Like Tree21сказали спасибо

Не заводится, не крутит стартер HELP!

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 213

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xamer
    Новичок
    У меня очень интересная ситуация. 2011, 1,6, 16кл.

    Пришел, не завелась. Глянул предохранители, и который на зажигание оплавленный, но сам целый. Заменил. Завелась. Ездил две недели, раз 20 заводил.
    Сегодня снова не заводится. Что происходит? Поворачиваю ключ, панель горит, зажигание есть, кручу на стартер - всё гаснет и никакой реакции, отпускаю ключ со стартера происходит щелчок в районе стартера и загорается панель, снова есть зажигание. НО это не всё.

    У меня с предыдущего раза осталась КГ немного глючная, но рабочая, поэтому тогда оставил её про запас и как показала практика выручила и не раз.
    Поменял контактную группу на эту свою запасную и завелась. Значит КГ полетела, подумал я и поехал купил новую КГ, ставлю и на новой не заводится и с тем же эффектом, гаснет панель и щелчок. Снова ставлю запасную и всё ок. Сейчас езжу на запасной, но она глючная и боюсь, что встану где нибудь.

    Ситуация любопытная. Что может быть не так?

    Нюансы:
    1. Конструктивно сами КГ разные. Не работающие обе одинаково устроены, а глючная внутри по другому устроена. Так как все их разбирал. Но новой и старой не работает магнитола, а на глючной наоборот работает всегда, даже при изъятии ключа. Отсюда и разбирал первую, чтобы работала магнитола дорабатывал. Самую новую не трогал, разбирал только когда не завелась, чтобы посмотреть такая же или нет.

    2. Под водительским сидением очень много влаги, видимо дети бутылка с водой не закрыли. И уменя загорелся "непристугнутый ремень", который изначально я выключил, чтобы не нервировал, я достал проводок протер и датчик погас как и положено. Мало ли может это как то связано, ибо всё в одно время.

    3. Я ездил на дальняка и использовал прикуриватель для чайника и предохранитель зажигания оплавился тогда, но работал, я его заменял, потом снова пользовался чайником, но не проверял его и вот когда в первй раз не завелась машина, я и обнаружил, что он оплавился, после замены машина завелась. Я это к тому, что в первый раз, возможно, завелась не из-за предохранителя.
    Последний раз редактировалось xamer; 01.10.2018 в 11:55.

  2. #2
    kisson
    Член Клуба
    Гололомка! Причинноследственой связи нет.

  3. #3
    xamer
    Новичок
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    1. новая КГ, не значит, что она хочет работать. Заодно проверь падение на клеммах АКБ. НА участк епровода
    2. Вода может быть после проезда по воде, открылся кингстон.
    3. не надо самовары включать в прикуриватель - вот КГ и дохнет.
    1. Да, но 4ую КГ покупать это не очень в текуще ситуации. Если бы там было падение, то не стартовала бы с запасной.
    2. Это внизу заглушка типа? Смотрел вроде не нашел отверстий, еще раз внимательно посомтрю.
    3. Это да, надо разгрузить прикуриватель и фары. Удобно ведь горячего попить в дороге.

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Контакты на АКБ зачисть и затяни нормально. По тухнущей приборке я так понимаю проблему или щёточный узел на стартере.
    Но тогда бы не стартовала с другой КГ, которая запасная. Ведь с ней стартует в 100% случаев, сколько не заводил, а с теми двумя ни в какую

    Отчего я и говорю, что какая странная ерунда. Может быть в личине дело, не докручивает или перекручивает, или переутапливается, недоутапливается? Может такой расклад быть? Ведь конструтивно рабочая КГ отличается от двух нерабочих, которые один в один внутри.

  4. #4
    vn13
    Старожил
    1. новая КГ, не значит, что она хочет работать. Заодно проверь падение на клеммах АКБ. НА участк епровода
    2. Вода может быть после проезда по воде, открылся кингстон.
    3. не надо самовары включать в прикуриватель - вот КГ и дохнет.

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Контакты на АКБ зачисть и затяни нормально. По тухнущей приборке я так понимаю проблему или щёточный узел на стартере.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Контакты на АКБ зачисть и затяни нормально. По тухнущей приборке я так понимаю проблему или щёточный узел на стартере.
    У меня было два дня назад, приехал - всё нормально, заводить - бац, всё умерло, стартер не крутит, приборка стухла, фары засветили еле-еле. Постояла машина две минуты - хоп, снова фары включились, вентилятор печки заработал, приборка зажглась. Стартером кручу - щёлк и снова всё сдохло. Две минуты постояла - включилось всё... и так до офигения.

    В итоге причину искал недолго (хотя и офигел поначалу, думал аккум осыпался) - каким-то образом окислилась, или ещё чего, туго затянутая (!) клемма плюса на аккуме. Раскрутил всё, зачистил наждачкой и пошкрябал ножом, всё завелось как новое.

  7. #7
    vn13
    Старожил
    у меня окислялась клемма на проводе, обжимка изнутри.

    - - - Добавлено - - -

    т.е. между клеммой под болт и проводом.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    замерь напряжение в разных точках
    не можешь, топай в сервис или зови кого.

    - - - Добавлено - - -

    крутишь стартер, просадка напряжения в ноль, ищи где в этот момент

    - - - Добавлено - - -

    может у тебя батарея осыпалась давно, может КГ, может клеммы или другие соединения.

  9. #9
    kisson
    Член Клуба
    Просадка из-за коррозии на клемах это бич любой машины! Я в прошлом году менял клемы, а по факту, думал стартеру кирдык!

  10. #10
    xamer
    Новичок
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Просадка из-за коррозии на клемах это бич любой машины! Я в прошлом году менял клемы, а по факту, думал стартеру кирдык!
    Это да, но в моём случае на одной КГ заводится в 100% случаев, а на других двух никак. Причем меняю в течении нескольких минут туда-сюда и эффект одинаковый. Разберусь отпишу что к чему оказалось.

Похожие темы

  1. Не заводится, стартер крутит
    от frv в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.11.2020, 17:24
  2. Не заводится двигатель, не крутит стартер.
    от klim04 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 19.01.2019, 14:12
  3. Стартер крутит но не заводится
    от BaronCop в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 09:34
  4. не заводится,нет искры,лампочки приборки не горят,стартер крутит
    от votish в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:34
  5. На горячую не заводится - не крутит стартер
    от dmitry_97 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •