Like Tree4сказали спасибо

генератор или что то другое

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    uvarovarte
    Новичок

    генератор или что то другое

    Всем привет. Я понимаю что тема наверно заезжена, но поиск ничего не дал!!! Проблема в следующем, заменил сегодня стартер, после чего стал заводить двигатель, но двигатель молчал (стартер не подовал жизни), оказалось АКБ сдох. Поставил другой АКБ завелась тут же, но работал двигатель не долго (часа два наверно) после чего двигатель заглох. стал заводить, стартер опять молчит. замеряю напругу на АКБ, а он опять разряжен. На панели АКБ не горела (лампачка исправна). В чем дело? Генератор, да? Боюсь что придется генератор менять, а он блин дорогой. может подскажите как продиагностировать генератор на неисправность!!!! До замены стартера все работало на ура, а тут такая беда и стартер и генератор


  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Заряжаешь акк стандартным внешним зарядником и заводишь мотор. На прогретом моторе, на холостом ходу, при всех выключеных силовых потребителях, при исправном и заряженном акке стандартный цифровой тестор должен показывать 14,6 вольта - мерять нужно непосредственно на выводах акка. Если напряжение лишь 12 с копейками вольт - генератор не выдает заряд.

  3. #3
    Олег92
    Старожил
    а не соединяются ли на стартере провода от генератора и от аккумулятора? давно уже стартер менял, помню был там нюанс какой - то

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    Да, чаще всего они именно на стартере и соединяются, а от акка только один толстый силовой на стартер идет

  5. #5
    uvarovarte
    Автор темы
    при замене стартера вроде ничего не перепутал, как открутил так и прикрутил. А генератор может так резко выйти из строя? Потому что до этого ваще никаких нареканий к нему небыло. Завтро с утра попробую как вы сказали. Буду надеяться что может контакты где нибудь неплотно сидят.

  6. #6
    ATZ
    Старожил
    Генератор может резко выйти из строя - если подключения производились под напряжением и что-то где-то случайно искрануло ... ну или собрано было неправильно.
    А так после сборки нужно следить за контролькой заряда АКБ на приборке - зажигается ли она при включении зажигания и гаснет ли после запуска движка. Еще нужно при подсоединении силовых клемм к акку следить - не искрят ли они в момент касания при выключеном зажигании и основных силовых потребителях. Можно и померять утечку тока из акка в бортсеть.

  7. #7
    Олег92
    Старожил
    вот что когда стартер менял я до блеска драил все контакты это я хорошо помню

  8. #8
    Никита Коз
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Заряжаешь акк стандартным внешним зарядником и заводишь мотор. На прогретом моторе, на холостом ходу, при всех выключеных силовых потребителях, при исправном и заряженном акке стандартный цифровой тестор должен показывать 14,6 вольта - мерять нужно непосредственно на выводах акка. Если напряжение лишь 12 с копейками вольт - генератор не выдает заряд.
    Уважаемый! Интересно, где Вы видели, чтобы при исправных ген-ре и РР было напряжение 14,6В? Это уже НЕИСПРАВНОСТЬ РР! На современных ген-рах ставят РР поддерживающие напряжение на уровне 13,6-13,8В, редко 14-14,2В. Напряжение 14,5В поддерживалось только на ГАЗ-2401 при установке РР350. На более поздних моделях (ГАЗ-2410.......) ставили РР поддерживающие напряжение на уровне 14В. Ген-р не "выдаёт заряд", а вырабатывает электрический ток, определённого напряжения (уровень напряжения регулируется РР)! Подзаряд АКБ происходит при условии, когда напряжение ген-ра превышает напряжение АКБ, причём величина тока подзаряда, напрямую зависит именно от РАЗНИЦЫ этих напряжений. При достижении на АКБ напряжения равного напряжению ген-ра, подзаряд прекращается, остаётся только ток, компенсирующий саморазряд АКБ. Замер напряжения надо проводить непосредственно на ВЫВОДЕ ген-ра и на клеммах АКБ. При этом Вы получаете ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ о наличии или отсутствии плохих контактов в цепи ген-р - АКБ. В идеальном случае эти напряжения должны быть РАВНЫ. Удачи.
    Последний раз редактировалось Никита Коз; 24.11.2013 в 15:39.

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Интересно, где Вы видели, чтобы при исправных ген-ре и РР было напряжение 14,6В? Это уже НЕИСПРАВНОСТЬ РР! На современных ген-рах ставят РР поддерживающие напряжение на уровне 13,6-13,8В, редко 14-14,2В. Напряжение 14,5В поддерживалось только на ГАЗ-2401 при установке РР350. На более поздних моделях (ГАЗ-2410.......) ставили РР поддерживающие напряжение на уровне 14В.
    - за 30 лет - на многих десятках, пожалуй даже сотнях легковых автомобилей - исправных и не очень, отечественного и импортного производства ...
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Ген-р не "выдаёт заряд", а вырабатывает электрический ток, определённого напряжения (уровень напряжения регулируется РР)!
    - Неправда. На всех современных авто установлен генератор трехфазного переменного тока - потому говорить об выдаваемом им определенном напряжении нельзя - оно постоянно меняется за доли секунды и зависит от скорости вращения ротора и потребления в бортсети. При больших оборотах и малой нагрузке сам по себе генератор способен выдать и до 40-50 вольт, при максимальной нагрузке даже на полных оборотах его максимальное напряжение из-за внутреннего сопротивления силовых обмоток упадет почти до "аккумуляторного" уровня - 12-13 вольт.
    Само по себе РР никого напряжения не регулирует ( вопреки распространенному заблуждению ) - оно просто тупо отключает-включает генератор в момент когда выпрямленное переменное напряжение на его выходе начинает превышать некую предельную величину или падает ниже него.
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Подзаряд АКБ происходит при условии, когда напряжение ген-ра превышает напряжение АКБ, причём величина тока подзаряда, напрямую зависит именно от РАЗНИЦЫ этих напряжений.
    - Снова вранье. Величина тока заряда аккумулятора зависит не столько от разницы в напряжении между генератором и АКБ, сколько от степени заряженности самого аккумулятора и от его исправности ( состояния пластин и электролита ). По мере внетреннего износа (старения ) аккумулятора и в зависимости от температуры его начинки при одинаковом зарядном токе разница в напряжениях между ним и генератором колеблется в достаточно широких пределах
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    При достижении на АКБ напряжения равного напряжению ген-ра, подзаряд прекращается, остаётся только ток, компенсирующий саморазряд АКБ
    - Полный бред ! Генератор либо выдает зарядный ток, либо нет. Никакого особого тока от генератора, компенсирующего саморазряд АКБ, в природе не существует - да и зачем ? РР способен включать-выключать генератор с частотой, адекватной частоте вращения его ротора - а это сотни герц. В таких коротких промежутках времени все это бессмысленно ...
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Замер напряжения надо проводить непосредственно на ВЫВОДЕ ген-ра и на клеммах АКБ. При этом Вы получаете ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ о наличии или отсутствии плохих контактов в цепи ген-р - АКБ. В идеальном случае эти напряжения должны быть РАВНЫ.
    - поскольку генератор сам по себе выдает выдает выпрямленное переменное напряжение, да еще и обрезанное вмешательством РР, никаких однозначных ответов о состоянии проводки между ним и аккумулятором с помощью типовых бытовых тесторов получить не удастся - ни стрелочные, ни цифровые приборы просто не успевают адекватно отреагировать на такие быстропротекающие колебания напряжения. Кроме того, не весь ток идет именно на заряд АКБ - весьма большая часть его может уходить сразу в бортсеть авто к потребителям.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Мой вам совет : хотите грамотно спорить - тщательнее изучайте теорию. И не стоит обращаться к другим людям со словом "Уважаемый !" - они могут вас неправильно понять и уж тем более вряд ли ответят вежливо.

    В заключение могу лишь повторить свое же утверждение, в силу ряда сложных технических и физических причин являющегося для Нексий именно таким и никаким иным :

    На прогретом моторе, на холостом ходу, при всех выключеных силовых потребителях, при исправном и заряженном акке стандартный цифровой тестор должен показывать 14,6 вольта - мерять нужно непосредственно на выводах акка. Если напряжение лишь 12 с копейками вольт - генератор не выдает заряд.

    Объяснять почему это именно так, у меня нет ни времени, ни желания ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 24.11.2013 в 20:47.

  10. #10
    Никита Коз
    Участник
    Интересно, а как к Вам обращаться, если Ваше имя не указано, вместо нормального фото, вообще не пойми что! Кое что из написанного Вами, соответствует действительности, но..... Мы говорим о разных вещах! Если Вы сможете ДОКАЗАТЬ в присутствии свидетелей, что при ИСПРАВНЫХ ГЕН-РЕ И РР и отключённой нагрузке, напряжение ген-ра будет на уровне 14,6В, вместо положенных 13,6-14,2В ОБЯЗУЮСЬ выплатить Вам 10000р. Удачи.

Похожие темы

  1. Nexia, Ваз или что то другое ?!
    от $Vadim$ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 12:52
  2. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:57
  3. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  4. Термостат или что-то другое??????
    от elektrik30 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:55
  5. Смерть генератору или что то другое ?
    от 1guru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •