А сколько ориентировочно проводов в разъеме Х5? На что похож? Там в разъеме все белые провода - провода от концевиков?![]()
А сколько ориентировочно проводов в разъеме Х5? На что похож? Там в разъеме все белые провода - провода от концевиков?![]()
Под обшивкой внизу у ног водителя слева два разъёма. Тот,что побольше-Х5.Ищем белый провод к контакту 18. Не все белые провода от концевиков !А сколько ориентировочно проводов в разъеме Х5? На что похож? Там в разъеме все белые провода - провода от концевиков?![]()
Всем привет. Нехочу создавать новую тему с почти идентичным вопросом, посему попрошу вашей помощи здесь. Никто не сталкивался с аномалией, когда концевики 3 дверей работают (т.е. загорается лампа открытой двери), а концевик водительской двери напрочь не пашет. При прямом замыкании его провода на массу всёравно не горит. Думаю что причина в проводе идущим от него до разьёма, как я понял из этого топика Х5... Отсюда вопрос, где сначала смотреть? Левая задняя и водительская "запараллелены" до разьёма Х5 или после? Хотя если до, то тогда наверное задняя тоже бы не откликалась... Вобщем, если я не прав и могут быть ещё причины, поправьте плиз. Спасибо.
Сигнал непристёгнутого ремня работает ?Всем привет. Нехочу создавать новую тему с почти идентичным вопросом, посему попрошу вашей помощи здесь. Никто не сталкивался с аномалией, когда концевики 3 дверей работают (т.е. загорается лампа открытой двери), а концевик водительской двери напрочь не пашет. При прямом замыкании его провода на массу всёравно не горит. Думаю что причина в проводе идущим от него до разьёма, как я понял из этого топика Х5... Отсюда вопрос, где сначала смотреть? Левая задняя и водительская "запараллелены" до разьёма Х5 или после? Хотя если до, то тогда наверное задняя тоже бы не откликалась... Вобщем, если я не прав и могут быть ещё причины, поправьте плиз. Спасибо.
Да, работает. Блин, теперь два раза двери приходится проверять закрыли все или нет, вчера всю ночь простояла с незахлопнутой до конца водительской дверью. Всегда уходя смотрю на эту лампочку и освещение в салоне, а тут не горит думаю, значит всё закрыто... Очень повезло что никто не заметил...Сигнал непристёгнутого ремня работает ?
Провод белого цвета от концевика водительской двери выходит из стойки под накладку вдоль порога. Примерно в 20 см. от неё он соединяется с синим проводом,идущим из-под сидения. Возможно,в этом месте обрыв.Да, работает. Блин, теперь два раза двери приходится проверять закрыли все или нет, вчера всю ночь простояла с незахлопнутой до конца водительской дверью. Всегда уходя смотрю на эту лампочку и освещение в салоне, а тут не горит думаю, значит всё закрыто... Очень повезло что никто не заметил...
Так нехотелось... значит придётся завтра снимать порог и там смотреть. Надеюсь, действительно там проблема, всёравно спасибо за помощь.Провод белого цвета от концевика водительской двери выходит из стойки под накладку вдоль порога. Примерно в 20 см. от неё он соединяется с синим проводом,идущим из-под сидения. Возможно,в этом месте обрыв.
Снял сегодня порог... Прозванивал тестером провод концевика, в итоге я прощупал весь провод (кстати не найдя место где в него вливается у сиденья ещё один), в итоге прозвонил его аж до места где он у разьёма Х5 входит в крыло, далее, вытащил разьём и начал прозванивать все контакты в Х5... толку ноль. Судя по книге ЗР провод сто процентно должен быть в Х5. И ещё на схеме я увидел что все двери запараллелены, а вопрос, где? в разьём Х5 входит один общий провод от двух левых дверей или же по одному от каждой? Даже незнаю теперь где копать...Где надо искать? И ещё... При прозвонке почему-то отвечал ещё и бело-синий провод и ещё какой-то... Незнаю почему... По идее если был бы коротыш то тогда лампочка вообще не горела бы. Надеюсь на ваши советы.
Подключение концевиков не соответствует эл. схеме. Концевик водительской двери подсоединён через диодную развязку. Полностью не проверял,но , по моему, диод этот находится под водительским сидением и к нему же подключён концевик ремня безопасности. Ищи соединение под накладкой порога,про которое я говорил. В нём белый провод от концевика соединён с синим при помощи обжимки. Возможно,здесь обрыв.Снял сегодня порог... Прозванивал тестером провод концевика, в итоге я прощупал весь провод (кстати не найдя место где в него вливается у сиденья ещё один), в итоге прозвонил его аж до места где он у разьёма Х5 входит в крыло, далее, вытащил разьём и начал прозванивать все контакты в Х5... толку ноль. Судя по книге ЗР провод сто процентно должен быть в Х5. И ещё на схеме я увидел что все двери запараллелены, а вопрос, где? в разьём Х5 входит один общий провод от двух левых дверей или же по одному от каждой? Даже незнаю теперь где копать...Где надо искать? И ещё... При прозвонке почему-то отвечал ещё и бело-синий провод и ещё какой-то... Незнаю почему... По идее если был бы коротыш то тогда лампочка вообще не горела бы. Надеюсь на ваши советы.
С разьёмом чего только не делал ) Не помогло. Сегодня времени небыло рыться, но тоже посетила идея просто взять массу и сэмитировать открытую дверь путём втыкания в Х5. Только вот подскажите, там судя по схеме это в Х5 второй контакт от капота в верхнем ряду? и ещё... ведь от двух дверей туда один провод подходит...и лампа загорается от открытия задней двери, то где эти провода соединяются? Просто проследить их нереально, слишком толстый и плотный жгут, да ещё через крыло идёт. Вобщем если это действительно 28 контакт и лампа будет работать то я тогда проще проложу новый провод от концевика.Похоже , провод где - то сгнил . Попробуй соединить провод заднего левого концевика с проводом в Х5 . А для начала я бы "передернул " этот самый разъем ...