
Сообщение от
Lithium
Вопрос такой: также загорелся "джекичан" уж как год назад. Считал - ошибка Р130, проверили кислородный датчик: работает, как выразился механик "на подогрев", также добавил что возможно менять его и не надо, а лучше дождаться электрика. Я на это дело, честно говоря, забил и проездил так ещё несколько тысяч, после чего проблема стала интересней: на светофоре иногда стали "прыгать" холостые до 1500, потом "джекичан" загорался и далее всё норм. А совсем недавно: на ходу иногда с тупостью реагирует машина на педаль газа. В мудрой технике не силён, но по памяти о ТАЗах - поведение сродни засорённому жиклёру в карбюраторе. Если это важно: топливный фильтр менял совсем недавно. Был и вправду грязный. Так вот в чём вопрос (надеюсь компетентно подскажете): в чём наиболее вероятно кроется проблема - в датчиках (кислородный, ХХ) либо засорилась система впрыска? Ну и на всякий случай: 1) ошибку считывал несколько раз - в основном Р130, но иногда и 030; 2) на одной станции посоветовали почистить клапан ЕГР - имеет ли смысл его чистить, или лучше заглушить? Заранее огромное спасибо!