21сказали спасибо
Оказалось, что сами две эти КГ конструктивно глючные, после того как дал на стартер и всё погасло, буквально на миллиметр назад ключом и стартер срабатывает и всё путём. Что то там внутри бегунок как то выгибается и не контачит. В общем надо искать другую КГ, чтобы нормализовать. Так то всё работает, но вот надо делать лишнее движение, что неудобно. Причём, если очень плавно ключом переводить из положения зажигания в стартер, то в какой то момент панель гаснет, но когда ключ уходит до упора, то срабатывает стартер, а если резко как обычно мы делаем, то в крайнем положении всё гаснет, даешь на миллиметр назад и срабатывает.
Заодно у электрика разгрузил КГ, чтобы уже не париться на этот счёт.
Спасибо всем за ответы, надеюсь и мой ответ кому то пригодится.
Всем привет! Nexia G15MF 2005 год 16кл. У меня такая проблема,утром рано пошел в гараж,пробую завести машину,а авто не заводится,стартер крутит,но завестись Ксюша никак не может. Свечи пробовал менять,толку ноль,все датчики новые,менял месяца 3 назад. Искра на свечах есть,но красная,а не синяя,думал может причина в модуле зажигания,проверил клеммы на нем,все чисто,никаких намеков на нагар или почернения. Раньше никогда такой проблемы не возникало,такая ситуация впервые. Подскажите пжлста, где искать, что смотреть?
ТУТ Видео https://ru.files.fm/u/9v9h53a4
Последний раз редактировалось Grifel; 19.10.2018 в 13:57. Причина: Забыл указать ссылку на файл
так не бывает
- - - Добавлено - - -
Это вообще не показатель, скорее даже наоборот повод насторожиться, а какие конкретно?
- - - Добавлено - - -
На видео четко услышал "бортовой компьютер..." скиньте показания со всех датчиков во время завода сюда, ну или сами посмотрите, наверняка причина так и найдется
Наверно перепутал с A15MF, в общем у меня DOHC.
К сожалению дисплей БК практически выгорел и разглядеть на нем что-то кроме температуры двигателя,не возможно,а звуковое сопровождение работает исправно.
Датчики менял,потому,как появилась проблема машина не заводилась с первого раза на горячую и жутко троила на холостых. Потому и решил,что дело в датчиках вот и начал менять один за одним,в итоге заменил все кроме ДАД. К стати проблема решилась,но только на половину,после того ,как поменял фильтр на топливном насосе.
Последний раз редактировалось Grifel; 19.10.2018 в 00:24.
Сегодня заменил модуль зажигания на новый фимы AMD Корейский-Китай,отдал за него 2000 т.р и толку никакого,авто не заводится. Думаю есть вероятность,что дело в датчике ДПКВ. Первый конец удалось открутить, до второго рука не дотягивается, очень уж не удобно там подлазить.
ФОТО
https://ru.files.fm/u/76f5qk2m
Последний раз редактировалось Grifel; 19.10.2018 в 22:10.
я, бы, проверил наличие бензина )))
в обратке.. такое ощущение что бензонасос сдох, давления нет в рампе.