Like Tree18сказали спасибо

Про электрокорректоры фар

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    TNoir
    Автор темы
    Т.е. наступил гарантийный случай

    ---

    Все равно мне не понятно почему так тяжело (невозможно) найти отдельно электрокорректоры. Нашел только в одном месте новые. Стоимость 1200 руб. Оригинальные они или не оригинальные, х.з. Только на мой взгляд все равно дорого.
    Я правильно понимаю что конструктив китайских фар с моторчиком аналогичен оригинальным в части "разъема" для установки корректора? Может кто-нибудь подсказать?
    Последний раз редактировалось TNoir; 13.11.2014 в 22:28.

  2. #2
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от TNoir Посмотреть сообщение
    Стоимость 1200 руб.
    Это ж фара ДЕПО столько стоит......
    Я подозреваю, что ты мазохист В страховой карта (им же нужная) стоит 1500р.........................................

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TNoir Посмотреть сообщение
    Т.е. наступил гарантийный случай
    Кетай и гарантийный случай, ты где живёшь?

  3. #3
    mish-ka
    Старожил
    Спирт.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Вообще действительно спирт и жёсткая кисточка в этом деле рулит. Но спирт удалит только загрязнения, если контакты уже заржавели, то спирт коррозию не смоет. Механически чистить типа наждачкой, только в самом крайнем случае, когда контакты уже все в коррозии и нет цепи совсем. Т. к. у разъёмов есть антикорозийное покрытие, то если механически зачистишь, то контакт конечно станет лучше, но будет быстро корродировать и придётся пожизненно его довольно часто зачищать. Есть ещё специальные спреи для очистки контактов. В теории они удаляют коррозию химическим путём и после них на контактах типа того остаётся защитная токопроводящая плёнка. В экзисте вроде видел такую приблуду, можно заказать, но сам ни разу не юзал. Короче говоря я бы спиртиком промыл, потом после поездки со включенными фарами разъёмы на ощупь потрогал, если не чувствуется, что они греются, то на этом можно и успокоиться. С разьёмаи фар у меня подобных проблем ниразу небыло. Вот на жигулях помню всё время мучал разьём который шёл на вентилятор радиатора, на двух машинах регулярно начинал коррозией покрываться, греться и контакт пропадал. Тогда спреев таких ещё не было, каждые полгода зачищать его приходилось.
    Последний раз редактировалось VZ54; 15.11.2014 в 11:07.

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Если есть возможность механически почистить (хоть убей, не помню как устроен этот разъём) то только ластиком. Мыслей о нождачке возникать вообще не должно!

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    ,
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Если есть возможность механически почистить (хоть убей, не помню как устроен этот разъём) то только ластиком. Мыслей о нождачке возникать вообще не должно!
    Ну с ластиком там в маму никак не слазишь. Да и поверь бывают в жизни огорчения, когда клеммы все сплошь покрыты въевшимся бело-зелёным налётом так, что контакта нет совсем. Тогда на них с ластиком, всё равно, что с шашкой на танк и кроме как механическим путём его хрен чем удалишь. В этом случае жизнь заставит и мелкую наждачку за милу душу применишь, хотя грамотнее в силу определённых обстоятельств бархатным надфильком, но опять же надо его иметь (нет можно конечно и разъём или даже пучёк проводов целиком заменить, но бюджет...), . Хотя в нашем случае у автора вопроса наверняка до этого не дошло, так перестраховывается на всякий пожарный.
    Последний раз редактировалось VZ54; 15.11.2014 в 13:38.

  7. #7
    TNoir
    Автор темы
    Левую фару поставил. "Бело-зеленый налет" присутствовал на разъеме к корректору. Попытался это дело расчистить путем многократного смыкания-размыкания контактов. Вроде все работает. Лампа светит, моторчик смещает пучок.
    Однако изначально уж очень сильно вниз пучок бьет. Вероятно нужно нулевое положение отрегулировать.
    В связи с этим имеются некоторые вопросы. На примере правой фары.
    Фото 1:

    Про электрокорректоры фар-img-1.jpg

    Фото 2:

    Про электрокорректоры фар-img-2.jpg

    Я так понимаю можно регулировать и со стороны верхней стрелки и со стороны нижней. Со стороны верхней это совершенно невозможно обычной отверткой без хитромудрых изгонутостей.
    На фото 2 видно что моторчик ориентирован где-то на 11 часов к корпусу фары. На левой фаре этот угол еще более значительный. Так должно быть или это дефект?

    Каким инструментом выставлять нулевое положение?
    Спасибо

  8. #8
    TNoir
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TNoir Посмотреть сообщение
    На фото 2 видно что моторчик ориентирован где-то на 11 часов к корпусу фары. На левой фаре этот угол еще более значительный. Так должно быть или это дефект?
    Так все-таки, чего так криво?

  9. #9
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от TNoir Посмотреть сообщение
    чего так криво?
    На скорость не влияет, главное, что бы не отвалился.

    И, как бы вам не казалось, что отрегулировали по стенке зашибись..... ГТО не пройдёте - проверено и не мной одним

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    ключиком на 8 за черный шестигрнник, что торчит сзади

Похожие темы

  1. корректор фар
    от украинец в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 12:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 15:40
  3. Про полировку рефлёных стёкол фар
    от aleshinda в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:26
  4. Про трапецию, бескаркасные щетки и про качество очистки стекла
    от bator в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:01
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •