Легко! Клемы вытаскиваешь из разъёма лампы (ессно запомнить какой куда потом всовывать) и протаскиваешь. Аккуратнее нужно протаскивать разъём габарита а то можно скинуть отражатель с опоры.
Легко! Клемы вытаскиваешь из разъёма лампы (ессно запомнить какой куда потом всовывать) и протаскиваешь. Аккуратнее нужно протаскивать разъём габарита а то можно скинуть отражатель с опоры.
разъем габаритов кстати отлично пролез. А вот с разъемом дальнего/ближнего.... Значит клемы говоришь можно высунуть
Я побоялся вытаскивать. Нужна была отмашка
Тонкой отвёрткой утапливаешь лепесток клемы и........ потом отогнуть его не забудь, что бы клема фиксировалась.
Продолжение истории:
Засунул "депо"-шные провода в китайскую фару. В результате там все в натяг. Провода жесткие и короткие. Они слегка надавливают на отражатель в результате чего "нулевой" уровень получается сильно завышен.
Попробую вернуть те провода что были, но разорвать цепь сразу после проблемного разъема.
Но хочется как-то без паяльника обойтись. Нужно что-то типа клемм, чтобы засунуть с двух концов провода и зажать плоскогубцами. Что бы такое использовать?
Короче говоря нужно соединить качественно два провода без паяльника
Нужен пятиконтактный разъем (мама + папа) на замену штатному для подключения фары к проводке.
Последний раз редактировалось TNoir; 24.11.2014 в 18:12.
желательно ссылочку.
Буду благодарен, спасибо
Регулировка в узких пределах
Не найдёшь..... в лучшем случае на разборках срезанные. Опять же под скрутки.
В чём проблема скрутить и пропаять? Газовым паяльником и в такую погоду прогреть можно. Или до лета на скрутках.
Ещё можно колодки ВАЗовские купить и клемы под обжимку. Но это опять траты на инструмент - нормальный от 1200р.