А кстати как ты таблицу соответствия составлял (напр. на потенциометре и на ЭБУ)? У меня не соответствует! ???
А кстати как ты таблицу соответствия составлял (напр. на потенциометре и на ЭБУ)? У меня не соответствует! ???
подключал комп смотрел миливольты и одновремено измерял напряжение мультиметром , я не претендую на истину возможна некоторая погрешность...Сообщение от ingener090
Если у тебя есть возможность видеть напругу на ЭБУ ,то зачем тогда тебе напруга на потенциометре?
Я на потенциометре и не мерию, у меня БКшка показывает а ориентируюсь по твоей таблице!(просто многие на форуме пишут напр. на потенциометре)
Померил у себя на потенциометре напряжение мультиметром - 2.77, при сильном разгоне слышен металлический звук, что зто может быть?
зажигание раннее, плохой бензин это то, что сразу приходит на ум....Сообщение от Jurijj-36
сейчас убавил до 2.4, расход по МК-Н стал ниже, а звон при резком разгоне остался.Сообщение от Жорик
отключи ДАД,заведи без него и понаблюдай разгон...Сообщение от Jurijj-36
попробую.Сообщение от Жорик
Жорик у меня тут проблемка,я поставил себе 502е форсунки,на всех передачах глухой звук мотора при резком нажатии(провал)ни как не могу подобрать СО вольтметром.2.4 мало (бывает глохнет)3.0 более менее но не тянет,зажигание регулировал.я сообстно вот с каким вопросом,1 какое СО под них более приближенно 2 может мне только настройка импульса через эбу поможет???заране спасибо
блин ща поездил,обороты плавают через раз бывает глохнет и с трудом заводится,и пару раз завилась легко и обороты держала отлично,датчик хола выпендривается????