как до выходных доберусь,сделаю фото качественнее
как до выходных доберусь,сделаю фото качественнее
Тахометр должен подключаться к одному из выходов ЭБУ на первичную обмотку катушки зажигания. Поскольку противоположный конец обмотки сидит на плюсе ( при включенном зажигании и стартере ) - всё закономерно ...
А здесь какой-то другой тахометр. Тот что штатный для двигателя G15MF крепился 3 винтами: +12В, масса, вход от катушки зажигания. Тахометры для остальных двигателей получают на вход сигнал типа ОК от ЭБУ. Поскольку изначально машина была с 8 клапанным двигателем, то и проводка там идет от катушки зажигания. Возможно проблема здесь зарыта.
Ерунда. Все тахометры снимают сигнал со входа катушки зажигания. Но ведь и сама катушка должна получать ток откуда-то - с ЭБУ, коммутатора, мехконтактов ...
В электрическом плане это все одна точка - выход ключа\прерывателя + вход катушки + вход тахометра. А откуда куда и в какой последовательности проложены провода суть неважно.
Предлагаю закрыть соседнюю тему. Но эти точки все же разные. У G15MF на вход тахометра поступает высоковольтный импульс (~400В) от катушки зажигания, а у остальных двигателей- сигнал типа открытый коллектор от отдельного вывода ЭБУ, не соединенного с катушкой зажигания. Есть догадка что тахометры различаются входными цепями.
- - - Добавлено - - -
Смотрю схему на А15SMS: с ЭБУ идет три провода: 1. Электронное управление зажиганием А, (для 1 и 4 цилиндров, силовая цепь), 2. Электронное управление зажиганием В, (для 2 и 3 цилиндров), 3. сигнал обороты двигателя на тахометр. Цепи не соединены.
Да ну ерунда какая-то ... - городить огород с другим тахометром и другой проводкой к показометром из-за разных моторов одного кузова ...
На любом моторе при любом зажигании будут присутствовать высоковольтные выбросы в первичной цепи и на любом тахометре должна быть RC-цепочка для их гашения.
И нет никаких отдельных тахометров-спидометров для разных моделей Нексии - нет даже отдельных тахометров для Нексии вообще - есть универсальные показометры с разным визуальным оформлением шкал под разные модели и даже марки авто. Их даже делают на одном-двух специализированных заводах.
Действительно истина где-то рядом... В запчасти, по крайней мере до 2008г, поставлялись отдельно два тахометра для 8 и 16 кл двигателей и они были не взаимозаменяемыми...Ладно у нас уже похоже спор ради спора идет. совсем от темы отклонились.
А ты не посмотрел, как тахометр реагирует на разные поворотники ? ...
посмотрел,одинаково что на левый.что на правый,но щас он при включении потребителей даже работать не хочет,включаешь че нить он ток подпрыгнет и падает,а когда начинаешь крутить двигатель при включенных потребителях то он малость оживает.но работает рывками,вот такая вот беда,че ему нада,не понятно=(
- - - Добавлено - - -
кстати нашел фото приборки которая якобы подходит без проблем и на 16 и на 8 клапанный мотор,фото прилагаю
- - - Добавлено - - -
Вложение 14681