Наокнец то дошли руки)оказалось проводка в правой двери))
Отпишусь про мой случай. Может кому пригодится. Сначала отказал на задней левой двери, а затем и на всех, только водительская робит (что с сигнашки, что с ключа (с ключа заводской)). В один прекрасный момент двери ожили, все, кроме задней левой, но как то с боем, не уверенно. Дабы дело не усугублять заехал к электрику.
В передней левой повыпадывали фиксаторы, перекрутилось всё. А вот в задней левой электростеклоподьемник механизмом перерезал проводку под чистую... Итог 500 рублей и пара часов на разборки всех дверей (чтобы наверняка) и ремонта неполадки.
Помогите. У меня отказал центральный замок (открывается и закрывается только водит дверь). Машина без сигнализации. Разобрал все двери. На водительской двери и двух задних все в норме и проводка и соленоиды, а вот на пассажирской обнаружил что отпала тяга с соленоида (активатора и т.д.). Подсоединил тягу обратно, закрываю все двери пробую закрыть с ключа с водительской двери, но ничего не происходит. Заметил что этот соленоид попросту не втягивается ( пластмассовый шток не двигается и застыл в верхнем положении). Может ли не работать система центрального замка без хотя бы одного соленоида? Ведь все вроде как рабочие кроме одного. При закрывании водит. двери реле щелкает, значит в норме и дело не в нем. Как быть и что делать уже не знаю. А покупать за 700 р (к примеру в экзисте) соленоид и ставить не сильно охото, а вдруг дело вообще не в нем. Ведь остальные двери должны вроде как закрыться без пассажирской. Я не великий электрик, поэтому прощу поделиться вашим опытом в этом вопросе. Заранее благодарен.
- - - Добавлено - - -
Механических повреждений проводки нет. Все окисленные контакты были зачищены
Все сделал. Не работали соленоиды всех дверей кроме водительской. На двери за водителем был обрыв провода соленоида в районе открывания дверей
Нексия n150 8 кл. 1.5 GLE.У меня не открывались/закрывались с брелка 3 двери кроме водительской.Причина :На БУЦЗ в фишке окислились и отвалились 2 провода.Ремонт:под ногами переднего пассажира снимаем - защитный пластик,мозги крепятся к чёрной пластине,откручиваем только пластину - она на шурупах(3 шт.),затем откручиваем блок управления ЦЗ (1 шт.),отсоединяем от него фишку.Записываем расположение проводов,и меняем фишку.
День добрый всем. Такая же проблема с ЦЗ.
Кроме водительской перестали другие открываться закрываться. С сигналки закрывается только водительская. Что это может быть. Предохрантель F13
рабочий.
Что может быть?
Все случилось после того как я разобрал обшивку водительской двери и подкрутил тягу язычка замка. После ЦЗ перестал работать. Что можно проверить и как определить в чем дело.
Последний раз редактировалось vinitan; 20.07.2017 в 20:16.
1. Расскажите что такое фишка, тяга ?
2. У соленойда в водительской двери 5 проводов. 2 из них видимо на соленойд идут а другие три ?
3. Как поределить поломаны ли соленойды с пассажиркой и двух задних дверей?
4. Есть ли датчик закрытия в соленойде с водительской стороны? Я так понимаю, что остальные 3 соленойда просто срабатывают от датчика в соленойде в водительской двери или не так.
Я слышал еще есть реле какое то ЦЗ.
Привод это соленойд который толкает я так понял?