Like Tree1сказали спасибо

приборная панель от Н-150 на 8 клапанную Н-100 с трамблером

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jamel56
    Автор темы

    Exclamation приборная панель от Н-150 на 8 клапанную Н-100 с трамблером

    привет парни,возникла у меня одна кака,и соответственно вопрос к знатокам-электрикам,купил я в общем приборную панель от Н-150,поставил,три дня катался все норм работало,в частности тахометр,седня завожу и вижу такую хрень,тахометр плавно падает на ноль,включаю свет или печку,тахометр начинает работать,т.е показывает примерно 850-900 оборотов,выключаю потребители,опять стрелка на ноль падает,ни хрена понять не могу че такое творится....сзади на приборке,насколько помнится находится впаяный диод,и диод насколько помнится прозванивается только в одну сторону,прозвонил его,и туда звонится и туда....еще периодически происходит такая хрень,включаешь поворот или аварийку и стрелка тахометра пляшет вместе с морганием поворота,сначала на массу подумал,пошевелил,покрутил ее,эффекта не дало...и еще перелопатил форум,кто то пишет что у него приборка без всяких переделок встала и работает,а кто то утверждает что,что-то перепаивать нужно,так конкретного ответа и не нашел,помогите уж советом!не знаю куда уже копать!

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    А какую массу ты крутил, в какой конкретно точке ?

    - - - Добавлено - - -

    И если можешь, сделай хорошую фотографию с качественным разрешением задней части своей приборки - они могут быть разных модификаций, с разной разводкой гибкой печатной платы - чтобы дать грамотный совет мне нужно посмотреть на твою разводку ...

  3. #3
    jamel56
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А какую массу ты крутил, в какой конкретно точке ?

    - - - Добавлено - - -

    И если можешь, сделай хорошую фотографию с качественным разрешением задней части своей приборки - они могут быть разных модификаций, с разной разводкой гибкой печатной платы - чтобы дать грамотный совет мне нужно посмотреть на твою разводку ...
    как оказалось позже,приборка от 16 клапанного мотора,но ведь первые 3 дня все нормально работало,а щас такая ерунда,самое интересное што стрелка падает на ноль,а мотор как ни в чем не бывало работает себе ровненько...щас сфоткать не смогу,приборка на машине стоит,завтра по возможности попробую

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    Дело в том, что на печатной плате классической приборки нет единой массы - она разделена на 2 отдельных куска, которые не соединены между собой ( явный таджикский взбрык, лень им было специальную перемычку туда впаивать, а грамотно разводить печатные платы они не умеют ). А посему они вынуждены были обеспечить эту массу двумя разными проводами, подведенными вдобавок к разным разъемам.
    Судя по описанным тобой симптомам одна из этих масс у тебя и пропала. В проводке Нексии любое отсутствие контакта можно искать до морковкиного заговенья, поэтому проще и полезнее самому сделать на плате приборке эту недостающую перемычку - только чтобы грамотно сказать что с чем соединить - нужно иметь перед глазами хотя бы фото.
    А так, предварительно, - нужно соединить контакт 11 левого разъема ( если смотреть на приборку сзади ) с контактом 2 правого - ну не сами контакты, а ближайшие друг к другу точки печатных дорожек от этих контактов.

    В принципе попробуй сам хотя бы пошевелить эти разъемы и их провода ...

    А мотор у тебя и будет работать - контрольки и показометры на его нормальную работу никак влиять не должны ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 19.05.2013 в 22:53.

  5. #5
    jamel56
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на печатной плате классической приборки нет единой массы - она разделена на 2 отдельных куска, которые не соединены между собой ( явный таджикский взбрык, лень им было специальную перемычку туда впаивать, а грамотно разводить печатные платы они не умеют ). А посему они вынуждены были обеспечить эту массу двумя разными проводами, подведенными вдобавок к разным разъемам.
    Судя по описанным тобой симптомам одна из этих масс у тебя и пропала. В проводке Нексии любое отсутствие контакта можно искать до морковкиного заговенья, поэтому проще и полезнее самому сделать на плате приборке эту недостающую перемычку - только чтобы грамотно сказать что с чем соединить - нужно иметь перед глазами хотя бы фото.
    А так, предварительно, - нужно соединить контакт 11 левого разъема ( если смотреть на приборку сзади ) с контактом 14 правого - ну не сами контакты, а ближайшие друг к другу точки печатных дорожек от этих контактов.

    В принципе попробуй сам хотя бы пошевелить эти разъемы и их провода ...

    А мотор у тебя и будет работать - контрольки и показометры на его нормальную работу никак влиять не должны ...
    обязательно сфотографирую и покажу в самое ближайшее время и надеюсь получить конкретный и дельный совет,сам ковырять приборку побаиваюсь,не настолько хорошо шарю,сожгу еще чего нафиг

  6. #6
    jamel56
    Автор темы
    проверил я седня массы на обоих разъемах,все в норме,я кстати не уточнил,у меня коса проводов которая под панелью стоит от нексии 99 года,можт в этом загвоздка?

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 14577Вложение 14578Вложение 14579Вложение 14580

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Ну у тебя могут глючить и сами разъемы на приборке ... после шевеления и проверки масс пробовал еще разок включить ?
    И кстати я вчера обнаружил что на новой ( из магазина ) приборке от 100-й ( с мех.спидометром и белыми стрелками ) не только 2 раздельных массы, но и плюсы питания тоже раздельны ... проверь-ка на всякий случай и их.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел твои фотки ... блин, топология печатной платы отличается гораздо сильнее, чем я ожидал ...

  8. #8
    jamel56
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ну у тебя могут глючить и сами разъемы на приборке ... после шевеления и проверки масс пробовал еще разок включить ?
    И кстати я вчера обнаружил что на новой ( из магазина ) приборке от 100-й ( с мех.спидометром и белыми стрелками ) не только 2 раздельных массы, но и плюсы питания тоже раздельны ... проверь-ка на всякий случай и их.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел твои фотки ... блин, топология печатной платы отличается гораздо сильнее, чем я ожидал ...
    разъемы шевелил,ноль эмоций,еще и 15й контакт проверял на левом разъеме,если смотреть спереди приборки,он как раз на тах идет,и заметил интересную вещь,завожу двигатель,на контакте где то 13.7В по мере повышения оборотов напруга падает до 12.5В,но чересчур сильно не газовал

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Замерять напряжение на входе тахометра совершенно бесполезно - он управляется частотой импульсов, а не входным напряжением. Плюс там еще скважность импульсов плавает ...
    Винты контактов показометров к плате у тебя надеюсь нормально прикручены ? Заводской установке не доверяй, лучше все что можно раскрути, почисти от окислов и прикрути снова. Медные контакты на печатных платах чистятся от окислов обычным ластиком - лучше всего импортным коричневым.
    И такой еще вопрос - понятно, что тахометр реагирует на аварийку, а вот просто на поворотник - на какой активнее, на правый или на левый, или на оба одинаково ( имхо, должен активнее на левый ) ?
    Фотки я поглядел, они к сожалению сделаны не очень качественно - трудно рассмотреть отдельные дорожки на плате. Можешь сделать покрупнее при боковых освещениях и отдельно левую и правую части платы ?
    Последний раз редактировалось ATZ; 22.05.2013 в 21:53.

  10. #10
    jamel56
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Замерять напряжение на входе тахометра совершенно бесполезно - он управляется частотой импульсов, а не входным напряжением. Плюс там еще скважность импульсов плавает ...
    Винты контактов показометров к плате у тебя надеюсь нормально прикручены ? Заводской установке не доверяй, лучше все что можно раскрути, почисти от окислов и прикрути снова. Медные контакты на печатных платах чистятся от окислов обычным ластиком - лучше всего импортным коричневым.
    И такой еще вопрос - понятно, что тахометр реагирует на аварийку, а вот просто на поворотник - на какой активнее, на правый или на левый, или на оба одинаково ( имхо, должен активнее на левый ) ?
    Фотки я поглядел, они к сожалению сделаны не очень качественно - трудно рассмотреть отдельные дорожки на плате. Можешь сделать покрупнее при боковых освещениях и отдельно левую и правую части платы ?
    кстати,плюс на 15 контакте,который на тахо идет появляется даже проста при включении зажигания,так и должно быть?импульс на тахо ведь должен подаваться только при заводке двигателя или ошибаюсь?

Похожие темы

  1. приборная панель от лачети
    от Искатель в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 20:45
  2. Обшивка от n-150 на n-100
    от cyxapuk в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 20:33
  3. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  4. Приборная панель от Espero на Nexia
    от Дмитрий0293 в разделе Интерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •