Однако.... Чудеса!
Однако.... Чудеса!
Спасибо за отклики!!!Машина 99г пробег 86т родной.
Что сделал:
1. Померил компрессию - 14, 13,5 14, 14
2. Ввернул оригинальные свечи - стала работать ровнее, но пропуски зажигания есть, особенно на холостых, - под нагрузкой работает стабильнее,- зто и понятно -инерция двигателя - чем больше обороты тем менее заметно. На холодную при прогреве 1500 об почти не заметно, и в движении все вроде нормально, а вот на холостых начинает дергать и обороты плавают 795--875.
3. Старые-новые свечи которые поставил 3 дня назад все черные- типа богатая смесь.
4. На всякий случай менял по одному ВВ проводу на старый, - вдруг какойто оторвался- нет все нормально, и в темноте смотрел - искр нет, и характерных щелчков пробоя ВВ части тоже не Слышно. А когда месяц назад машина работала нормально иногда в темноте замечал искровой пробой между железнам экраном свечи и ГБЦ, но тогда она работала стабильно, - мог коммутатор подгореть?
5.Обнулял компьютер.
6. Чистил КХХ - был довольно чистый в отличии от меня после всего сделанного!!!
Вот пока все! Буду рад любым советам, - заранее всех благадорю!!
7. Наверно буду менять форсунки, я на них давно грешил - на недержание.( кстати мне кажется с бумажкой реально попробывать).
Оригинал не потяну в КЭМПЕ есть Сименс по 405 рублей 3х видов 2 дырки, 4 дырки прямые и 4 дырки в бока, кто говорит Г***, а кто нормально - цена очень хорошая, но если найду БОШ - поставлю их.Стоит или нет????
На диагностику до 10 го числа не попаду, да и Чек не горит- ничего хорошего не скажут - по 10ке знаю!
Жду советов , что сделаю - отпешусь - СПАСИБО!!!
Форсунки могут оказаться и ни причём. До диагностики я бы их не трогал. Для начала надо проверить УОЗ, уровень СО и , возможно, катушку в распределителе.
1 СО потенциометр на вский случай еще вчера покрутил туда-сюда что бы востановить сопротивление, -напряжение по бортовому компьютеру на нем нормальное.Форсунки могут оказаться и ни причём. До диагностики я бы их не трогал. Для начала надо проверить УОЗ, уровень СО и , возможно, катушку в распределителе.
2. Катушку в трамблере проверял! А вот бабину-нет, хотя завтра обязательно почищу и прозвоню!
3. трамблер крутил и туда и сюда естественно особой разницы нет - как всегда в одну сторону пальцы звенят под нагрузкой, в другую обороты падают , а пропуски зажигания всеравно есть!!!!
Катушку в распределителе проверять бесполезно. Лучше просто поменять.
Да ладно Андрей -гонишь!!! Это же катушка-кусок намотанного провода. Пробоя изоляции на землю нет, сопротивление между двумя концами 1,5 кОм - 500 Ом - все нормально больше там нет ничего, а стоит этот кусок провода под 900р.Катушку в распределителе проверять бесполезно. Лучше просто поменять.
Где это он стоит 900 р. ? На www.exist.ru он стоит от 8 до 12 у.е. приблизительно. Код 104 701 97. Можешь поверить на слово- у этой катушки могут быть неявные дефекты,которые проявляются при определённых условиях (влажность,температура и т.д.). Ловить эти дефекты тестером- бесполезно.Да ладно Андрей -гонишь!!! Это же катушка-кусок намотанного провода. Пробоя изоляции на землю нет, сопротивление между двумя концами 1,5 кОм - 500 Ом - все нормально больше там нет ничего, а стоит этот кусок провода под 900р.
Стоит он 900 р не доезжая exist на Варшавке,от развилки с каширкой чуть дальше в область метров 500 справа большой магазин Автозапчасти для иномарок -Так вот туда не надо ходить! В exist на Варшавке он стоит дороже чем 12 и ждать надо, ехать туда завтра и т.д.Где это он стоит 900 р. ? На www.exist.ru он стоит от 8 до 12 у.е. приблизительно. Код 104 701 97. Можешь поверить на слово- у этой катушки могут быть неявные дефекты,которые проявляются при определённых условиях (влажность,температура и т.д.). Ловить эти дефекты тестером- бесполезно.
Дело не в этом!!! Я сам электрик. Как правило всё что с ними бывает - это отслоение лака от перегрева и замыкание витков, а тогда будет другое сопротивление, правда бывает всё!!! Но свою катушку я поменял летом предворительно покрыв её бережно лаком, - в этом состоянии я её сегодня и наблюдал -чистую и живую!!! 150% не она! Тогда бы на холодную не заводилась.
Эта катушка- вещь непредсказуемая. Неявное межвитковое замыкание тестером выявить невозможно. Особенно если оно проявляется не всегда.Стоит он 900 р не доезжая exist на Варшавке,от развилки с каширкой чуть дальше в область метров 500 справа большой магазин Автозапчасти для иномарок -Так вот туда не надо ходить! В exist на Варшавке он стоит дороже чем 12 и ждать надо, ехать туда завтра и т.д.
Дело не в этом!!! Я сам электрик. Как правило всё что с ними бывает - это отслоение лака от перегрева и замыкание витков, а тогда будет другое сопротивление, правда бывает всё!!! Но свою катушку я поменял летом предворительно покрыв её бережно лаком, - в этом состоянии я её сегодня и наблюдал -чистую и живую!!! 150% не она! Тогда бы на холодную не заводилась.
Насчёт заводимости. Осенью ездил на ТО. Я это уже здесь описывал. Попросил сделать диагностику и промыть форсунки. Только из-за того,что несколько вырос расход топлива. В остальном машина вела себя практически идеально: заводилась всегда и везде, тянула хорошо, ни рывков , ничего такого, обороты ХХ ровные. В итоге, поменяли ВВ провода (у провода от КЗ к распределителю отгорел контакт, ещё два "умерли" по сопротивлению), поменяли эту самую катушку ( пластик обсыпался и верхний слой витков местами свалился- думаю,не надо обьяснять,что это такое), бегунок и крышку, отрегулировали УОЗ и уровень СО. Кстати, эта катушка в сервисе мне обошлась в 220 р. Внешний вид её ни о чём не говорит.
Спасибо за информацию. Сегодня после всего, что делал стало еще хуже. На скорости все нормально и тянет хорошо, а ХХ работает не устойчево секунд 15 (785-900 Об) , потом провал резкий до 600, а то и до 400 и резко до 1200 вверх, на 1200 работает ровно секунды 4, а потом опять падает до ХХ, Иногда трогаешся, провал - стремится заглохнуть, потом рывок, а так начиная с 2000 Об едет неплохо. Причем при провале резко притухает свет и фары и на ХХ помаргивает, а на 2000х нормально! Надо будет попробывать другой АКБ завтра. А катушку наверно поменяю, если это проблемное место у ДЭУ.