Like Tree8сказали спасибо

Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50
  1. #31
    nayk-22
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    В каждую дверь ставится по два реле
    и в этом случае получится что в водительской двери разрывается только цепь электромотора водительской двери а в остальных случаях необходимо ,чтобы в каждой двери была установлена данаая цепь,правильно?


  2. #32
    AKWoland
    Автор темы
    Да, в каждой двери. И очень желательно в каждую дверь притащить +12в и массу толстыми проводами.

  3. #33
    nayk-22
    Участник
    а стандартных проводов не достаточно?на мой взгляд довольно толстые провода в родной проводке к стеклоподъемникам

  4. #34
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nayk-22 Посмотреть сообщение
    а стандартных проводов не достаточно?на мой взгляд довольно толстые провода в родной проводке к стеклоподъемникам
    Если ты найдешь от которого их них запитать схему - напиши тут, нам интересно

  5. #35
    nayk-22
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если ты найдешь от которого их них запитать схему - напиши тут, нам интересно
    В маленькой колодке в водительской двери есть+12 и масса.в других дверях не могу припомнить,может и нет их там вовсе,только подсветка

  6. #36
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nayk-22 Посмотреть сообщение
    В маленькой колодке в водительской двери есть+12 и масса.в других дверях не могу припомнить,может и нет их там вовсе,только подсветка
    А в водительскую и не надо ничего тянуть, забыл уточнить. Только в пассажирские.
    В пассажирские приходит три силовых провода, два из них (синий и желтый), которые в исходном положении висят на массе, но при нажатии кнопок на водительской двери в зависимости от направления на одном их них появляется +12в и один (красный) - +12в, но на нем напряжение пропадает при нажатии кнопки блокировки на водительском блоке, соответственно если запитаться от него пассажирские ЭСП при включенной блокировке не будут работать ни от своих кнопок, ни от водительского блока. Силовая масса не приходит в пассажирские двери вообще, только на подсветку.

  7. #37
    nayk-22
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А в водительскую и не надо ничего тянуть, забыл уточнить. Только в пассажирские.
    В пассажирские приходит три силовых провода, два из них (синий и желтый), которые в исходном положении висят на массе, но при нажатии кнопок на водительской двери в зависимости от направления на одном их них появляется +12в и один (красный) - +12в, но на нем напряжение пропадает при нажатии кнопки блокировки на водительском блоке, соответственно если запитаться от него пассажирские ЭСП при включенной блокировке не будут работать ни от своих кнопок, ни от водительского блока. Силовая масса не приходит в пассажирские двери вообще, только на подсветку.
    Вот с таким уточнением гораздо понятнее!Спасибо!!!
    А откуда тащить "надежный" +12 и массу,может посоветуете? Если я не упустил этот момент в обсуждении.
    И может кто то из клубней уже делал такую доработку и знает маркировку релюшек из магазинов радиодеталей(размером поменьше),которые нам подойдут?
    Последний раз редактировалось nayk-22; 17.09.2014 в 13:42.

  8. #38
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nayk-22 Посмотреть сообщение
    А откуда тащить "надежный" +12 и массу,может посоветуете? Если я не упустил этот момент в обсуждении.
    В задние двери - можно подключиться к штатному болтику массы под водительским сиденьем. В переднюю пассажирскую можно подтянуть от болтов крепления каркаса центральной консоли.

    Цитата Сообщение от nayk-22 Посмотреть сообщение
    релюшек из магазинов радиодеталей(размером поменьше)
    Не подойдут, нужны автомобильные, ибо вибрации и жесткие погодные условия, плюс сырость. Плюс большинство из них рассчитано на пайку в плату. А вообще если найдешь малогабаритные реле на 12в и ток не менее 30А с соответствующим классом защиты - бери их.

  9. #39
    nayk-22
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В задние двери - можно подключиться к штатному болтику массы под водительским сиденьем. В переднюю пассажирскую можно подтянуть от болтов крепления каркаса центральной консоли.
    А +12 то откуда тащить из под капота с аккумулятора напрямую или к замку зажигания цепляться в штатную схему стеклоподъемников?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если найдешь малогабаритные реле на 12в и ток не менее 30А с соответствующим классом защиты - бери их.
    ага,они стоят как героин в базарный день))

  10. #40
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nayk-22 Посмотреть сообщение
    А +12 то откуда тащить из под капота с аккумулятора напрямую или к замку зажигания цепляться в штатную схему стеклоподъемников?
    Главное - не к замку зажигания, ему и так тяжко. Если остальное все штатно, то без зажигания ЭСП и так не будут работать.

    Цитата Сообщение от nayk-22 Посмотреть сообщение
    ага,они стоят как героин в базарный день))
    Потому и говорю: не выделывайся и бери на автобазаре.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 00:26
  2. Глюки блока управления стеклоподъемниками
    от grif_pet в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 03:19
  3. Установка блока управления электростеклоподъёмниками на GL
    от IT-Security в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 05:44
  4. блок управления стеклоподъемниками
    от wasek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 18:53
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •