VOV 7575Меняй реле малой скорости вентилятора, у меня оно с момента покупки не работало, вентилятор тоже включался только когда стрелка уже к красной зоне подходила ( это высокая скорость включается ) поменял реле, теперь нормально все.
VOV 7575Меняй реле малой скорости вентилятора, у меня оно с момента покупки не работало, вентилятор тоже включался только когда стрелка уже к красной зоне подходила ( это высокая скорость включается ) поменял реле, теперь нормально все.
как узнать, работает ли вентилятор? когда он включается? а то у меня такая проблемка: на полухолодном движке машина норм едет. полностью прогреется - начинает подтраивать и немного захлебываться при разгоне. а когда в жаркую погоду долго езжу, то ваще ппц какой-то начинает твориться после минут 25 езды: сильно троит, ужасный выхлоп по звуку какой-то, не разгоняется почти, большую скорость не развивает. полагаю, что тут есть связь с температурой двигателя: типа он перегревается. но указатель температуры ОЖ в норме. (про его порблемы в соответствующей теме спрошу)
- проблема с двигателем, но никак не с вентилятором.Сообщение от VadeS
на днях буду делать промывку Wynns'ом (на дорогах которые стоят). посмотрим результат
итак опишу мою любовную иторию с вентилятором)
Она началась осенью (когда купил машину) и продолжалась по сей день. Дело в том, что вентилятор меня совсем не любил и не работал ни на 1, ни на 2 скорости. Пару раз погрелся в пробке, ну а потом наступили холода и все было хорошо... пока не пришла весна. Решил с ним разобраться: начал с того, что тупо прокинул на прямую провода с аккумулятора на вентилятор - он заработал. Предохранители, реле все живы. Решил не рыться долго и упорно и погнал на диагностику.
Вся проблема была оказывается в реле. Предыдущий хозяин машины установил реле нашего производства (но с тем же номером и маркировками), НО это реле оказывается было "не тем". Оригинальное реле по-другому соединяет контакты - эт раз, и два - оно поддерживает 2 скорости вентилятора.
В сервисе были очень удивлены этим... Да я и сам очень удивился что при одинаковой маркировке разные реле... Или не попалась мистическая волшебная русская релюшка)
Надо будет тоже озадачиться.
Вчера стоял с открытым капотом, обратил внимание, что t дошла до 97, реле щёлкнуло, вентилятор не включился; на t 102 всё сработало нормально.
Заведомо нерабочее реле??? У меня прошлых хозяев не было. И реле все нашего производства с завода![]()
- Две скорости вентилятора обеспечиваются двумя отдельными реле. Оба реле обычные, на замыкание, но разной мощности и соответственно размера. У тебя скорее всего реле просто неработающее было. Менять родное на советское можно, нужно только что бы контакты совпадали.Сообщение от yanvar
Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит около форсунки первого цилиндра.
хмм... спорить не буду, но в сервисе сказали что только одно... если не сложно сфоткай и покажи эти реле)) я смотрю схему сейчас в интсрукции - да, там 2 реле, каждое на свою скорость. но у меня нет кондиционера, гура и прочих прелестей жизни... может и реле второго не будет?Сообщение от Dr. Art
Посмотри на радиатор, если на нем есть датчик включения вентилятора значит будет 2 реле, если нет датчика то одно реле.