Like Tree14сказали спасибо

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 132
  1. #71
    ingener090
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    А кстати как ты таблицу соответствия составлял (напр. на потенциометре и на ЭБУ)? У меня не соответствует! ???


  2. #72
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от ingener090
    А кстати как ты таблицу соответствия составлял (напр. на потенциометре и на ЭБУ)? У меня не соответствует! ???
    подключал комп смотрел миливольты и одновремено измерял напряжение мультиметром , я не претендую на истину возможна некоторая погрешность...
    Если у тебя есть возможность видеть напругу на ЭБУ ,то зачем тогда тебе напруга на потенциометре?

  3. #73
    ingener090
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Я на потенциометре и не мерию, у меня БКшка показывает а ориентируюсь по твоей таблице!(просто многие на форуме пишут напр. на потенциометре)

  4. #74
    Jurijj-36
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Померил у себя на потенциометре напряжение мультиметром - 2.77, при сильном разгоне слышен металлический звук, что зто может быть?

  5. #75
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    Померил у себя на потенциометре напряжение мультиметром - 2.77, при сильном разгоне слышен металлический звук, что зто может быть?
    зажигание раннее, плохой бензин это то, что сразу приходит на ум....

  6. #76
    Jurijj-36
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Жорик
    зажигание раннее, плохой бензин это то, что сразу приходит на ум....
    сейчас убавил до 2.4, расход по МК-Н стал ниже, а звон при резком разгоне остался.

  7. #77
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    сейчас убавил до 2.4, расход по МК-Н стал ниже, а звон при резком разгоне остался.
    отключи ДАД,заведи без него и понаблюдай разгон...

  8. #78
    Jurijj-36
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Жорик
    отключи ДАД,заведи без него и понаблюдай разгон...
    попробую.

  9. #79
    Alex84
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Жорик у меня тут проблемка,я поставил себе 502е форсунки,на всех передачах глухой звук мотора при резком нажатии(провал)ни как не могу подобрать СО вольтметром.2.4 мало (бывает глохнет)3.0 более менее но не тянет,зажигание регулировал.я сообстно вот с каким вопросом,1 какое СО под них более приближенно 2 может мне только настройка импульса через эбу поможет???заране спасибо

  10. #80
    Alex84
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    блин ща поездил,обороты плавают через раз бывает глохнет и с трудом заводится,и пару раз завилась легко и обороты держала отлично,датчик хола выпендривается????

Похожие темы

  1. нексия 8 клап. 97 года, нужно понизить ХХ с помощью K-line адаптера
    от john_lemon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 19:54
  2. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 02:23
  4. Регулировка СО
    от APH4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 01:03
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •