Like Tree4сказали спасибо

генератор или что то другое

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    uvarovarte
    Автор темы
    при замене стартера вроде ничего не перепутал, как открутил так и прикрутил. А генератор может так резко выйти из строя? Потому что до этого ваще никаких нареканий к нему небыло. Завтро с утра попробую как вы сказали. Буду надеяться что может контакты где нибудь неплотно сидят.

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Генератор может резко выйти из строя - если подключения производились под напряжением и что-то где-то случайно искрануло ... ну или собрано было неправильно.
    А так после сборки нужно следить за контролькой заряда АКБ на приборке - зажигается ли она при включении зажигания и гаснет ли после запуска движка. Еще нужно при подсоединении силовых клемм к акку следить - не искрят ли они в момент касания при выключеном зажигании и основных силовых потребителях. Можно и померять утечку тока из акка в бортсеть.

  3. #3
    Олег92
    Старожил
    вот что когда стартер менял я до блеска драил все контакты это я хорошо помню

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    А чего тут доказывать-то ? Приезжай в Москву да глянь - моей тачке больше пяти лет, все на ходу, родной гена, новый исправный акк ( летом поменял ), три разных тестора показывают на акке одно и то же - 14.6 вольта на ХХ ... и так день за днем все пять лет.

  5. #5
    Никита Коз
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А чего тут доказывать-то ? Приезжай в Москву да глянь - моей тачке больше пяти лет, все на ходу, родной гена, новый исправный акк ( летом поменял ), три разных тестора показывают на акке одно и то же - 14.6 вольта на ХХ ... и так день за днем все пять лет.
    Одна машина не доказательство! За многие годы по ремонту самых разных машин, только на ГАЗ-2401 поддерживалось напряжение ген-ра на уровне 14,5В. На подавляющем большинстве машин, как наших, так и иномарок, напряжение ген-ра поддерживается на уровне 13,6-14,2В. Что же так быстро АКБ вышла из строя? У меня на "НЕКСИИ" АКБ седьмой год (машина 2007г). Считаю проживёт ещё пару лет (круглогодичная эксплуатация). Да и на других моих машинах АКБ служили по 6-8 лет. Не потому ли АКБ выходит из строя раньше времени, что напряжение поддерживается на уровне 14,6В (осыпаются "положительные" пластины"? Хотя, если судить по фото, объяснять и доказывать Вам что-либо, пустая трата времени. Одно Ваше утверждение относительно работы РР чего стоит!!! Удачи.

  6. #6
    Олег92
    Старожил
    у меня вольтметр 14,4 показывает, но он Китайский и подключён к ответвлению от замка зажигания на магнитолу, на аккумуляторе побольше должно быть

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Что, резко стало жалко опрометчиво наобещанных 10.000 р.? ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 24.11.2013 в 23:20.

  8. #8
    Никита Коз
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Что, резко стало жалко опрометчиво наобещанных 10.000 р.? ...
    Ни в коем случае! В споре один дурак, другой подлец. Так вот, я спорю только в том случае, когда гарантированно остаюсь подлецом! Проверку можем провести в начале нового года, должен быть в эти дни в Москве. Машины будем выбирать прямо на дороге (я уже проводил такой эксперимент пару раз и не проиграл). В советское время учили профессии значительно лучше чем сейчас. И учебники были ГРАМОТНЫЕ. Один из таких учебников предлагаю Вам для ознакомления: "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ" авторы: Н.М. ИЛЬИН, Ю.Л. ТИМОФЕЕВ, В.Я. ВАНЯЕВ издательство "ТРАНСПОРТ" 1982г. Без обид! Удачи.
    Последний раз редактировалось Никита Коз; 25.11.2013 в 00:11.

  9. #9
    Сергей249
    Участник
    Сегодня в автосервисе поставили новый генератор,вольтметр показывал от 14.50 до 14.80
    Последний раз редактировалось Сергей249; 25.11.2013 в 00:24.

  10. #10
    Никита Коз
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей249 Посмотреть сообщение
    Сегодня в автосервисе поставили новый генератор,вольтметр показывал от 14.50 до 14.80
    При таком напряжении АКБ быстро выйдет из строя, т.к. будут разрушаться "положительные" пластины из-за большого тока (цвет электролита станет коричневым). Неисправность не в ген-ре, неисправен РР. На всех моих машинах РР поддерживали напряжение 14В. АКБ служили по 6-8 лет (круглодичная эксплуатация). На очень многих машинах, вместо штатного РР, ставлю РР 121.3702. При исправном ген-ре и включении ВСЕХ, предусмотренных заводом, потребителей, напряжение устойчиво держится на уровне 14В при 1200об/мин и более. На ХХ напряжение, естественно, ниже (не хватает оборотов). Замер надо делать на выводе ген-ра и на клеммах АКБ (в идеале напряжения должны быть равны)(ВСЕ потребители включены ПАРАЛЛЕЛЬНО ген-ру и АКБ и напряжения в ЛЮБОЙ точке схемы должны быть одинаковыми (падение напряжения на мощных потребителях должно быть незначительное)). Удачи.

Похожие темы

  1. Nexia, Ваз или что то другое ?!
    от $Vadim$ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 12:52
  2. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:57
  3. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  4. Термостат или что-то другое??????
    от elektrik30 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:55
  5. Смерть генератору или что то другое ?
    от 1guru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •