Like Tree5сказали спасибо

Центральный замок перестал работать

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    vn13
    Старожил
    Фишка - это разъем.
    Тяга, имелась в виду в варианте, когда в водительской двери стоит два привода. Основной и дополнительный. Бывает тяга соскальзывает и дополнительный не срабатывает. он даже и не привод, а скорее как датчик положения работает.

    - - - Добавлено - - -

    Возможно поможет:


    искал
    https://yandex.ru/search/?msid=15005...80%D0%B8&lr=56


  2. #22
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Фишка - это разъем.
    Тяга, имелась в виду в варианте, когда в водительской двери стоит два привода. Основной и дополнительный. Бывает тяга соскальзывает и дополнительный не срабатывает. он даже и не привод, а скорее как датчик положения работает.
    А где фишка находится? На сомом соленойде ? Он же от сигналки работает...
    В водительской двери я увидел примерно следующую конструкцию:
    Центральный замок перестал работать-dver.jpg
    Если вот те железные прутки это тяга то они надежно закреплены. Водительский соленойд работает.. Где датчик положения находится? Там помимо проводов к соленойду больше нечего нету.

  3. #23
    Bonpirr
    Старожил
    В нексии, если мне не изменяет память, всего три активатора. В водительской двери стоит датчик открывания-закрывания. При установке сигнализации, многие установщики, ставят дополнительный, четвёртый, активатор в водительскую дверь, соединяют его тягой с фишкой закрывания замка, и только его подключают к сигнализации. По крайней мере у меня сделано так. (машину купил уже с эти колхозом, времени нет переделать).
    Таким образом сигнашка управляет только одним активатором, который посредством тяги взаимодействует с переключателем центрального замка. А он, в свою очередь подаёт сигнал на блок ЦЗ для открывания и закрывания остальных дверей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vinitan Посмотреть сообщение
    В водительской двери я увидел примерно следующую конструкцию:
    В том месте где тяга присоединяется к замку, вниз должна идти ещё одна тяга, которая подключена к датчику ЦЗ.

  4. #24
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    В нексии, если мне не изменяет память, всего три активатора. В водительской двери стоит датчик открывания-закрывания. При установке сигнализации, многие установщики, ставят дополнительный, четвёртый, активатор в водительскую дверь, соединяют его тягой с фишкой закрывания замка, и только его подключают к сигнализации. По крайней мере у меня сделано так. (машину купил уже с эти колхозом, времени нет переделать).
    Таким образом сигнашка управляет только одним активатором, который посредством тяги взаимодействует с переключателем центрального замка. А он, в свою очередь подаёт сигнал на блок ЦЗ для открывания и закрывания остальных дверей.

    - - - Добавлено - - -


    В том месте где тяга присоединяется к замку, вниз должна идти ещё одна тяга, которая подключена к датчику ЦЗ.
    Что то там я не увидел датчика ЦЗ. Там на дне двери идут только провода к соленойду и все. Не может быть датчик в соленойде?

  5. #25
    Bonpirr
    Старожил
    Из датчика должно выходить три провода. Из простого активатора - два провода, из активатора со встроенным датчиком - пять проводов.
    Датчик выглядит точно так же, только он без мотора и с тремя проводами.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 20.07.2017 в 23:51.

  6. #26
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vinitan Посмотреть сообщение
    Я слышал еще есть реле какое то ЦЗ.
    справа, у ног пассажира сними пластик. сними ЭБУ и его держатель. тогда увидишь реле ЦЗ. там очень часто отгнивают провода.

  7. #27
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Из датчика должно выходить три провода. Из простого активатора - два провода, из активатора со встроенным датчиком - пять проводов.
    Датчик выглядит точно так же, только он без мотора и с тремя проводами.
    Значит датчик встроен в актуатор. Сегодня сниму посмотрю.Вот как на фото, датчик смыкания и размыкания видимо изображен буквой А
    Центральный замок перестал работать-06.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    справа, у ног пассажира сними пластик. сними ЭБУ и его держатель. тогда увидишь реле ЦЗ. там очень часто отгнивают провода.
    Вряд ли там отгнило, так как ЦЗ перестал работать после того как я снимал обшивку двери водительской. Сразу как поставил обратно обшивку то ЦЗ перестал работать. (Я тягу немного приподнимал от актуатора так как при открытии с сигналки не всегда вылезал "язычок" замка.)

    Центральный замок перестал работать-012115_1816_2.jpg
    2 провода силовые который питают актуатор, и 3 провода это датчик положения актуатора замыкается линия 5 с 3 либо 4 это типа закрыть все двери или открыть.
    Т.е. получается проверить я смогу это дело просто замкнув 5 контакт и 3 или 4. Если ЦЗ сработает то дело не в реле а в сгнившем датчике, а если ЦЗ не сработает то в реле, хотя мало вероятно так как ЦЗ замок помер после того как я снял обшивку.
    Логика моя правильная?
    В других дверях я так понимаю актуатор без датчиков и имеет 2 силовых провода.
    Последний раз редактировалось vinitan; 21.07.2017 в 10:23.

  8. #28
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от vinitan Посмотреть сообщение
    Логика моя правильная?
    В других дверях я так понимаю актуатор без датчиков и имеет 2 силовых провода.
    Всё верно.

  9. #29
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Всё верно.
    Еще вопрос, когда я буду проверять датчик в актуаторе то как мне вычленить среди этих трех проводов "землю" ?
    Мультиметр перевести в режим прозвонки и один провод мультиметра соединить с корпусом машины а другим проводом позванивать один и трех проводков датчика ?
    Центральный замок перестал работать-temp.jpg

  10. #30
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от vinitan Посмотреть сообщение
    Мультиметр перевести в режим прозвонки и один провод мультиметра соединить с корпусом машины а другим проводом позванивать один и трех проводков датчика ?
    Именно так. Один из проводов должен звониться на кузов в любом положении актуатора.

Похожие темы

  1. Перестал работать спидометр
    от Forest в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 19:10
  2. Перестал работать обогрев зеркала
    от [Sergey] в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:22
  3. перестал работать усилитель(
    от BrendSerega в разделе Автозвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 00:26
  4. Хелп!!! Перестал работать усилитель
    от Sanuch в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •