У меня очень интересная ситуация. 2011, 1,6, 16кл.
Пришел, не завелась. Глянул предохранители, и который на зажигание оплавленный, но сам целый. Заменил. Завелась. Ездил две недели, раз 20 заводил.
Сегодня снова не заводится. Что происходит? Поворачиваю ключ, панель горит, зажигание есть, кручу на стартер - всё гаснет и никакой реакции, отпускаю ключ со стартера происходит щелчок в районе стартера и загорается панель, снова есть зажигание. НО это не всё.
У меня с предыдущего раза осталась КГ немного глючная, но рабочая, поэтому тогда оставил её про запас и как показала практика выручила и не раз.
Поменял контактную группу на эту свою запасную и завелась. Значит КГ полетела, подумал я и поехал купил новую КГ, ставлю и на новой не заводится и с тем же эффектом, гаснет панель и щелчок. Снова ставлю запасную и всё ок. Сейчас езжу на запасной, но она глючная и боюсь, что встану где нибудь.
Ситуация любопытная. Что может быть не так?
Нюансы:
1. Конструктивно сами КГ разные. Не работающие обе одинаково устроены, а глючная внутри по другому устроена. Так как все их разбирал. Но новой и старой не работает магнитола, а на глючной наоборот работает всегда, даже при изъятии ключа. Отсюда и разбирал первую, чтобы работала магнитола дорабатывал. Самую новую не трогал, разбирал только когда не завелась, чтобы посмотреть такая же или нет.
2. Под водительским сидением очень много влаги, видимо дети бутылка с водой не закрыли. И уменя загорелся "непристугнутый ремень", который изначально я выключил, чтобы не нервировал, я достал проводок протер и датчик погас как и положено. Мало ли может это как то связано, ибо всё в одно время.
3. Я ездил на дальняка и использовал прикуриватель для чайника и предохранитель зажигания оплавился тогда, но работал, я его заменял, потом снова пользовался чайником, но не проверял его и вот когда в первй раз не завелась машина, я и обнаружил, что он оплавился, после замены машина завелась. Я это к тому, что в первый раз, возможно, завелась не из-за предохранителя.