Like Tree14сказали спасибо

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 132
  1. #61
    ingener090
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    вот у меня на потенциометре 1.15 В а СО по газоанализатору 1. Какие мнения на этот счет?Что может быть? ???


  2. #62
    ej206
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от ingener090
    вот у меня на потенциометре 1.15 В а СО по газоанализатору 1. Какие мнения на этот счет?Что может быть? ???
    Я уже писал, причем в этой теме, нельзя проводить параллели между падением напряжения на RCO и собственно содержанием CO. В принципе нельзя, по определению нельзя... Эта зависимость своя для каждого конкретного мотора.

    Уменьшать длительность впрыска регулировкой RCO, ориентируясь на показания газоанализатора. Если предел регулировки исчерпан начать с подключения сканера и анализа параметров, участвующих в расчете длит впрыска (абсолютное давление, температура ОЖ и впускн. воздуха, положение дросселя). Если там не обнаружите ничего криминального - провести замер давления в рейке (по сути нужно убедиться в исправности РДТ). Если к давлению претензий нет - форсунки снимаем и на стенд, проверяем на герметичность, проливаем - смотрим разбег производительности. Далее по результатам (мойка/замена).

  3. #63
    sebori
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Я уже писал, причем в этой теме, нельзя проводить параллели между падением напряжения на RCO и собственно содержанием CO. В принципе нельзя, по определению нельзя... Эта зависимость своя для каждого конкретного мотора.
    абсолютно согласен с автором этих строк!!!! потенциометр для этого и стоит что бы регулировать время импульса впрыска для каждого конкретного двигателя и его износа.

  4. #64
    ingener090
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Я уже писал, причем в этой теме, нельзя проводить параллели между падением напряжения на RCO и собственно содержанием CO. В принципе нельзя, по определению нельзя... Эта зависимость своя для каждого конкретного мотора.

    Уменьшать длительность впрыска регулировкой RCO, ориентируясь на показания газоанализатора. Если предел регулировки исчерпан начать с подключения сканера и анализа параметров, участвующих в расчете длит впрыска (абсолютное давление, температура ОЖ и впускн. воздуха, положение дросселя). Если там не обнаружите ничего криминального - провести замер давления в рейке (по сути нужно убедиться в исправности РДТ). Если к давлению претензий нет - форсунки снимаем и на стенд, проверяем на герметичность, проливаем - смотрим разбег производительности. Далее по результатам (мойка/замена).
    Теперь и я с Вами согласен! Поменял форсунки,ВВ провода,Возд. фильтр, выставил зажигание и О ЧУДО все пришло в норму . Сейчас СО 0,8.Всех ответивших благодарю за советы! Теперь вопрос про СН - 230 это нормально?

  5. #65
    ingener090
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Спасибо конечно за ответ! Ну а теперь вопрос следующий: не будет ли возникать детонация при занижении напряжения на потенциометре и как это скажется на движке (было 626.04 мВ поставил 580 мВ) как изменится поведение машины?

  6. #66
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    При заниженом СО авто едет лучше, но на ХХ работает хуже...

  7. #67
    ingener090
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Жорик
    При заниженом СО авто едет лучше, но на ХХ работает хуже...
    А для движка это "+" или "-"?

  8. #68
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от ingener090
    А для движка это "+" или "-"?
    Летом я ездил на заниженом СО (без детонации), к зиме СО поднимал так при холоде хуже заводилась....
    Ничего плохого для движка я не вижу....

  9. #69
    ingener090
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Жорик
    Летом я ездил на заниженом СО (без детонации), к зиме СО поднимал так при холоде хуже заводилась....
    Ничего плохого для движка я не вижу....
    заниженное СО это сколько? А то хочется экономии бенза и чтоб машина ехала "нормально"?

  10. #70
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от ingener090
    заниженное СО это сколько? А то хочется экономии бенза и чтоб машина ехала "нормально"?
    газоанализатором я не мерял... поэтому это субъективная оценка...
    По потенциометру летом выставлял 1,8-2 вольта..зимой 2,4 вольта

Похожие темы

  1. нексия 8 клап. 97 года, нужно понизить ХХ с помощью K-line адаптера
    от john_lemon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 19:54
  2. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 02:23
  4. Регулировка СО
    от APH4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 01:03
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •