Like Tree1сказали спасибо

приборная панель от Н-150 на 8 клапанную Н-100 с трамблером

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jamel56
    Автор темы
    как до выходных доберусь,сделаю фото качественнее

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Тахометр должен подключаться к одному из выходов ЭБУ на первичную обмотку катушки зажигания. Поскольку противоположный конец обмотки сидит на плюсе ( при включенном зажигании и стартере ) - всё закономерно ...

  3. #3
    kdv
    Старожил
    А здесь какой-то другой тахометр. Тот что штатный для двигателя G15MF крепился 3 винтами: +12В, масса, вход от катушки зажигания. Тахометры для остальных двигателей получают на вход сигнал типа ОК от ЭБУ. Поскольку изначально машина была с 8 клапанным двигателем, то и проводка там идет от катушки зажигания. Возможно проблема здесь зарыта.

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    Ерунда. Все тахометры снимают сигнал со входа катушки зажигания. Но ведь и сама катушка должна получать ток откуда-то - с ЭБУ, коммутатора, мехконтактов ...
    В электрическом плане это все одна точка - выход ключа\прерывателя + вход катушки + вход тахометра. А откуда куда и в какой последовательности проложены провода суть неважно.

  5. #5
    kdv
    Старожил
    Предлагаю закрыть соседнюю тему. Но эти точки все же разные. У G15MF на вход тахометра поступает высоковольтный импульс (~400В) от катушки зажигания, а у остальных двигателей- сигнал типа открытый коллектор от отдельного вывода ЭБУ, не соединенного с катушкой зажигания. Есть догадка что тахометры различаются входными цепями.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрю схему на А15SMS: с ЭБУ идет три провода: 1. Электронное управление зажиганием А, (для 1 и 4 цилиндров, силовая цепь), 2. Электронное управление зажиганием В, (для 2 и 3 цилиндров), 3. сигнал обороты двигателя на тахометр. Цепи не соединены.

  6. #6
    ATZ
    Старожил
    Да ну ерунда какая-то ... - городить огород с другим тахометром и другой проводкой к показометром из-за разных моторов одного кузова ...
    На любом моторе при любом зажигании будут присутствовать высоковольтные выбросы в первичной цепи и на любом тахометре должна быть RC-цепочка для их гашения.
    И нет никаких отдельных тахометров-спидометров для разных моделей Нексии - нет даже отдельных тахометров для Нексии вообще - есть универсальные показометры с разным визуальным оформлением шкал под разные модели и даже марки авто. Их даже делают на одном-двух специализированных заводах.

  7. #7
    kdv
    Старожил
    Действительно истина где-то рядом... В запчасти, по крайней мере до 2008г, поставлялись отдельно два тахометра для 8 и 16 кл двигателей и они были не взаимозаменяемыми...Ладно у нас уже похоже спор ради спора идет. совсем от темы отклонились.

  8. #8
    ATZ
    Старожил
    Не стоит особо опираться на схемы из руководств. Они не столько точные электрические, сколько условно-блочные, особенно в части касающейся систем управления двигателями.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kdv Посмотреть сообщение
    Ладно у нас уже похоже спор ради спора идет. совсем от темы отклонились.
    Ну почему же - имхо очень даже интересно и главное полезно !

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    А ты не посмотрел, как тахометр реагирует на разные поворотники ? ...

  10. #10
    jamel56
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А ты не посмотрел, как тахометр реагирует на разные поворотники ? ...
    посмотрел,одинаково что на левый.что на правый,но щас он при включении потребителей даже работать не хочет,включаешь че нить он ток подпрыгнет и падает,а когда начинаешь крутить двигатель при включенных потребителях то он малость оживает.но работает рывками,вот такая вот беда,че ему нада,не понятно=(

    - - - Добавлено - - -

    кстати нашел фото приборки которая якобы подходит без проблем и на 16 и на 8 клапанный мотор,фото прилагаю

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 14681

Похожие темы

  1. приборная панель от лачети
    от Искатель в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 20:45
  2. Обшивка от n-150 на n-100
    от cyxapuk в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 20:33
  3. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  4. Приборная панель от Espero на Nexia
    от Дмитрий0293 в разделе Интерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •