Может вы их сожгли?. Форсунки к аккумулятору присоединяются через небольшое сопротивление, например лампочкуСообщение от Павел Александрович
Может вы их сожгли?. Форсунки к аккумулятору присоединяются через небольшое сопротивление, например лампочкуСообщение от Павел Александрович
Думаю если бы я их сжог то все четыре бы сгорели а так три работают нормально а четветрая вообще молчит!!!Сообщение от DeMoNchiK
мультиметром прозвонить обмотку или на слух попробывать- щелчки же должны быть от срабатывания клапана? Если не сгорела, можно попробывать продуть в обратку.
Щелкает,но через раз, то срабатывает то нет ....
Что то с машиной случилось, не могу понять что! Ехал ехал и вдруг газ стал проваливаться,причем заводилась сначала нормально но газу даешь глохнет,постою чуть заведу газ появляется чуть проеду опять такая же фигня....а потом вообще перестала заводиться......стоял минут 20,завелась.....до дома вот таким пердячим паром доехал.....что это может быть? Следствие опелевской форсунки? или что со свечами? Просто на месте свечи не смог вывернуть,но знаю что свечу напротив опелевской форсунки закапчивало....если кто понимает вчем причина посоветуйте с чего начать осмотр!!!
C давления в топливной рампе.Сообщение от Павел Александрович
На счет давления.....что может повлиять на давление? Насос в порядке,что там еще посмотреть можно? и как связано давление в рампе с тем что я описал.....если я постою минут 10 не включая зажигание то потом машина заводиться и проезжает метром 50 и опять газ пропадает...
Как Вы можете определить, что насос в порядке? Если он качает, это не значит, что он создаёт достаточное давление. Потом на насосе ещё и сетка может забиться и топливный фильтр тоже.
Опишу подробно.....форсунки решил почистить так как хапнул с топливом много воды..... в тот день отъехав от заправки машина через 300 метров встала.....и напрочь отказалась заводиться.......отбуксировал ее до гаража и начал все чистить.....слил бензин,вынул насос с бака,снял сетку,промыл ее тщательно,знаю что сетку менять нужно но приобрести не было возможности....затем поменял топливный фильтр.....но и после машина не заводилась......насос гудел но не качал......вынув его в очередной раз опустил его в ванночку с бензином подал питание и с помощью шланга одетого на насос помог ему закачать в себя бензин.....после этой процедуры насос закачал.....сейчас же сняв подающий шланг с рампы и законтачив фишку на постоянное питание насоса он прекрасно качает.....из этого вывод что насос работает.....может форсунки забились? снова =)
Проверь регулятор давления в рампе. Для этого отсоедени от рампы трубку обратки, одень на трубку идущую от рампы бензиновый шланг, а с другой стороны заглуши его. Не забудь про хомуты, сорвет на ура. После того, как заглушиш обратку заводи, если машина заработает нормально, то меняй РД. Вчера таким образом обнаружили неисправный РД Сергею-03.