Ты идентификационные номера или коды, нанесенные на платы разных приборок выпиши, плиз - а то на фотках не разглядеть ...
Ты идентификационные номера или коды, нанесенные на платы разных приборок выпиши, плиз - а то на фотках не разглядеть ...
это фото я в интернете нашел к сожалению
Я себе ставил приборку от Нью на 16-кл. 2004 года и все работало отлично, потом продал авто но приборку переставил на Ксю 8-кл. 1998 года и тоже все было отлично! В конце продал ее на 8-кл. 2001 года на которой она продолжает работать без проблем. Новым приборкам все-равно какой движок , так что проблемма не в количестве клапанов а в самой приборке учитывая что такая жалоба в последнее время не единична и люди меняли приборки по гарантии на новых авто!
- - - Добавлено - - -
З.Ы. Приборку мне привезли в 2009 году из Ташкента!
вот такая же приборка как у меня,и там написано что подходит под любой мотор http://nexia-club.webasyst.net/shop/...ja-panel-n150/
- - - Добавлено - - -
жалобы были на что?на работу тахометра?
- - - Добавлено - - -
кстати панель приборов эту разбирал,там спидометр и тахометр вместе платой скреплены,они не раздельные
- - - Добавлено - - -
и еще,зажигание включаешь,тах и спидометр проходят проверку,стрелка таха доходит до 8 тыщ,стрлка спидометра до 200 км/ч,значит дело то не в тахометре?
я вот че подумал,а что если на 15й контакт на прямую с катушки с вывода А пустить провод,она ведь должна распознать сигнал и не убьет ли ее это?
А фиг его знает, убьет или не убьет ... симптомы, описанные тобой в первых сообщениях, однозначно походили на отсутствие где-то массы, а потом они стали меняться и стало похоже на плавающий обрыв внутри электронного компонента ... вроде сначала работает - потом прогреется и начинает искрить ...
Если пробовать подавать сигнал напрямую с катушки, то лучше не на 15-й контакт, а напрямую на вход тахометра, отсоединенный от этого 15-го контакта - вдруг у тебя там тахометр и впрямь работает от специального выхода ЭБУ ? ... Я бы сначала разобрался до конца с проводкой - откуда куда все-таки идут сигналы.
я и имел ввиду 15 контакт вынуть,и кинуть туда провод от вывода катушки А,в гараже старая проводка имеется,там есть такие фишки на приборку
Ну если есть старая проводка - сначала проследи, откуда у нее на вход тахометра идет провод и его ответвления ( если они есть ).
и это тоже гляну
в общем интересная х*рня получается,вытащил массовый провод с левого разъема(№2),если спереди приборки смотреть,и тахометр начал работать,но при этом лампочка левого поворота на приборке тускло горит и электронный одометр мерцает,подсветка на нем мерцает...вот такая вот фигня