Like Tree1сказали спасибо

приборная панель от Н-150 на 8 клапанную Н-100 с трамблером

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    ATZ
    Старожил
    Ты идентификационные номера или коды, нанесенные на платы разных приборок выпиши, плиз - а то на фотках не разглядеть ...


  2. #22
    jamel56
    Автор темы
    это фото я в интернете нашел к сожалению

  3. #23
    MikhailVG
    Член Клуба
    Я себе ставил приборку от Нью на 16-кл. 2004 года и все работало отлично, потом продал авто но приборку переставил на Ксю 8-кл. 1998 года и тоже все было отлично! В конце продал ее на 8-кл. 2001 года на которой она продолжает работать без проблем. Новым приборкам все-равно какой движок , так что проблемма не в количестве клапанов а в самой приборке учитывая что такая жалоба в последнее время не единична и люди меняли приборки по гарантии на новых авто!

    - - - Добавлено - - -

    З.Ы. Приборку мне привезли в 2009 году из Ташкента!

  4. #24
    jamel56
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ты идентификационные номера или коды, нанесенные на платы разных приборок выпиши, плиз - а то на фотках не разглядеть ...
    вот такая же приборка как у меня,и там написано что подходит под любой мотор http://nexia-club.webasyst.net/shop/...ja-panel-n150/

    - - - Добавлено - - -

    жалобы были на что?на работу тахометра?

    - - - Добавлено - - -

    кстати панель приборов эту разбирал,там спидометр и тахометр вместе платой скреплены,они не раздельные

    - - - Добавлено - - -

    и еще,зажигание включаешь,тах и спидометр проходят проверку,стрелка таха доходит до 8 тыщ,стрлка спидометра до 200 км/ч,значит дело то не в тахометре?

  5. #25
    jamel56
    Автор темы
    я вот че подумал,а что если на 15й контакт на прямую с катушки с вывода А пустить провод,она ведь должна распознать сигнал и не убьет ли ее это?

  6. #26
    ATZ
    Старожил
    А фиг его знает, убьет или не убьет ... симптомы, описанные тобой в первых сообщениях, однозначно походили на отсутствие где-то массы, а потом они стали меняться и стало похоже на плавающий обрыв внутри электронного компонента ... вроде сначала работает - потом прогреется и начинает искрить ...

    Если пробовать подавать сигнал напрямую с катушки, то лучше не на 15-й контакт, а напрямую на вход тахометра, отсоединенный от этого 15-го контакта - вдруг у тебя там тахометр и впрямь работает от специального выхода ЭБУ ? ... Я бы сначала разобрался до конца с проводкой - откуда куда все-таки идут сигналы.

  7. #27
    jamel56
    Автор темы
    я и имел ввиду 15 контакт вынуть,и кинуть туда провод от вывода катушки А,в гараже старая проводка имеется,там есть такие фишки на приборку

  8. #28
    ATZ
    Старожил
    Ну если есть старая проводка - сначала проследи, откуда у нее на вход тахометра идет провод и его ответвления ( если они есть ).

  9. #29
    jamel56
    Автор темы
    и это тоже гляну

  10. #30
    jamel56
    Автор темы
    в общем интересная х*рня получается,вытащил массовый провод с левого разъема(№2),если спереди приборки смотреть,и тахометр начал работать,но при этом лампочка левого поворота на приборке тускло горит и электронный одометр мерцает,подсветка на нем мерцает...вот такая вот фигня

Похожие темы

  1. приборная панель от лачети
    от Искатель в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 20:45
  2. Обшивка от n-150 на n-100
    от cyxapuk в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 20:33
  3. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  4. Приборная панель от Espero на Nexia
    от Дмитрий0293 в разделе Интерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •