Да, в каждой двери. И очень желательно в каждую дверь притащить +12в и массу толстыми проводами.
а стандартных проводов не достаточно?на мой взгляд довольно толстые провода в родной проводке к стеклоподъемникам
А в водительскую и не надо ничего тянуть, забыл уточнить. Только в пассажирские.
В пассажирские приходит три силовых провода, два из них (синий и желтый), которые в исходном положении висят на массе, но при нажатии кнопок на водительской двери в зависимости от направления на одном их них появляется +12в и один (красный) - +12в, но на нем напряжение пропадает при нажатии кнопки блокировки на водительском блоке, соответственно если запитаться от него пассажирские ЭСП при включенной блокировке не будут работать ни от своих кнопок, ни от водительского блока. Силовая масса не приходит в пассажирские двери вообще, только на подсветку.
Вот с таким уточнением гораздо понятнее!Спасибо!!!
А откуда тащить "надежный" +12 и массу,может посоветуете? Если я не упустил этот момент в обсуждении.
И может кто то из клубней уже делал такую доработку и знает маркировку релюшек из магазинов радиодеталей(размером поменьше),которые нам подойдут?
Последний раз редактировалось nayk-22; 17.09.2014 в 13:42.
В задние двери - можно подключиться к штатному болтику массы под водительским сиденьем. В переднюю пассажирскую можно подтянуть от болтов крепления каркаса центральной консоли.
Не подойдут, нужны автомобильные, ибо вибрации и жесткие погодные условия, плюс сырость. Плюс большинство из них рассчитано на пайку в плату. А вообще если найдешь малогабаритные реле на 12в и ток не менее 30А с соответствующим классом защиты - бери их.