Кстати, если есть желание и время, то вместо обычных концевиков можно замострячить герконовые http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/gerkon-dveri.html
да, читал уже про них. Сначало разобраться нада в моём случае с лампой)) Кстате, самый простой способ проверить концевики - это их выкрутить (отсоеденить) совсем и по одному ставить? В отсоедененном состоянии, как я понимаю, контакта нет и лампа не должна гореть?
Да, все правильно!
Так и не могу решить проблему(((
Скинул все концы - всеровно горит лампа. Вскрыл пороги, визуально все пошевелил - нет реакции. Вскрыл ещё раз плафон - основательно подергал белый провод-нифига.. де ещё то может контачить??? Походу, пора в сервис катить..(
Рядом с ногами водителя, слева, сбоку есть пластиковая крышка. За ней спрятана колодка Х5. Попробуйте ее разъединить и посмотрите, что получится. Если лампа не потухнет, тогда где-то коротыш от этой колодки до самой панели приборов с горящей лампой. Ну а если потухнет, то где-то все-таки коротит в цепи концевиков дверей.
О,хорошая подсказка, спасибо, завтра попробую)
Сегодня скинул колодку X5 - лампа погасла!)
Завтра на даче буду прозванивать провода от концевиков. Как лучше прозвонить - отсоеденить колодку, взять лампочку, подать на неё + и поочерёдно каждый провод от концевика?
По идее все провода от концевиков и провод от плафона освещения соединены воедино между собой где-то до колодки Х5. Если прозванивать каждый провод в отдельности, то сначала необходимо найти точки соединения этих проводов друг с другом и разъединить их, дабы они (провода) не бы ли связаны электрически. Самый просто, конечно, способ - это все таки метод шевеления проводов при горящей лампе салона. Или же вместо лампы использовать мультиметр в режиме "прозвонки" (когда щупы мультиметра при замыкании между собой издают "бип"). Особое внимание при шевелении проводов уделять местам перехода провода через какие-либо острые грани кузова.
Я бы снял пластиковые накладки порогов и еще раз досконально проверил места перехода проводов через металлические части кузова. Есть также небольшая вероятность замыкания черного (масса) и белого проводов между собой, которые идут на плафон освещения в одном жгуте (это можно проверить лампочкой или мультиметром при отсоединенной колодке х5). Также этот жгут проводов (на плафон освещения), если не ошибаюсь, проходит через левую переднюю стойку автомобиля. Может быть там где-то замыкает.
Последний раз редактировалось D-2009; 23.02.2013 в 01:57.