Like Tree5сказали спасибо

Центральный замок перестал работать

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от vinitan Посмотреть сообщение
    Мультиметр перевести в режим прозвонки и один провод мультиметра соединить с корпусом машины а другим проводом позванивать один и трех проводков датчика ?
    Именно так. Один из проводов должен звониться на кузов в любом положении актуатора.

  2. #2
    vinitan
    Участник
    Все починил работает. Сейчас расскажу как и что делал и что сделал. Может кому то пригодится....

    - - - Добавлено - - -

    В общем все из за вот этой штуки:
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_132145_hdr.jpg
    А это контакт реле.
    ______________________________
    В общем с начала решил посмотреть работает ли датчик положения ЦЗ в актуаторе (толкателе). К актуатору подходят 5 проводов как на схеме выше я писал. 2 из них это силоывые которые толкатель запускают а 3 другие провода это датчик положения. Вот они красной изолентой замотаны:
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_113726_hdr.jpg
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170721_113726_HDR.jpg 
Просмотров:	1074 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	48141
    Начал с тестирования датчика в активаторе. Открутил активатор и начал двигать шток активатора. Раскрутил изоляцию трех проводков. Нашел землю, она там была черным проводом. Взял мультиметр, переключил его в режим прозвонки и проверил землю. Земля пищяла с корпусом машины. Потом начал проверять остальные 2 проводника. Прикрепил провод мультиметра к черному проводу и начал двигать шток автиватора. При крайних положениях зумер мультиметра прекращался. В общем если сдвинуть шток в крайне левое положение то звонится второй провод. Если сдвинуть шток в крайне правое положение то второй не звонится провод и звонится третий. Этим я определил, что датчик положения активатора работает и все с ним норм.
    Закрутил обшивку двери.

    Решил проверить реле.
    Открутил ЭБУ, под ним увидел релеху.
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_115922_hdr.jpg
    Отключил релеху и увидел следующее:
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_120151_hdr.jpg
    На рисунке вверху релеха и обратите внимание на контакт 3. Он просто сломан и остался в разъеме.
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_120156_hdr.jpg
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_120201_hdr.jpg
    Разъем закисший. Решил вытащить застрявший контакт так отвалился проводок от разъема с обратной стороны.

    В общем разобрал реле, припаялся в остатку контакта.:
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_123239_hdr.jpg
    Просунул проводок:
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_123234_hdr.jpg
    Собрал реле в корпус (Там дабы достать реле из копуса то нужно отогнуть корпус дабы освободить 2 плашечки крышке реле) Просунул проводок через крышечку:
    Центральный замок перестал работать-img_20170721_124508_hdr.jpg
    Теперь нужно было соединить мой черный провод и зеленый который отпал:
    Миниатюры Миниатюры Центральный замок перестал работать-img_20170721_115613_hdr.jpg  

  3. #3
    miha28-32
    Новичок
    Доброго времени всем. Оживлю тему. Еду сегодня никого не трогаю, слушаю музыку и тут бац и перестала работать магнитола, проверяю цз- тоже не работает. Сигналка открывает-закрывает водительскую дверь.Полез проверить предохранитель - 30амперный -цел. Теперь думаю куда лезть?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    предохранители надо не смотреть, а проверять наличие питания на верхней и нижней клемме.

  5. #5
    miha28-32
    Новичок
    Доброе утро. Это мне тоже в голову пришло, сейчас из дома тестер забрал, чуть позже полезу разбираться

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Лучше лампочкой. Тестер не всегда показывает правильно.

  7. #7
    miha28-32
    Новичок
    Приветствую. Обошлось всё до банального просто. Зимой, из-за постоянного использования подогрева заднего стекла, подплавилось посадочное место клеммы ниже предохранителя. И был плохой контакт. Выяснилось это когда снял блок предохранителей. Вылечил залив в повреждённое место быстросохнущий клей космофен(циан акрилат).

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Во, о чем я и говорил. Предохранитель целый, а питания, на нижней клемме, нет.

  9. #9
    Алексей37
    Участник
    В блоке управления ЦЗ У меня сгорела дорожка, впаял вместо неё провод и всё окей.

  10. #10
    Demrel
    Новичок
    Здравствуйте. У меня проблема такого характера с ЦЗ: с брелка сигнализации закрывает и открывает все двери. Когда начинаю ехать( ну или стою с заведённым двигателем некоторое время) также закрывает все двери. Когда глушу - открывает все двери. Все стабильно. Но. Попытка открыть или же наоборот закрыть все двери посредством закрытия/открытия замка на водительской двери - безуспешно. То есть чтобы пассажиры могли покинуть автомобиль - либо им нужно разблокировать себе дверь( что они часто забывают делать ), либо мне приходится глушить двигатель. В чем может быть проблема?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Перестал работать спидометр
    от Forest в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 19:10
  2. Перестал работать обогрев зеркала
    от [Sergey] в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:22
  3. перестал работать усилитель(
    от BrendSerega в разделе Автозвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 00:26
  4. Хелп!!! Перестал работать усилитель
    от Sanuch в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •