скорее всего не до конца воткнул КГ. за одно ухо только зацепил.
скорее всего не до конца воткнул КГ. за одно ухо только зацепил.
блин, 3 штуки пробовал и со всеми такая хрень
Вскрой КГ. Внутри увидишь изогнутый подвижный контакт. Подогни его поближе к контакту неподвижному.
спс, сейчас буду испытывать
- - - Добавлено - - -
из 3-х новых кг собрал одну, вроде работает, но... при заводке такое впечатление, что акум сел - с натягом, еле-еле. не знаю чего ей ещё не хватает, может ещё колодку для кг заменить ?
3 шт кг, все новые
- - - Добавлено - - -
до того, как полетела старая кг, этого не было, а вот с новой кг, такая хрень
КГ тут непричем. для начала попробуй кинуть на мотор дополнительный минус. если есть провода "прикуривателя", то один крокодил на минус АКБ, второй к металлу двигателя.
если не поможет, то кинуть дополнительный плюс к контакту стартера.
спс, завтра буду пробовать
тоже вариант.
у медленного вращения стартера есть причины:
1 - АКБ севший
2- плохой контакт на клеммах АКБ
3- плохой контакт на клеммах стартера
4- плохо притянута масса
5- плохой контакт на пятаках втягивающего
6- изношены втулки ротора стартера. смещение ротора относительно статора и вращение становится тугим.
7- несколько раз встречал. что клемма плюсового провода около стартера с виду была целая, но при небольшом нажатии (изгибе) ломалась. т.е. контакт там был очень слабый.
народ , где на контактной группе не постоянный плюс , на который можно повесить генератор