А фары оригинальные стоят? Или может депо какое, или ещё какой неоригинал?
А фары оригинальные стоят? Или может депо какое, или ещё какой неоригинал?
стоят оригиналы, спустя 3 месяца эксплуатации снова перестал гореть правый ближний свет. Снова провод, ведущий к ближнему свету, расплавился в колодке. Есть ли тут электрики? может есть связь с генератором - тускло горит значок акб на приборке (при нажатии на тормоз, включении поворотников, печки 2,3 скорости, стеклоочистителей, заднего хода). Раньше же и при штатной проводке все работало, не требовалась разгрузка доп релюшками.
Если под нагрузкой тускло горит индикатор АКБ на приборке - скорее всего полетели один-два диода в генераторе, причем вероятней не основные силовые, а меньшие дополнительные, питающие реле-регулятор и обмотки возбуждения - генератор в целом работает, но выдает не постоянную напругу, а импульсы.
При этом перегрузка и оплавление проводки ламп головного света может быть имхо связано именно с импульсной работой генератора - нити этих ламп в момент включения, в еще холодном состоянии, потребляют ток примерно в десять раз больший, чем в горячем. Для глаза и медленных предохранителей это моргание может быть практически незаметно, но приборы его показывают и проводка может этот увеличенный ток почуствовать.
Вдобавок нужно смотреть, как идет силовая проводка от акка и гены - скорее всего, провода от гены идут не непосредственно на акк, а на общую силовую клемму на стартере - там также все нужно проверить, почистить и подтянуть контакты ...
Последний раз редактировалось ATZ; 27.10.2013 в 20:48.
замена щеток и диодного моста (240 и 1600 руб. соответственно) ничего не дали (лампа акб также тлеет) на след недели запланирована замена реле генератора, снова придется разбирать ..
t-mak, А какой диодный мост тебе меняли - основной или малый ? Или на твоем гене он только один, большой ?
А проблема не с колодкой, а с сомнительной работой генератора ... и с их возможной взаимосвязью.
диодный мост один, трехконтактный, 7 больших диодов и 3 малых
- - - Добавлено - - -
Слышал что возможным источником моих проблем может являться замыкание какого-то провода на массу, возможно и не в генераторе дело, хотя симптомы довольно конкретные (слабо тлеет лампа акб и усиливается при увеличении потребителей, работающих только при включенном зажигании - стеклоподъемники, лампа з.х., лампа тормоза, печка, стеклоочистители и поворотники)... я так рассчитывал что замена моста потушит эту злосчастную лампу...
PS. На фото фидно странный износ щеток, на всех так генераторах? одна по сравнению с другой стерлась больше
PPS пробег 134тыс.км.
- - - Добавлено - - -
Хочется все таки наладить, не решив проблему можно ездить и не быть уверенным, что в других узлах не понадобится такая же разгрузка
На Матизе подобная проблема была решена заменой пустотелых заклепок соединяющих радиаторы силовых диодов. Диоды при проверке оказались все исправны.
Заклепки изготовлены из бронзы и из за их окисления был плохой контакт с корпусом генератора.