У меня начало щёлкать, но не крутить, иногда. Также сразу почистил +клемму. Пока вроде сразу запускается)
21сказали спасибо
У меня начало щёлкать, но не крутить, иногда. Также сразу почистил +клемму. Пока вроде сразу запускается)
У меня очень интересная ситуация. 2011, 1,6, 16кл.
Пришел, не завелась. Глянул предохранители, и который на зажигание оплавленный, но сам целый. Заменил. Завелась. Ездил две недели, раз 20 заводил.
Сегодня снова не заводится. Что происходит? Поворачиваю ключ, панель горит, зажигание есть, кручу на стартер - всё гаснет и никакой реакции, отпускаю ключ со стартера происходит щелчок в районе стартера и загорается панель, снова есть зажигание. НО это не всё.
У меня с предыдущего раза осталась КГ немного глючная, но рабочая, поэтому тогда оставил её про запас и как показала практика выручила и не раз.
Поменял контактную группу на эту свою запасную и завелась. Значит КГ полетела, подумал я и поехал купил новую КГ, ставлю и на новой не заводится и с тем же эффектом, гаснет панель и щелчок. Снова ставлю запасную и всё ок. Сейчас езжу на запасной, но она глючная и боюсь, что встану где нибудь.
Ситуация любопытная. Что может быть не так?
Нюансы:
1. Конструктивно сами КГ разные. Не работающие обе одинаково устроены, а глючная внутри по другому устроена. Так как все их разбирал. Но новой и старой не работает магнитола, а на глючной наоборот работает всегда, даже при изъятии ключа. Отсюда и разбирал первую, чтобы работала магнитола дорабатывал. Самую новую не трогал, разбирал только когда не завелась, чтобы посмотреть такая же или нет.
2. Под водительским сидением очень много влаги, видимо дети бутылка с водой не закрыли. И уменя загорелся "непристугнутый ремень", который изначально я выключил, чтобы не нервировал, я достал проводок протер и датчик погас как и положено. Мало ли может это как то связано, ибо всё в одно время.
3. Я ездил на дальняка и использовал прикуриватель для чайника и предохранитель зажигания оплавился тогда, но работал, я его заменял, потом снова пользовался чайником, но не проверял его и вот когда в первй раз не завелась машина, я и обнаружил, что он оплавился, после замены машина завелась. Я это к тому, что в первый раз, возможно, завелась не из-за предохранителя.
Последний раз редактировалось xamer; 01.10.2018 в 11:55.
Гололомка! Причинноследственой связи нет.
1. новая КГ, не значит, что она хочет работать. Заодно проверь падение на клеммах АКБ. НА участк епровода
2. Вода может быть после проезда по воде, открылся кингстон.
3. не надо самовары включать в прикуриватель - вот КГ и дохнет.
Контакты на АКБ зачисть и затяни нормально. По тухнущей приборке я так понимаю проблему или щёточный узел на стартере.
у меня окислялась клемма на проводе, обжимка изнутри.
- - - Добавлено - - -
т.е. между клеммой под болт и проводом.
1. Да, но 4ую КГ покупать это не очень в текуще ситуации. Если бы там было падение, то не стартовала бы с запасной.
2. Это внизу заглушка типа? Смотрел вроде не нашел отверстий, еще раз внимательно посомтрю.
3. Это да, надо разгрузить прикуриватель и фары. Удобно ведь горячего попить в дороге.
Но тогда бы не стартовала с другой КГ, которая запасная. Ведь с ней стартует в 100% случаев, сколько не заводил, а с теми двумя ни в какую
Отчего я и говорю, что какая странная ерунда. Может быть в личине дело, не докручивает или перекручивает, или переутапливается, недоутапливается? Может такой расклад быть? Ведь конструтивно рабочая КГ отличается от двух нерабочих, которые один в один внутри.
замерь напряжение в разных точках
не можешь, топай в сервис или зови кого.
- - - Добавлено - - -
крутишь стартер, просадка напряжения в ноль, ищи где в этот момент
- - - Добавлено - - -
может у тебя батарея осыпалась давно, может КГ, может клеммы или другие соединения.
У меня было два дня назад, приехал - всё нормально, заводить - бац, всё умерло, стартер не крутит, приборка стухла, фары засветили еле-еле. Постояла машина две минуты - хоп, снова фары включились, вентилятор печки заработал, приборка зажглась. Стартером кручу - щёлк и снова всё сдохло. Две минуты постояла - включилось всё... и так до офигения.
В итоге причину искал недолго (хотя и офигел поначалу, думал аккум осыпался) - каким-то образом окислилась, или ещё чего, туго затянутая (!) клемма плюса на аккуме. Раскрутил всё, зачистил наждачкой и пошкрябал ножом, всё завелось как новое.
Просадка из-за коррозии на клемах это бич любой машины! Я в прошлом году менял клемы, а по факту, думал стартеру кирдык!![]()