Понял, заменю. Не подскажите они как снимаются? А если при открытии водительской двери включается лампочка в салоне, то значит ли это, чтопо крайней мере там концевик живой?В таком случае, для начала проверить и заменить ВСЕ концевики в дверях.
Понял, заменю. Не подскажите они как снимаются? А если при открытии водительской двери включается лампочка в салоне, то значит ли это, чтопо крайней мере там концевик живой?В таком случае, для начала проверить и заменить ВСЕ концевики в дверях.
Снимаются-один саморез крест отвертка. Посмотрите на выключатель-увидете.
То что загорается-значит что живой один концевик и проводка от него до лампы подсветки салона.
Не спешите покупать новые концевые выключатли дверей. Сначала снимити их и замкните провод на землю-если лампа не загорится неисправна именно проводка от выключателей.
Понял. Спасибо. Завтра все попробуюСнимаются-один саморез крест отвертка. Посмотрите на выключатель-увидете.
То что загорается-значит что живой один концевик и проводка от него до лампы подсветки салона.
Не спешите покупать новые концевые выключатли дверей. Сначала снимити их и замкните провод на землю-если лампа не загорится неисправна именно проводка от выключателей.
Надеюсь ничего не спалю =)
В общем концевики на дверях сегодня поменял. На передних они окислились довольно-таки сильно, как работал концевик водительской двери непонятно. На задних были почти как новые. Все контакты естественно зачистил. Пока без изменений - при открытии водительской двери загоряется салонная лампочка и при выключенном двигателе и включенных габаритах срабатывает зумер. Индикатор незакрытой двери по-прежнему реагирует только на капот. И, кстати, при повороте ключа в замке зажигания зумер срабатывает на непристегнутый ремень (а я все думал, что он пищит). Под приборкой над правой ногой нашел квадратный болтающийся разъем на 4 провода. Но похоже это не тот. Над левой проходит связка из многочисленных проводов. Слабины там нет, поэтому не лазил пока. Подумаваю отдать на откуп сервисменам из CarDoctor`a- там работы с электроникой реально дешевле чем в Avtoban Motors. И решил все-таки заменить сигналку.
Накладки снять думаю не сложнее обшивки на дверях, поэтому справлюсьЯ же говорил вам кажется сначала проверить проводку? !Одновременно три концевика выйти из строя не могли. Если умеете снять накладки на порогах сделайте проводку на три оставшихся концевика и присоедините ее к проводу переднего концевика. Нужен один длинный провод с одной стороны он подсоединяется к переднему к концевику, три оставшихся концевика с помощью отрезков проводов от них (с разъемом) присоединяются к этому же проводу. На левый борт провод можно протянуть под задним сиденьем.Но что-то не уловлю смысл тянуть провод от концевика со стороны водителя, если при открытии водительсктй двери индикатор на приборной панели не загорается. Только при открытии капота.
Ещё раз , что срабатывает, а что- нет при открытии дверей.
1. Все выключено, машина закрыта. Открываем водительскую дверь, включается лампочка в салоне.Ещё раз , что срабатывает, а что- нет при открытии дверей.
2. Включены габариты, двигатель не работает. Открываем водительскую дверь, загорается лампочка в салоне и срабатывает зумер.
3. В любом состоянии. Открываем капот, загорается лампа "незакрыта дверь" на приборной панели.
1- так и должно быть.1. Все выключено, машина закрыта. Открываем водительскую дверь, включается лампочка в салоне.
2. Включены габариты, двигатель не работает. Открываем водительскую дверь, загорается лампочка в салоне и срабатывает зумер.
3. В любом состоянии. Открываем капот, загорается лампа "незакрыта дверь" на приборной панели.
2- так и должно быть
3- концевик капота подключили к дверным концевикам. В принципе,так не делается, но и ничего страшного в этом нет.
Все верно. Только при открытии остальных 3-х дверей и багажника соответствующая лампочка на приборке не загорается. Похоже все же где-то обрыв.1- так и должно быть.
2- так и должно быть
3- концевик капота подключили к дверным концевикам. В принципе,так не делается, но и ничего страшного в этом нет.
При открытии багажника лампочка на приборной панели и не должна загораться. Концевики пассажирских дверей соединены вместе и отделены от концевика водительской двери диодом. Можно для начала посмотреть провод в разъёме Х5. Далее проследить по проводам от этих концевиков. Провода белого цвета.Все верно. Только при открытии остальных 3-х дверей и багажника соответствующая лампочка на приборке не загорается. Похоже все же где-то обрыв.