - начинает расти). Первоначально, сгорела контактная группа замка зажигания. После смены обнаружил, что сгорели пара реле и оплавился корпус у пары предохранителей (но не сгорели!). Потом сгорел электродвигатель дворников, заменил. Рост напряжения происходил медленно, я успевал доезжать от СПб до Пскова (330 км)

Теперь сгорел вентилятор отопителя (неисправность пока четко не локализовал, пока на стадии "просто тупо не работает"). Сейчас при включении зажигания - 14.9-15.0В и за поездку в магазин - 10-15 минут напруга растет до 15.6

Выше 15.6 не рискую, становлюсь и немного жду. Замечено, что на показания влияет уличная температура: зимой - все более терпимо, весной в солнце (+20 грд С) - это происходит быстрее (что опять дает мысль о правильности догадки с зарядом аккумулятора).
Обращение в сервис на предмет осмотра электриком ничего не дало (это когда я моторчик дворников менял). Сервисмены сказали, что измерения на АКБ, генераторе показали, что все в норме.
Машина - нексия, GLE, N150, 8клап, конца 2010-начала2011гг
Думаю, что все эти неисправности растут из одного корня. Что думаете, где начинать рыть?