Проще всего проверить все форсунки сразу. Надо снять их вместе с рампой, вкл. зажигание - форсунки не должны течь и сопливиться. Потом вкл. стартер - должен быть равномерный распыл.
Проще всего проверить все форсунки сразу. Надо снять их вместе с рампой, вкл. зажигание - форсунки не должны течь и сопливиться. Потом вкл. стартер - должен быть равномерный распыл.
Так я делал до того как поставил опелевскую форсунку ( по твоему совету ) и обнаружил что одна форсунка не работает.....может и сейчас какая то перестала работать.....хотя по симптомам будто правда свечу заливает......но как же тогда она у меня ездила два дня и все нормально было....в любом случае завтра поменяю все форсунки на Бош 502....блин только с потенциометром проблема, по близости нет СТО с газоанализатором... попробую подрегулировать сам! Как поменяю форсунки отпишусь!!! Всем спасибо !!!
Павел, сколько я крутил оборотов я тебе не скажу - не считал. Раз уж нету у вас газоанализаторов на сто, то можно выставить СО потенциометр как у меня с помощью вольтметра. Мне надо только замерить сколько напряжения выдает мой СО потенциометр, потом найдете вольтметр и выставите свой. Как время найду сделаю замер. Первое время, как поставите форсунки, машина должна сразу нормально заработать, можно будет и так ездить, а потом настроите СО - ни чего страшного.
Мужики,а кто нибудь ставил на 8кл нексию форсунки от ВАЗа которые толстые идут (сименс)? купил,все идеально подходит,но рампа ушла ниже болтов крепления, кто как выпутывался из данной ситуации?
Спасибо дружище!!!Сообщение от Vaser
Всем привет,поставил новые форсунки Бош 502,завожу,машина работает нормально минуту потом газ проваливается......попробовал проехаться,поначалу тяга нормальная потом газ пропадает и машина встает ,но не глохнет, если даю газу глохнет и не завести,постою минут 10 заводиться и опять минут 5 вроде нормально!!! Когда менял форсунки,то отсоеденив от рампы подачу, бензин стал прыскать в штуцер подачи.....раньше такого не было......может у меня проблемы с давлением ? может клапан на рампе который стоит? ДА кстати с новыми форсунками появилось какое то тиканье ......клапан откр закр ?
Родные форсы тоже тикают, но 502 сильней, потому кажется непривычно. И немного так и не понятно, что там куда прыскает при отсоединении рампы. Вообще-то прыскать должно, потому как там остаточное давление бензина, но это не про машину которая постояла ночь на стоянке.
Решил попробовать заменить РД,заказал в магазин,сегодня привезли РД,перематюгался =))))) Аж смешно стало,вообщем заказал на нексию,Рд в пакетике,на пакетике наклейка с номером запчасти в низу надпись Opel,открываю пакетик,внутри бумажка написано РД Шевроле Ланос )))))) в принципе Рд похож на мой и по креплению подходит, только штуцер куда одевается вакумный шланчик не с торца а сверху и самое обидное что штуцера на который одевается шланг обратки вообще нет,три витка резьбы только,то есть на него что накручивается((((( Вот ссылка на Рд который привезли (не спам) http://www.google.ru/imgres?q=%D1%80...3&tx=137&ty=91
Интересный РД, совсем не как у нас. Даже не знаю, может и не подойти, либо что-нибудь придется колхозить, чтобы нормально всьтал на место. Скока отдал за него? Раз уж купил, вставь его на место старого, если получится, заведи машину и посмотришь пойдет ли с него обратка.
Стоит 1115р =)))) самое интересное что мне его не попробовать даже......либо ставить и пробовать а потом колхоз городить, либо не трогать и не дышать чтоб обратно забрали и деньги вернули......только что обратно забрали нужно его везти в магазин ,от меня 80 км =)))))) вот сижу и думаю что же делать )))))) обидно будет в том случае если куплю другой этот потом отвезу а окажется и не в нем проблема вовсе )))))))