у меня руки дошли протянуть от аккумулятора в салон толстый медный провод и подключить к нему дополнительно установленные обогревы через реле. Было заметно что греть лучше стали.
у меня руки дошли протянуть от аккумулятора в салон толстый медный провод и подключить к нему дополнительно установленные обогревы через реле. Было заметно что греть лучше стали.
Хотелось бы поставить все точки над "i" (не люблю, когда меня безосновательно называют лжецом)! На "НЕКСИИ" штатно ставятся два вида ген-ров: серии CS фирмы Delco Remy (Delphi) и Bosch. Я привёл данные по ген-ру Delco Remy (Delphi), взятые из книги "Школа авторемонта", пошаговый ремонт в фотографиях, издательства "Третий Рим" Москва 2006 год, авторы Погребной С.Н., Семёнов И.Л., Гудков А.Д., Гудков А.Д., стр.205 (на этой странице дана электрическая схема ген-ра). Вы, вероятно, имели в виду ген-р фирмы Bosch, в которых, действительно, ставят диодные мосты с 9 диодами. Вы были настолько уверены в своей правоте, что даже не поинтересовались, ОТКУДА я взял данные, приведённые в моём ответе. В одном Вы правы! Я действительно не ремонтировал, пока, ген-ры "НЕКСИИ" (какие мои годы!). Многолетний опыт по ремонту самых разных машин убедил меня в том, что ТОЛЬКО по ОДНОМУ признаку опасно делать заключение о причине неисправности! Простой пример (ГАЗ-2410): на выводе ген-ра напряжение 14В, на клеммах АКБ чуть меньше 13В (12,8-12,9В), при этом очень плохо крутит стартёр. Если не замерять напряжение на выводе ген-ра, легко можно сделать вывод о неисправности ген-ра! И выполнить совершенно не нужную работу по снятию-установке и проверке ген-ра! Причина же оказалась в обгоревших контактах выключателя массы (враг №1 на машине!). После подключения "-" провода АКБ непосредственно к дв-лю (как это и предусмотрено заводом!), все проблемы с подзарядом АКБ исчезли. Мне неоднократно попадались машины с нарушенным контактом в цепи АКБ-ген-р, именно по этой причине я ВСЕГДА проверяю напряжение на выводе ген-ра и на клеммах аКБ, как бы ни было сложно добираться до вывода ген-ра (на "НЕКСИИ" ОЧЕНЬ неудобно добираться!!!). Что касается переделок при подключении РР 121.3702, очень несложно САМОМУ проверить. С этим РР напряжение СТАБИЛЬНО поддерживается на уровне 14В, при условии, исправного ген-ра и подключении приборов соответствующих заводской комплектации (надеюсь, схема подключения Вам не нужна?). Даже если человек и допускает где-то ошибку, нельзя по одной ошибке делать заключение о человеке! Очень легко можно ошибиться! Вы же не пацан зелёный! Если придётся в дальнейшем с Вами общаться, как, всё-таки, к Вам обращаться? Буквы, которые Вы даёте на аватарке, скорее какая-то кличка, а не имя! Кличек за людьми я не признаю! У человека ДОЛЖНО быть ИМЯ! Удачи.
Наш спор, НЕуважаемый, начался с моего простого сообщения :
Вы же в ответ на это разразились следующим опусом :
Ну что же, хотите выяснить истину - давайте.
В любой нормальной автомобильной литературе помимо цифр, посвященных генератору, есть цифры посвященные автомобильному АККУМУЛЯТОРУ. И в них говорится буквально следующее - напряжение на выходах работоспособного исправного аккумулятора тесным образом связано со степенью его заряда. Для аккумулятора, заряженного на 10% - оно такое-то, для заряженного на 50% - сякое-то, а для заряженого на 100% - вообще разэтакое.
Поскольку вы видимо вообще никогда не удосуживаетесь дочитать до конца и внимательно вникнуть в смысл написанного, вы упустили из вида что я писал именно об исправном и полностью заряженном внешним источником акке, для коего эта цифра напряжения на выводах аккурат 14,6 вольта.
Вы же начали упорно долдонить об уровнях напряжениях, поддерживаемом РР генератора. У вас видимо не хватает мозгов сообразить, что в собранной работающей системе "акк-гена-проводка" верхний уровень напряжения в режиме минимального потребления бортсети определяется именно стопроцентно заряженным акком, а вовсе не исправным генератором - он там просто "остается не у дел". И любые даже самые правильные цифры выдаваемого им напряжения можно засунуть себе в очень темное место. И вообще, ко всем этим "правильным цифрам" нужно подходить очень осторожно и уметь их грамотно сочетать и правильно применять, а не просто постоянно и тупо на них ссылаться ...
Уже по одному этому видно, что на самом-то деле вы ни разу не сталкивались ни с какими ремонтами и переделками - иначе бы все это знали и понимали - а не лезли бы так упорно со своими публичными рекомендациями - причем для новичков весьма вредными.
Что касается моего более позднего вопроса о количестве диодов внутри генератора Нексии - это был просто этакий "контрольный выстрел в голову". Я просто выяснял, имеете ли вы понятие о двух основных вариантах схем подключения обмоток возбуждения автомобильных генераторов вообще, в чем из различия и на каких авто они применяются - увы, нет, как и предполагалось - иначе вы не трепались бы с такой легкостью о простоте замены штатного РР на иной ...
И не надо никак ко мне обращаться - вообще. Сначала уясните для себя разницу между фотографией и аватаром, а также между именем-фамилией и ником на форуме ...
Последний раз редактировалось ATZ; 01.12.2013 в 19:16.
Всем привет! Свистит ремень генератора(натянут нормально). Свистит при разгоне,но чем больше приборов включено,тем свист сильней! Например при включении обогрева заднего стекла свист постоянный! Перетянуть ремень не охота. такое ощущение что ему все тяжелей крутиться при включении приборов
ремень случаем не Гейтс? они свистят без причины.
Честно говоря марку ремня не знаю,завтра посмотрю. свистит именно при увеличении нагрузки."не тянет",может щетки? ремень менял 1500 км назад.вначале все было нормально
если гейтс,то меняй. донгил не свистят. я гейтс только на ГРМ ставлю. а на генератор только если сам клиент попросит, и то, стараюсь отсоветовать, всё равно через месяц приедет менять
а как проверить правильно натяжение?в мануалах пишут что надавить пальцем 10 кгс то ремень должен прогибаться 10-15мм,но на глаз неизвестно,как жму)