Like Tree8сказали спасибо

Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Автор темы

    Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

    Меняй смело. Там конструкция такая, что изменить ее не так просто. Если никаких нештатных проводов нет - можно не переживать.

  2. #2
    ildarmk89
    Новичок

    Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

    Спасибо

  3. #3
    DEEN22
    Участник

    Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

    я тоже перетряхивал это безобразие, убил пояльником кнопку задней двери, а вот развязать не додумаося, буду действовать(как желание появиться)
    реле стартера как я вижу, берите те, у которых все ножки жёлтые, брал с белыми(контакты управления) сдохли через месяц.

  4. #4
    AKWoland
    Автор темы

    Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

    Реле можно и поменьше, мне лень просто искать было. А сейчас после энного количества ремонтов машин клубней и знакомых у меня таких реле как как на фото набралась небольшая кучка: где-то не понадобились, где-то сопли неизвестного "мастера" разбирал.

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы

    Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

    Пока не забыл, напишу замеченный недостаток схемы разгрузочных реле: при нажатой кнопке "Windows lock" пассажирские стекла не опускаются и с водительского блока (реле щелкают, а стекло не движется). Решение - протянуть отдельный постоянный "+", от которого и запитать моторчик. Я разгрузил только передние двери, а самой кнопкой не пользуюсь, поэтому у себя доделывать из-за одной дери ничего пока не буду.

  6. #6
    _Андрей_
    Старожил
    Афигенная идея

  7. #7
    AKWoland
    Автор темы
    Проездил почти полгода с этой доработкой, впечатления исключительно положительные. Стекло поднимается заметно быстрее и без заеданий. Раньше пыль и мусор, попавшие в направляющие тормозили стекло, сейчас почти никак не влияют.
    Правда пришлось поменять одно реле: они у меня лежали на дне двери где много влаги, а постоянный плюс на контакте реле давал эффект электролиза и реле обросло зеленой шубой и умерло. Пришлось менять и закреплять под обивкой рядом с центральным блоком.

  8. #8
    Fixator
    Участник
    Огромное спасибо AKWolandу за проделанную работу.Тоже перебрал блок управления, все заработало. Теперь на очереди разгрузить микрики релюшками. Вопрос у меня один: где брать + для релюх? Его надо тянуть откуда то, или он есть в самой двери? Сильно не "пинайте", в электрике я не очень силен, а с релюшками вообще никогда не сталкивался.....

  9. #9
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Fixator Посмотреть сообщение
    где брать + для релюх?
    В каждую пассажирскую дверь приходит "+12в" по красному проводу. Только питание на этом проводе пропадает когда нажимаешь кнопку "Windows lock" и в это время не будут работать ни пассажирские кнопки, ни водительские (будет работать только кнопка водительской форточки). Тут два варианта: 1 - забить и оставить так. 2 - поставить в водительскую дверь еще одну релюху, которая будет включать эту линию при нажатии кнопок на водительском блоке. 3 - тянуть дополнительное питание на пассажирские двери.

    Суть второго метода такова:
    Контакты релюхи подключаются параллельно контактам кнопки Windows lock, один вывод обмотки - на массу, второй вывод через диоды (любые маломощные) ко всем желтым и синим проводам, идущим на пассажирские двери (всего шесть диодов). Поясню: берем шесть диодов и выводы кажого, на которые указывает стрелка, соединяем вместе между собой и с выводом реле, а свободные концы - к желтым и синим проводам (один диод на один провод).
    Работает это так: когда нажимаем на водительском блоке пассажирскую кнопку срабатывает реле и замыкает контакты кнопки Windows lock. Если кнопка нажата не была - это ни на что не влияет, если нажата и контакты разомкнуты - ток идет в обход через контакты реле, на красном проводе появился плюс, ЭСП включается. Отпустили кнопку, реле размыкает контакты, тока снова нет.
    Тут тоже есть небольшая бага: пока нажата кнопка водительского блока будут временно разблокированы ЭСП на всех остальных водительских дверях.

    Кстати все реле для разгрузки рекомендую взять малогабаритные в радиомагазине и смонтировать их на печатной плате, будет занимать гораздо меньше места. Кроме того, если задние стекла опускаешь редко, то особого смысла их разгружать нет. У себя я сделал так только на передних дверях.

  10. #10
    Fixator
    Участник
    Возник еще один вопросик: часто пользуюсь сам открыванием окна переднего пассажира, это получается мне надо поставить две релюхи на свою кнопку, и две релюхи на пассажирскую кнопку?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 00:26
  2. Глюки блока управления стеклоподъемниками
    от grif_pet в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 03:19
  3. Установка блока управления электростеклоподъёмниками на GL
    от IT-Security в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 05:44
  4. блок управления стеклоподъемниками
    от wasek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 18:53
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •