Хотелось бы поставить все точки над "i" (не люблю, когда меня безосновательно называют лжецом)! На "НЕКСИИ" штатно ставятся два вида ген-ров: серии CS фирмы Delco Remy (Delphi) и Bosch. Я привёл данные по ген-ру Delco Remy (Delphi), взятые из книги "Школа авторемонта", пошаговый ремонт в фотографиях, издательства "Третий Рим" Москва 2006 год, авторы Погребной С.Н., Семёнов И.Л., Гудков А.Д., Гудков А.Д., стр.205 (на этой странице дана электрическая схема ген-ра). Вы, вероятно, имели в виду ген-р фирмы Bosch, в которых, действительно, ставят диодные мосты с 9 диодами. Вы были настолько уверены в своей правоте, что даже не поинтересовались, ОТКУДА я взял данные, приведённые в моём ответе. В одном Вы правы! Я действительно не ремонтировал, пока, ген-ры "НЕКСИИ" (какие мои годы!). Многолетний опыт по ремонту самых разных машин убедил меня в том, что ТОЛЬКО по ОДНОМУ признаку опасно делать заключение о причине неисправности! Простой пример (ГАЗ-2410): на выводе ген-ра напряжение 14В, на клеммах АКБ чуть меньше 13В (12,8-12,9В), при этом очень плохо крутит стартёр. Если не замерять напряжение на выводе ген-ра, легко можно сделать вывод о неисправности ген-ра! И выполнить совершенно не нужную работу по снятию-установке и проверке ген-ра! Причина же оказалась в обгоревших контактах выключателя массы (враг №1 на машине!). После подключения "-" провода АКБ непосредственно к дв-лю (как это и предусмотрено заводом!), все проблемы с подзарядом АКБ исчезли. Мне неоднократно попадались машины с нарушенным контактом в цепи АКБ-ген-р, именно по этой причине я ВСЕГДА проверяю напряжение на выводе ген-ра и на клеммах аКБ, как бы ни было сложно добираться до вывода ген-ра (на "НЕКСИИ" ОЧЕНЬ неудобно добираться!!!). Что касается переделок при подключении РР 121.3702, очень несложно САМОМУ проверить. С этим РР напряжение СТАБИЛЬНО поддерживается на уровне 14В, при условии, исправного ген-ра и подключении приборов соответствующих заводской комплектации (надеюсь, схема подключения Вам не нужна?). Даже если человек и допускает где-то ошибку, нельзя по одной ошибке делать заключение о человеке! Очень легко можно ошибиться! Вы же не пацан зелёный! Если придётся в дальнейшем с Вами общаться, как, всё-таки, к Вам обращаться? Буквы, которые Вы даёте на аватарке, скорее какая-то кличка, а не имя! Кличек за людьми я не признаю! У человека ДОЛЖНО быть ИМЯ! Удачи.
Правильно. В двух словах - общая паршивость.
А чел имеет настолько раздутое самомнение, что не задумываясь делает следующее заявление :
Да никогда на Нексии такого не достичь - если только не выдрать вообще всю проводку и не проложить на ее месте новую - нормальными проводами другой марки, раза в три большой толщины и совсем с другими типами соединительных наконечников и клемм. Грош цена таким "рекомендациям" - практической ценности они не имеют. Одни абстрактные благоглупости.
Последний раз редактировалось ATZ; 27.11.2013 в 00:05.
у меня руки дошли протянуть от аккумулятора в салон толстый медный провод и подключить к нему дополнительно установленные обогревы через реле. Было заметно что греть лучше стали.
Всем привет! Свистит ремень генератора(натянут нормально). Свистит при разгоне,но чем больше приборов включено,тем свист сильней! Например при включении обогрева заднего стекла свист постоянный! Перетянуть ремень не охота. такое ощущение что ему все тяжелей крутиться при включении приборов
ремень случаем не Гейтс? они свистят без причины.
Честно говоря марку ремня не знаю,завтра посмотрю. свистит именно при увеличении нагрузки."не тянет",может щетки? ремень менял 1500 км назад.вначале все было нормально
если гейтс,то меняй. донгил не свистят. я гейтс только на ГРМ ставлю. а на генератор только если сам клиент попросит, и то, стараюсь отсоветовать, всё равно через месяц приедет менять
а как проверить правильно натяжение?в мануалах пишут что надавить пальцем 10 кгс то ремень должен прогибаться 10-15мм,но на глаз неизвестно,как жму)