какую именно прокладку? клапанной крышки?
какую именно прокладку? клапанной крышки?
какую именно прокладку? клапанной крышки?Не парься... на 16-ти клапках это проблема.
ок
купи оригинал- на 16кл.
Саш,скажи:бедная прокладка клапанной крышки!Как её тут уже не пропесочивали.купи оригинал- на 16кл.
И "масло в свечах" и "потеет двигатель" и "течет масло с двига" и "масло в свечных колодцах"-ужас,а всё небольшая резинка.
Вот про 16 кл. я точно могу сказать что виновата только она,там просто больше неоткуда.
И у меня масло в колодце именно 3-го цилиндра! (условия то работы у всех одинаковые??) Хотя сам двигатель сверху больше замаслен около 4 цилиндра. Диагностировать прокладку просто - проложить между свечными колодцами и в/в наконечниками какие-нибудь тонкие тряпки, салфетки, можно мягкую бумагу. Через пару недель вынимаете их и по масляным следам понимаете течет ли прокладка.
у меня прошла 230000 км масло в 4цилиндре, что это колпачки???
Прокладка КК,остальное от лукавого.у меня прошла 230000 км масло в 4цилиндре, что это колпачки???
Я думал эта проблема только на 8-клапанных моторах, там тоже самое через прокладку клапанной крышки подтекает масло,но это особенность данного движка, масло попадает в свечные колодцы. Если двигатель не дымит и масло не жрет, то это прокладка клапанной крышки что у 8-клапанника, что у 16-клапанника. Я недавно менял свечи, у меня машина 2004 года, пробег 26500 км, движок в масле,выкручивал свечи, резьба свечи в масле немного, электроды свечей в норме, не замасленные, помыл движок, протер резьбу, поменял свечи. раз в 10000 км можно и помыть свечные колодцы, если вас так напрягает масло на резьбе свечки и в свечных колодцах. У меня лично двигун масло не ест и не дымит, хотя резьба свечных колодцов и сами свечные колодцы в масле немного, на работу двигателя никак не влияет, так что я не парюсь, езжу и мою движок раз в 10000 км.
А то вы тут развели переборка двигателя, маслосъемные колпачки, кольца, бред сивой кобылы, кольца и маслосъемные колпачки определяются по дымящему движку и расходу масла, на форуме через поиск найдите и почитайте.
а то сейчас народ судорожно начнет компрессию мерить, маслосъемные колпачки менять... Не пугайте народ!
Прокладка клапанной крышки как правило всему виной!
Лейте минеральное масло как в жигули и тогда течь не будет, а то льют небось все синтетику и хотят чтобы ни капли не выходило! смешно даже!
Я лью полную синтетику,в любое время года,всё везде сухо.Но конечно мне это стоило определенных телодвижений... ...и много.Лейте минеральное масло как в жигули и тогда течь не будет, а то льют небось все синтетику и хотят чтобы ни капли не выходило! смешно даже!