Like Tree18сказали спасибо

Про электрокорректоры фар

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Нексий без корректора небыло.

    - - - Добавлено - - -

    "Спасибо" справа от текста

  2. #2
    TNoir
    Автор темы
    а если нексий без корректора не было, то откуда находится производитель который делает фары без возможности установки корректора.
    Вот в чем мое возмущение.

  3. #3
    TNoir
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Нексий без корректора небыло.
    Сегодня мне один знакомый, торговец запчастями для автомобилей дэу, сказал что существовала некая лоу кост версия нексии. И чтобы якобы в ней как раз и были фары без корректора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    TNoir, как я понял фара левая?
    Могу подогнать левую фару под корректор, но без оного и без проводки. Провода от старой воткнёшь а корректор на разборках найдёшь.
    Если устраивает то пиши в личку.
    Теперь бы мне такую правую

    Левую нашел в сборе с корректором. Плюс отдельно моторчик(для правой). Теперь собственно сама правая фара нужна.

    Такой вопрос у меня: Очевидно фары все разные, точнее стекло, его рисунок. Стекла с фар я в случае чего могу снять с имеющихся моих фар. А сам отражатель? Отражатели не различные в разных фарах? А то чего то не хочется светить по разному

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, вот что по этому поводу сказано в "Техническом регламенте по безопасности транспортных средств" в частности в Приложении 7 "Требования к транспортным средствам находящимся в эксплуатации" на основаниикоторого и проводится тех осмотр:
    3.4. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройс-[/COLOR]
    твом, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положе-
    ние, соответствующее загрузке.
    Можно спокойно говорить, что твои фары не снабжены корректирующим устройством.
    Да хочется теперь чтобы как-то по уму все было. Раз уж регулятор в салоне есть.
    Нексия ж моя
    Поправлю

  4. #4
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от TNoir Посмотреть сообщение
    Такой вопрос у меня
    Отвечу так ХЗ. А стёкла все разные. SungSan два вида - до 06г. и после. Которые после с двумя "кубиками" дерьмо! Они дают тёмные пятна по середине луча. Старые хорошие. DEPO (те, что у тебя без корректора на фото) приличные и близки к оригиналу. Наиболее лучшим считаю собрать в корпусе и отражатель и стекло одного производителя. Хотя люди ставили на "пятнистую" фару стёкла DEPO не меняя отражатель и наслаждались светом.

    Да, используй герметик без нашатыря или уксуса. Я использовал для прокладок ДВС.

  5. #5
    TNoir
    Автор темы
    дико извиняюсь, а для чего герметик? /начинающий/
    и куда его там?

  6. #6
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от TNoir Посмотреть сообщение
    дико извиняюсь, а для чего герметик? /начинающий/
    и куда его там?
    По периметру пластикового корпуса и стекла фары - для герметизации (что-бы вода не попадала) и сцепления (что-бы не отпало/выпало).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    10 минут в духовке при 100*С достаточно.
    Мона с феном, но аккуратно -не поплавив корпус.

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Я вообще ситуации не пойму. Даже раньше, когда тех. осмотр в ГИБДД проходили, впрямую работу электрокорректора никто не проверял. Просто при проверке оптики просили электрокорректор выставить в нулевое положение. И далее на стенде проверяли пучок в норме он или нет. Я несколько раз проходил тех осмотр в ГИБДД при этом на одной фаре корректор был а на другой не было, но естественно пучок был правильно отрегулирован ручным корректором. А теперь, когда на каждом углу почти при любой страховой имеется сервис который выписывает диагностическую карту даже не подходя к автомобилю совершенно непонятно где ты сумел найти себе такие проблемы.

    P.S. Кстати, вот что по этому поводу сказано в "Техническом регламенте по безопасности транспортных средств" в частности в Приложении 7 "Требования к транспортным средствам находящимся в эксплуатации" на основаниикоторого и проводится тех осмотр:
    3.4. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройс-

    твом, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положе-
    ние, соответствующее загрузке.
    Можно спокойно говорить, что твои фары не снабжены корректирующим устройством.
    Последний раз редактировалось VZ54; 08.11.2014 в 23:34.

  8. #8
    TNoir
    Автор темы
    VZ54,
    давайте пока еще на "Вы".
    Страховой сервис который выписывает диагностическую карту даже не подходя к автомобилю это просто наиужаснейшая вещь. Как допустили такой косяк - не понятно.
    ..
    В моем случае изначально претензии были к "ксеноновому" свету. Заодно обнаружилось что электрокорректор не работает.
    Якобы неправильный свет был мною исправлен заменой ламп габаритного света.
    А вот что я оттуда извлек:
    Про электрокорректоры фар-light_3.jpg

    уж не знаю, ксенон это или что.

    Теперь занимаюсь электрокорректором

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Если Вы конечно не возражаете, то со следующего поста давайте всё таки лучше на "Ты". Я как то к такому общению на форумах больше привык, тем более, что это на интернетовских форумах общепринятая практика. Уверяю Вас, что даже и когда тех осмотр проводился в ГИБДД, то 70-80% автомобилей проходили его через другие двери и без предъявления автомобиля. Лично я считаю, что техническая исправность моего авто, это моя личная безопасность и безопасность других учасников движения и следить за ней должен я сам а не какая то сторонняя организация, будь то ГИБДД или страховая или кто то ещё. Цели эти конторы ставят перед собой совершенно другие, попросту говоря выкачать деньги из клиента и придирку, не имеющую к безопасности никакого отношения всегда найдут с целью залезть к нам в карман. И Ваш пример лишнее тому подтверждение.

    P.S. Кстати говоря ещё раз подтверждаю по фотографии Вашей фары можно смело настаивать, что фары не снабжены корректирующим устройством (я думаю на тех осмотр то вы её предьявляете не снимая заглушки) и все притязания по поводу электрокорректировки беспочвенны. Так что на этом основании не оформлять диагностическую карту не имеют права. Ну а искать уже потом для себя электрокорректор, или нет, это уже личное дело. Лично я в своё время найти коректор на N100 не смог. После ДТП поставил китайскую фару, она хоть и была с электрокоректором, но он сразу же отказал. Искал искал, так и не нашёл, так у меня ещё конструкция там настолько убогая была, что даже для ручной корректировки пришлось самодельную приблуду колхозить. А у Вас на сколько я сужу по фото с ручной коректировкой вообще проблем нет.
    Последний раз редактировалось VZ54; 09.11.2014 в 00:14.

  10. #10
    mish-ka
    Старожил
    А стекло (если уж придётся менять) к корпусу чем клеить?
    И, что бы отклеить стекло от корпуса - 10 минут в духовке при 100*С достаточно.

Похожие темы

  1. корректор фар
    от украинец в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 12:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 15:40
  3. Про полировку рефлёных стёкол фар
    от aleshinda в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:26
  4. Про трапецию, бескаркасные щетки и про качество очистки стекла
    от bator в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:01
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •