= спасет. Но ненадолгоможет какая нибудь холодная сварка спасет?
= спасет. Но ненадолгоможет какая нибудь холодная сварка спасет?
можно вварить обычной сваркой свечу прям в корпус;D ;D
учитывая давление при взрыве топлива тут вообще фиг знает что спасет...
to Nex_Vik(V.S) Вроде всй просто но ведь метчиком в голове ненарезать резьбу под футорка,надо сначала засверлить под нужный деаметр,а вот тут то какраз много стружки,а она незгарит она всё зацарапает,тогда вообще жопа.
to llelik . А как интересно потом свечи менять?
= это всего лишь твое мнение.... а я уже так делал. К сожалению ссылку от 2000г удалили из Базы Знаний АЗЛК-Клуба.. там было описание процесса. Вкратце так: сначала нарезал резьбу М16х1.25, ввернул свечу с такой резьбой и ездил так целый месяц, за это времяподобрал нужную футорку, перерезал резьбу под нее М18х1.5, отверстие под нее рассверливал не сверлом, а конической разверткой. Вот и все дела...to Nex_Vik(V.S) Вроде всй просто но ведь метчиком в голове ненарезать резьбу под футорка,надо сначала засверлить под нужный деаметр,а вот тут то какраз много стружки,а она незгарит она всё зацарапает,тогда вообще жопа.
to llelik . А как интересно потом свечи менять?
Кста, где то на севере Москвы есть(может был) сервис, где эту операцию делали за 1000р.
Не один дэувод воспользовался...
Не стоит извращаться с восстановлением резьбы по-месту. Зачастую наша хитрожопость вылазит боком. Не пожалейте лишние 30 мин на снятие ГБЦ и выполняйте ремонт в нормальных условиях мастерской. Не важно какой, лишь бы была гарантия качества.
Сегодня был в КарДокторе - ставил Мираж5.
Заодно спросил делают ли они данную операцию..
Делают, точно так же как яописал, без снятия головы за 1500рэ.
А они не себе делают, да и приспособы у них посолиднее, чем у нас в гаражах.
= а в гаражах я бы голову вообще снимать не советовал бы..А они не себе делают, да и приспособы у них посолиднее, чем у нас в гаражах.
это почему??? че там такого страшного= а в гаражах я бы голову вообще снимать не советовал бы..
= при замене прокладки ГБЦ, еще и болты меняются.. их там, если не изменяет мне память 16шт по 150ре каждый, а они одноразовые между прочим...а в гаражах этого не знают.. вот вам и гарантия.. Так что гораздо проще сделать прямо на машинеданную резьбу..это почему??? че там такого страшного