Плавится колодка разъемы лампы H4

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Aborigen
    Старожил
    А фары оригинальные стоят? Или может депо какое, или ещё какой неоригинал?


  2. #12
    t-mak
    Автор темы
    стоят оригиналы, спустя 3 месяца эксплуатации снова перестал гореть правый ближний свет. Снова провод, ведущий к ближнему свету, расплавился в колодке. Есть ли тут электрики? может есть связь с генератором - тускло горит значок акб на приборке (при нажатии на тормоз, включении поворотников, печки 2,3 скорости, стеклоочистителей, заднего хода). Раньше же и при штатной проводке все работало, не требовалась разгрузка доп релюшками.

  3. #13
    ATZ
    Старожил
    Если под нагрузкой тускло горит индикатор АКБ на приборке - скорее всего полетели один-два диода в генераторе, причем вероятней не основные силовые, а меньшие дополнительные, питающие реле-регулятор и обмотки возбуждения - генератор в целом работает, но выдает не постоянную напругу, а импульсы.
    При этом перегрузка и оплавление проводки ламп головного света может быть имхо связано именно с импульсной работой генератора - нити этих ламп в момент включения, в еще холодном состоянии, потребляют ток примерно в десять раз больший, чем в горячем. Для глаза и медленных предохранителей это моргание может быть практически незаметно, но приборы его показывают и проводка может этот увеличенный ток почуствовать.
    Вдобавок нужно смотреть, как идет силовая проводка от акка и гены - скорее всего, провода от гены идут не непосредственно на акк, а на общую силовую клемму на стартере - там также все нужно проверить, почистить и подтянуть контакты ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 27.10.2013 в 20:48.

  4. #14
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Если под нагрузкой тускло горит индикатор АКБ на приборке - скорее всего полетели один-два диода в генераторе, причем вероятней не основные силовые, а меньшие дополнительные, питающие реле-регулятор и обмотки возбуждения - генератор в целом работает, но выдает не постоянную напругу, а импульсы.
    При этом перегрузка и оплавление проводки ламп головного света может быть имхо связано именно с импульсной работой генератора - нити этих ламп в момент включения, в еще холодном состоянии, потребляют ток примерно в десять раз больший, чем в горячем. Для глаза и медленных предохранителей это моргание может быть практически незаметно, но приборы его показывают и проводка может этот увеличенный ток почуствовать.
    Вдобавок нужно смотреть, как идет силовая проводка от акка и гены - скорее всего, провода от гены идут не непосредственно на акк, а на общую силовую клемму на стартере - там также все нужно проверить, почистить и подтянуть контакты ...
    ого, очень полезная инфа, даже не догадывался об этом, Спасибо! :-)

  5. #15
    t-mak
    Автор темы
    замена щеток и диодного моста (240 и 1600 руб. соответственно) ничего не дали (лампа акб также тлеет) на след недели запланирована замена реле генератора, снова придется разбирать ..

  6. #16
    ATZ
    Старожил
    t-mak, А какой диодный мост тебе меняли - основной или малый ? Или на твоем гене он только один, большой ?

  7. #17
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от t-mak Посмотреть сообщение
    замена щеток и диодного моста (240 и 1600 руб. соответственно) ничего не дали (лампа акб также тлеет) на след недели запланирована замена реле генератора, снова придется разбирать ..
    Простите что влезаю, а если разгрузить проводку доп реле, как делают многие, разве так не дешевле решить проблему колодки?

  8. #18
    ATZ
    Старожил
    А проблема не с колодкой, а с сомнительной работой генератора ... и с их возможной взаимосвязью.

  9. #19
    t-mak
    Автор темы
    Плавится колодка разъемы лампы H4-dsc_0233.jpgдиодный мост один, трехконтактный, 7 больших диодов и 3 малых

    - - - Добавлено - - -

    Слышал что возможным источником моих проблем может являться замыкание какого-то провода на массу, возможно и не в генераторе дело, хотя симптомы довольно конкретные (слабо тлеет лампа акб и усиливается при увеличении потребителей, работающих только при включенном зажигании - стеклоподъемники, лампа з.х., лампа тормоза, печка, стеклоочистители и поворотники)... я так рассчитывал что замена моста потушит эту злосчастную лампу...
    PS. На фото фидно странный износ щеток, на всех так генераторах? одна по сравнению с другой стерлась больше
    PPS пробег 134тыс.км.

    - - - Добавлено - - -

    Хочется все таки наладить, не решив проблему можно ездить и не быть уверенным, что в других узлах не понадобится такая же разгрузка

  10. #20
    Виктор64
    Участник
    На Матизе подобная проблема была решена заменой пустотелых заклепок соединяющих радиаторы силовых диодов. Диоды при проверке оказались все исправны.
    Заклепки изготовлены из бронзы и из за их окисления был плохой контакт с корпусом генератора.

Похожие темы

  1. Китайские билинзы в H4
    от z0id в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 16:38
  2. Электрические разъемы
    от petunya в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 03:05
  3. Строение лампы H4
    от Urg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 01:01
  4. Разъемы ЭБУ
    от Valeriy2008 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 18:20
  5. Разъемы
    от muzon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •