Like Tree8сказали спасибо

Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    nayk-22
    Участник
    Спасибо, братцы,за полезную доработку недоработки Корейцев или Узбеков,крайних уже и не найти


  2. #42
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если ты найдешь от которого их них запитать схему - напиши тут, нам интересно
    в пассажирские двери прихдит 7 проводв
    1 и 2 - на мотор центральноо замка (черные с полосками)
    3- минус подсветки (черный)
    4- плюс подсветки (серый)
    5 и 6 - провода от водительских кнопок Эсп, полярность переменная, в не активном состоянии минус (синий и желтый)
    7 - постоянный плюс при включенном зажигании и не нажатой кнопки блокировки на водительском блоке (красный)
    в принципе от него можно взять сигнал, НО сечения маловато и длинный провод и идет через водительскую дверь

    - - - Добавлено - - -

    я постоянный плюс в двери запитал с силового провода, который проложен на усилитель (аудио)

  3. #43
    Onliad
    Участник
    Добрый вечер! Прошу прощения, что поднимаю старую тему, но сегодня я попытался собрать данную схему (без диодов) и получил вылетающий предохранитель в цепи +12в (тянул отдельный кабель) при нажатии на клавишу стеклоподъемника. По ощущениям не успевает разомкнуться реле и замыкает + на массу. У кого нибудь так было? И что вы делали с этим?

  4. #44
    алекс04
    Член Клуба
    попробуй реле заменить. всё возможно.
    а может где-то в схеме ошибся.

  5. #45
    Sevarior
    Новичок
    Мучаюсь с этими стеклоподъемниками...... окна опускаются и закрываются кнопками с дверей. с центрального блока пассажирские перед и зад правые не работают. отключаю кнопки в дверях..... напряжение приходит по синему и желтому проводам - и на закрытие, и на открытие 12в. только подключаю кнопку дверную - сразу напруга пропадает и 0,5вольта мультиметр начинает показывать. почему работают дверные кнопки и не работают кнопки в центральном блоке? обычно наоборот должно быть.
    Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE-ostatki_2020-07-31.jpg

  6. #46
    алекс04
    Член Клуба
    Окисел на контактах кнопок. Поэтому в холостую 12, а под нагрузкой меньше.

  7. #47
    Sevarior
    Новичок
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Окисел на контактах кнопок. Поэтому в холостую 12, а под нагрузкой меньше.
    так не хотелось их выпаивать )))) а придётся

  8. #48
    Sevarior
    Новичок
    паяльный фен рулит. без проблем выпаял 2 кнопки, чтоб их разобрать надо выбить металлический штифт. так как ссылка с первого сообщения transauto.e-ur.asia/remont_steklopodemnika_nexia не открывается - не могу понять, как потом на место собрать всё, чтоб кнопка не развалилась?

  9. #49
    AKWoland
    Автор темы
    Все собирается в обратной последовательности без проблем.

  10. #50
    Sevarior
    Новичок
    отчитываюсь(может кому пригодится). дело как и сказал алекс04 было в контактах кнопок. маленькие черненькие пятна нагара. счистил, полирнул, собрал - всё заработало. заодно поставил доводчик на 4 двери - раз уж полез в дебри дверных проводок.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 00:26
  2. Глюки блока управления стеклоподъемниками
    от grif_pet в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 03:19
  3. Установка блока управления электростеклоподъёмниками на GL
    от IT-Security в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 05:44
  4. блок управления стеклоподъемниками
    от wasek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 18:53
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •