веселая у вас тут темка
наржался вдоволь![]()
веселая у вас тут темка
наржался вдоволь![]()
lex2, А советом помочь?
прокладку менять
да те все уже все рассказали.а ты все невьедеш .lex2, А советом помочь?
эти металлические колпачки и резинки под ключь со шляпкой - это одно целое с проводом
береш и тянеш за ету металлическую фигню 9только окуратно )
после береш ключ свечной и свечи выкручиваеш .
все просто
заедь на встречу клуба те там все так растолкуют что профессором станеш
Может быть мне кто-нибудь объяснит, зачем на свечи надеваются эти металлические колбы? И у меня они стоят только на трех свечах. Я на других машинах такого не видел и можно ли поставить обычные ВВ провода без этих железок, а то когда я их снимаю, все внутренности остаются на свече.
Ласковый маньяк2 а угол зажигания точно правильно стоит?
у меня трабл был - затык при заводе, думал стартер, приехал к знающим людям
послушали и отправили угол выставлять...
затык ушёл. а крышка трамблёра и бегунок менялись давно?
Viper, если внутренности остаются на свече - провода пора менять =)
Ставь только родные провода. Поставишь без металической оболочки - обмотка провода расплавиться. Провода одеваются между выпускным коллектором и блоком двигателя. Блок не так сильно греется, а вот выпускной колектор ОЧЕНЬ сильно. потом на 3-х проводах металические колпачки чтоб провода не расплавились, а на четвертом нету.
Спасибо большое, Патриот, все понял, как можно быстрее поменяю!Viper, если внутренности остаются на свече - провода пора менять =)
Ставь только родные провода. Поставишь без металической оболочки - обмотка провода расплавиться. Провода одеваются между выпускным коллектором и блоком двигателя. Блок не так сильно греется, а вот выпускной колектор ОЧЕНЬ сильно. потом на 3-х проводах металические колпачки чтоб провода не расплавились, а на четвертом нету.
А как выкручивать свечу если не хочет , и вообще в какую сторону (пробег 1800км) ?
против часовой.А как выкручивать свечу если не хочет , и вообще в какую сторону (пробег 1800км) ?