Like Tree2сказали спасибо

УзДеу! Верни мне 2 вольта!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Regor
    Автор темы

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Все мы уже привыкли читать темы: "Фары светят тускло", "Где взять лампы поярче?", "Ксенон, единственный способ осветить дрогу".
    Отдельная тема -как фары Нексии (последних лет выпуска) формируют пучек света.
    А не тускло ли они действительно светят? Светоотдача лампы зависит от напряжения которое на нее подается. Больше напряжение-ярче свет. Понятно что лампы расчитаны на работу с номинальным напряжением. Т.е в случае если генератор выдает пониженное напряжение-яркого света не жди.
    Подробно об этом, например: http://www.rastenievod.ru/?pageId=21.3.1
    Но ведь есть еще и потери. Поразился, сравнив напряжение на патронах ламп с напряжением на АКБ. Не хватает 1,7..2 В. Почему? Даже в ТАЗике (сдесь-с уважением) с его допотопными круглыми предохранителями потери были где-то около 0,3..0,4 В. А здесь? Почему?
    Во-первых неудачная схема - в цепи последовательно группа контактов реле фар и механический>подрулевой выключатель.
    Во-вторыхмедь дорога... А узбеки экономны)). Посмотрите на сечение проводов у разъема питания фар, удивились? Лампа карманного фонарика сечение проводов бы подошло. Или узбеки открыли способ достичь сверхпроводимости при высоких температурах?;D
    Не так сложно исправить ситуацию. Понадобится колодка предохранителя, два реле и несколько метровпровода. Я выбрал 4квадрата. Кому интересно могут посчитать падение напряжения на 4х метрах провода (до правой фары) в зависимости от сечения.
    Подключаем предохранитель сразу к АКБ. От него запитываем реле. Отрезаем провода к разъему фар (не трогаем два провода, они потоньше, лампы габаритов!!!) на 5..7 см от разъема. Провода подходящие к левой фаре будут управлять реле по плюсу. К "хвостикам"разъемов подключаем наш провод нормального сечения от реле. Минус надо будет тоже тянуть новым проводом. Провода прячем в гофру, ничем неотличимую от штатной проводки.
    Итог -потери не более 0,2 В. Фары светят ощутимо ярче.
    А у вас сколько вольт не доходит до фар?

  2. #2
    mish-ka
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Озадачил.... Машинки унас одного года значит про "старость" контактов речи не может быть. На днях померию, если тестр отыщу...
    И схему пролопачу.
    А с 4кв не переборщил? 2,5 вполне достаточно не Карлсон...

  3. #3
    mish-ka
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    p.s. Посмотрел схему. 2 вольта похоже сжирает корректор. Находиться постоянно под питанием.
    Способ проверить догадку посмотреть сколько вольт приходит на дальний.

  4. #4
    Regor
    Автор темы

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    p.s. Посмотрел схему. 2 вольта похоже сжирает корректор. Находиться постоянно под питанием.
    Способ проверить догадку посмотреть сколько вольт приходит на дальний.
    А причем тут корректор? )))Даю подсказочку-потери были и на замененной фаре без корректора. Вспоминаем закон Ома))

  5. #5
    Regor
    Автор темы

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    На всякий случай скажу как нужно мерить:
    1. На клеммах АКБ + и -
    2. Сняв крышку фары, на разъема лампы-причем оба! щупа
    Потом 1-2=?
    Не особо важно, заведена машина или нет. Важна разница (на заведенной будет незначительно больше)

  6. #6
    mish-ka
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    А причем тут корректор? )))
    В одной цепи с ближним светом. Жрут из одного места с F6.
    Цитата Сообщение от Regor Посмотреть сообщение
    На всякий случай скажу как нужно мерить:
    1. На клеммах АКБ + и -
    2. Сняв крышку фары, на разъема лампы-причем оба! щупа
    Потом 1-2=?
    Не особо важно, заведена машина или нет. Важна разница (на заведенной будет незначительно больше)
    Ну это понятно.

  7. #7
    Regor
    Автор темы

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    В одной цепи с ближним светом. Жрут из одного места с F6.
    А теперь сравним мощности: 110 Ватт (ближний две фары) и корректоры, которые в "равновесном" режиме миллиамперы потребляют (а то и меньше)). Там все проще- очень! тонкие проводаи много соединений по дороге)).

  8. #8
    mish-ka
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    А теперь сравним мощности: 110 Ватт (ближний две фары) и корректоры, которые в "равновесном" режиме миллиамперы потребляют (а то и меньше)). Там все проще- очень! тонкие проводаи много соединений по дороге)).
    Может быть... А с проводами там беда где 0,75, где 1,5 и это все в одной силовой цепи???
    А по свечению заведённая/не заведённая разница есть? Не обращал внимания...

  9. #9
    Regor
    Автор темы

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Может быть... А с проводами там беда где 0,75, где 1,5 и это все в одной силовой цепи???
    А по свечению заведённая/не заведённая разница есть? Не обращал внимания...
    Нет там даже 1,5. Мне показалось как бы не 0.5...
    Ну на заведенной то вольта на полтора напряжение больше-значит ярче конечно.

  10. #10
    mish-ka
    Старожил

    УзДеу! Верни мне 2 вольта!

    Я по умной книжке смотрел.

Похожие темы

  1. Мне сегодня 30!!!!!!
    от EvgenyK в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 15:58
  2. «КУПИ NEXIA –ВЕРНИ СЕБЕ ВСЕ ДЕНЬГИ»
    от ASKAR в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 18:54
  3. Прикольный рассказ, мне понравилось
    от Серый в разделе Отзывы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:22
  4. Обьясните мне балбесу !
    от PullMan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:54
  5. Пожелайте мне удачи... :)
    от Stolyar в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •